Список ТО, собирающих топливные сборы после 100% оплаты тура.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн июн 23, 2008 11:39  

Tolyan писал(а):Я работаю в ТА, и прочитав все мнения коллег по теме, прошу разъяснить мне два вопроса:

1. ....... А уже сам турист будет принимать решение - доплачивать ему или отказаться от продукта ТО. Разве не так обстоит дело в нашей отрасли???


Толян, вашим туристам дается право в случае повышенияч стоимости авиаперевозки, а именно существенных изменений условий, из которых стороны исходили при подписания договора, отказаться от тура без штрафных санкций ?



Tolyan писал(а):2. Условный пример: Клиент купил у ТА тур в Испанию в марте на август месяц от всем известного ТО, и произвел полную оплату. ТА оплатило в ТО. ТО, получив деньги клиента заплатил в отель и в авиакомпанию


ну про отель верю вполне, а про оплату в авикомпанию нет ))) ..в августе, примерно за неделю до рейса, и заплатит за весь рейс-блок, согласно договора... кто же ему ( ТО ) даст возможность за каждого туриста на каждый отдельный рейс платить частями, это же полный дурдом будет)))

Tolyan писал(а):Зачем ТА должно мучаться вопросом доплаты за авиатопливо, а тем паче само доплачивать за клиента???
ТА, которое ничем не рискует и ни за что не отвечает, кроме как за свои, ну уж слишком явные, "косяки". При этом ТА получает свои очень даже неплохие комиссионные!!!]


это ты серьезно сейчас ? ... про то, что ТА ничем не рискует ... клиент будет в суд на твое ТА подавать ( чтобы там в законе о туризме не было написано ) .. и подают сейчас клиенты в суды на ТА .. потому как право на то имеют .. и потому как проще это ... в итоге постановление, что ТА выплачивает клиенту ...

Tolyan писал(а):В мой практике у меня таких проблем почти возникает, потому как я и мои менеджеры своевременно и грамотно доводим до сведения туристов всю необходимую информацию, связанную с их отдыхом: и о возможности изменения стоимости тура по любым причинам ....
Желаю всем удачи в бизнесе!!!


удачи тебе и твоим грамотным менеджерам ... и твоим понятливым туристам ))))

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Пн июн 23, 2008 11:42  

Толян! А в каком ТА вы трудитесь (можно в личку, но буду проверять). Очень уж сомнения берут в Вашей причастности к ТА бизнесу.
.

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Пн июн 23, 2008 14:39  

John писал(а):NORD
ITS
Библио-Глобус
Спектрум
Амиго-Турс
Lanta-Tur

Коллеги! Помните! Забронировав тур от этих ТО, вы должны быть готовы к тому, что с вас потребуют доплату после того, как вы уже выдали путевку туристам и они ушли!


Со списком всё понятно. А кто-нибудь посылал ТО, не оплачивал заявленные суммы? И что было?
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 224
Контактная информация:

Пн июн 23, 2008 15:35  

Andreiaka писал(а):Толян, вашим туристам дается право в случае повышения стоимости авиаперевозки, а именно существенных изменений условий, из которых стороны исходили при подписания договора, отказаться от тура без штрафных санкций ?


ТО предлагает либо доплатить, либо аннулировать тур без штрафа. Других пока предложений от ТО не получал.

Andreiaka писал(а): ну про отель верю вполне, а про оплату в авикомпанию нет ))) ..в августе, примерно за неделю до рейса, и заплатит за весь рейс-блок, согласно договора... кто же ему ( ТО ) даст возможность за каждого туриста на каждый отдельный рейс платить частями, это же полный дурдом будет)))


Вполне возможно, НО, это еще раз подтверждает, что при увеличении стоимости перевозки, денег оплаченных в марте не хватит для выполнения условий договора в августе.

Andreiaka писал(а): это ты серьезно сейчас ? ... про то, что ТА ничем не рискует ... клиент будет в суд на твое ТА подавать ( чтобы там в законе о туризме не было написано ) .. и подают сейчас клиенты в суды на ТА .. потому как право на то имеют .. и потому как проще это ... в итоге постановление, что ТА выплачивает клиенту ...


Мои клиенты пишут претензии прямо в ТО, и суд в случае чего будут подавать прямо на ТО, а не на меня.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Пн июн 23, 2008 16:19  

Tolyan писал(а):
Andreiaka писал(а): это ты серьезно сейчас ? ... про то, что ТА ничем не рискует ... клиент будет в суд на твое ТА подавать ( чтобы там в законе о туризме не было написано ) .. и подают сейчас клиенты в суды на ТА .. потому как право на то имеют .. и потому как проще это ... в итоге постановление, что ТА выплачивает клиенту ...


Мои клиенты пишут претензии прямо в ТО, и суд в случае чего будут подавать прямо на ТО, а не на меня.


Ну так и скажи прямо, работаю в офисе продаж при туроператорской компании :big lol: поэтому продал тур, а там трава не расти, на это юротдел есть. :good:
.

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 224
Контактная информация:

Пн июн 23, 2008 19:28  

Sunny Funs писал(а):Ну так и скажи прямо, работаю в офисе продаж при туроператорской компании :big lol: поэтому продал тур, а там трава не расти, на это юротдел есть. :good:


Я же Вам в личку написал где я работаю, или вы сообщение не получили? Я в агентском бизнесе 12 лет, и никогда и ни на кого, кроме как на себя не работал, хотя моя компания и представляет нескольких московских ТО. У меня своя фирма, при этом я ни разу за 12 лет не давал рекламы, а клиентов с моей политикой продаж у меня каждый год прибавляется, а не убывает. На юр. отделы ТО рассчитывать не приходится, Вы сами знаете как они работают. У меня есть хороший адвокат.

Sunny Funs писал(а): Я, как ТА, беру деньги за правильно выполненую работу, а не за то, что "развожу туристов" и беру ответсвенность за чужое расшибайство на себя и свою фирму. Если лично Вас "кривая работа" устраивает - продолжайте работать в том же духе, нам нужны Ваши туристы и деньги:good:


Все дело в том, что Вы считаете, что Ваша точка зрения единственно правильная и других быть не может. Ваше представление о том как надо продавать, и о том, что надо агенту отвечать за чужое расшибайство, всего лишь Ваше представление. Пусть вам будет хорошо, у каждого свой опыт. Однако работа у меня не "кривая", а красивая, дабы не было бы у меня такого растущего количества клиентов, как все последние годы. И пусть Вам очень нужны мои туристы и их деньги - поверьте, мои туристы от меня не уйдут. А уйдут - так значит не мои туристы это и были.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Пн июн 23, 2008 19:36  

Tolyan писал(а): Я же Вам в личку написал где я работаю, или вы сообщение не получили?


К сожалению, не получал :sad1:
.

secsot
Сообщения: 1275

Пн июн 23, 2008 21:06  

Снежный писал(а):secsot - "увеличение стоимости топлива является чистым форс-мажором"

С какой стати?

С уважением.



C такой стати. Французского не розумеете? А про нераспространение форс-мажора на ком. риски имеется в виду то, что если приобрел товар - будь добр, оплати поставшику, независимо от того, как у тебя самого этот товар (или услуга или совокупность чего-нибудь) продается, и даже если не продается вообще.
Наш случай - другой случай.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

secsot
Сообщения: 1275

Пн июн 23, 2008 21:34  

Толяну большой респект.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Пн июн 23, 2008 21:39  

secsot писал(а): Наш случай - другой случай.

И чем же он другой? Определение форс-мажора одинаково для всех видов договора, даже для страхования, только там случай форс-мажера может являтся юридическим фактом :lol:
А вообще так смешит, когда человек, даже не зная основ законодательства, пытается законы трактовать, бдучи полностью уверенным в том, что его наивные придумки кого-то в чем-то убедят. По уровню зрелости "отмазок" очень напоминает наивные придумки 5-6 летних детей :lol:
.

secsot
Сообщения: 1275

Пн июн 23, 2008 22:12  

Cанни Фанз, точного и полного определения форс-мажора и списка форс-мажорных обстоятельств не существует (сорри, повторяюсь) даже в юр.словаре. Считайте, если от этого легче, что в д.сл. отношения во всей цепи поставщиков и продавцов договорные. Желаю вам хороших продаж и оч. успешного сезона.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

aav
Сообщения: 189

Вт июн 24, 2008 11:02  

secsot

форс мажор - это, например, война на ближнем востоке и резкое увеличение стоимости топлива всвязи с этим, но никак не подорожание авиотоплива как тендеция последних лет (заметьте, именно лет, а не 1 года)

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Вт июн 24, 2008 11:28  

secsot писал(а): Считайте, если от этого легче, что в д.сл. отношения во всей цепи поставщиков и продавцов договорные.


Изображение

Президент так и сказал: "Младший лейтенант, можете считать себя генералом" :good:
Из фильма Ширли Мырли :big lol:
.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт июн 24, 2008 12:37  

Tolyan писал(а):
Andreiaka писал(а):Толян, вашим туристам дается право в случае повышения стоимости авиаперевозки, а именно существенных изменений условий, из которых стороны исходили при подписания договора, отказаться от тура без штрафных санкций ?


ТО предлагает либо доплатить, либо аннулировать тур без штрафа. Других пока предложений от ТО не получал.

Andreiaka писал(а): это ты серьезно сейчас ? ... про то, что ТА ничем не рискует ... клиент будет в суд на твое ТА подавать ( чтобы там в законе о туризме не было написано ) .. и подают сейчас клиенты в суды на ТА .. потому как право на то имеют .. и потому как проще это ... в итоге постановление, что ТА выплачивает клиенту ...


Мои клиенты пишут претензии прямо в ТО, и суд в случае чего будут подавать прямо на ТО, а не на меня.


по 1му пункту : про аннулировать без штрафа - это есть хорошо ... но есть вопрос - а были ли эти аннуляции без штрафа уже со стороны клиентов ? )) на практике проходили уже такую возможность от ТО ?

по 2му пункту : это есть еще больше хорошо ... такой положительный опыт должен быть обязательно освещен в клубе экспертов ( наверху ) ... думаю большинству ТА очень интересно как на практике заставить клиента писать претензию напрямую в ТО минуя ТА ... и судиться тоже с ТО ( без ТА )

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Вт июн 24, 2008 13:15  

Andreiaka писал(а): по 2му пункту : это есть еще больше хорошо ... такой положительный опыт должен быть обязательно освещен в клубе экспертов ( наверху ) ... думаю большинству ТА очень интересно как на практике заставить клиента писать претензию напрямую в ТО минуя ТА ... и судиться тоже с ТО ( без ТА )


Смею предположить, что питерскому туристу удобней судится в Питере с московским ТО, чем с питерским ТА.
.

  •   Информация