Крит, который мы потеряли
Модератор: Administrator
-
Искренне ваш, Константин
- ЮсьКа
- Сообщения: 777
- Контактная информация:
Искренне ваш, Константин писал(а):В это воскресенье мои близкие друзья вернулись с "отдыха", который они проводили на о. Крит. В принципе, неплохое впечатление, которое у них сложилось от острова было напрочь испорчено мучениями в аэропорту. Одновременно Ираклион должны были покинуть около 1000 россиян, которые благодаря стараниям "горе-операторов" оказались в аналогичной ситуации. Для одновременной регистрации пассаижров на 10 рейсов работало всего две стойки и плюс одна стойка для приема багажа. Огромная очередь стояла на прохождение паспортного контроля, где неспеша работало 2 пограничника. Особенно от данного беспредела страдали пассажиры с маленькими детьми. Я думаю, что прежде чем начинать усилинную "колонизацию" острова, нашим амбизиозным операторам нужно было решить массу технических вопросов, из которых, как известно, состоит любой туристический продукт. Я понимаю, что для решения сложных вопросов нужно иметь голову, желательно не только для ношения норковых и соболиных шапок. Надо понимать. что небольшой аэропорт не способен обеспечить обслуживание такого количества людей. И еще мне интересно, откуда вдруг взялись топливные сборы, которые взымаются из нашего с вами кармана, и не связаны ли они с тем, что кому-то из ТО не хватает денег на покупку очередных квартир дач и машин. Как видим, одно вытекает из другого.
Да, действительно проблема на погранконтроле есть, но почему вы взваливаете это на ТО? Разве российские фирмы (тем более туристические) могут строить аэропорт на территории Греции?!
Тем более максимально регистрация идет на 5 стойках на 4 рейса + 2 ленты приема багажа, прежде чем передавать здесь слова невыспавшихся уставши х туристов, потрудились бы проверить
Что значит "мы потеряли Крит"? вам больше сказать нечего?
з.ы. и причем здесь вдруг топливные сборы? ваши самолеты на крите заправляют, моют, мусор выбрасывают, туалеты чистят? вот за это с вас деньги и берут.
-
Single Malt
- Сообщения: 115
Такой же бардак в Ираклионе был и в прошлые годы, до прихода колонизаторов.
Кстати, в прошлом году неплохое, как Вы говорите, впечатление от Кнососа было напрочь испорчено гигантской пробкой на выезде из Ираклиона. Наверное, колонизаторам нужно решить заодно и дорожные проблемы.
- ЮсьКа
- Сообщения: 777
- Контактная информация:
Single Malt писал(а):Вы полагаете, Натали с ТЭЗом должны были прежде построить новый аэропорт на Крите?
Такой же бардак в Ираклионе был и в прошлые годы, до прихода колонизаторов.
.
Ребят, может я непонятливая... вы что, серьезно думаете, что Крит начался с Натали и ТЭЗом???
значит вы просто не в теме......- Olen`ka
- Сообщения: 1606
Искренне ваш, Константин писал(а):Крит, который мы потеряли
Остров Крит расположен ближе к южной оконечности Европы, это самый близкий к экватору регион Европы, он находится на расстоянии от Европы (110 км), Азии (175 км) и Африки (300 км) и омывается тремя морями - Эгейским, Ионическим и Ливийским. Попробуйте там поискать.

- ЮсьКа
- Сообщения: 777
- Контактная информация:
Olen`ka писал(а):Искренне ваш, Константин писал(а):Крит, который мы потеряли
Остров Крит расположен ближе к южной оконечности Европы, это самый близкий к экватору регион Европы, он находится на расстоянии от Европы (110 км), Азии (175 км) и Африки (300 км) и омывается тремя морями - Эгейским, Ионическим и Ливийским. Попробуйте там поискать.
и поточнее)
широта 35.20' , долгота 25.11'

-
Искренне ваш, Константин
ЮсьКа писал(а):Искренне ваш, Константин писал(а):В это воскресенье мои близкие друзья вернулись с "отдыха", который они проводили на о. Крит. В принципе, неплохое впечатление, которое у них сложилось от острова было напрочь испорчено мучениями в аэропорту. Одновременно Ираклион должны были покинуть около 1000 россиян, которые благодаря стараниям "горе-операторов" оказались в аналогичной ситуации. Для одновременной регистрации пассаижров на 10 рейсов работало всего две стойки и плюс одна стойка для приема багажа. Огромная очередь стояла на прохождение паспортного контроля, где неспеша работало 2 пограничника. Особенно от данного беспредела страдали пассажиры с маленькими детьми. Я думаю, что прежде чем начинать усилинную "колонизацию" острова, нашим амбизиозным операторам нужно было решить массу технических вопросов, из которых, как известно, состоит любой туристический продукт. Я понимаю, что для решения сложных вопросов нужно иметь голову, желательно не только для ношения норковых и соболиных шапок. Надо понимать. что небольшой аэропорт не способен обеспечить обслуживание такого количества людей. И еще мне интересно, откуда вдруг взялись топливные сборы, которые взымаются из нашего с вами кармана, и не связаны ли они с тем, что кому-то из ТО не хватает денег на покупку очередных квартир дач и машин. Как видим, одно вытекает из другого.
Да, действительно проблема на погранконтроле есть, но почему вы взваливаете это на ТО? Разве российские фирмы (тем более туристические) могут строить аэропорт на территории Греции?!А не обратили ваши знакомые внимания на очередь австрияков, англичан и немцев слева и справа от "нашего" погранкоридора?
Тем более максимально регистрация идет на 5 стойках на 4 рейса + 2 ленты приема багажа, прежде чем передавать здесь слова невыспавшихся уставши х туристов, потрудились бы проверить![]()
Что значит "мы потеряли Крит"? вам больше сказать нечего?
з.ы. и причем здесь вдруг топливные сборы? ваши самолеты на крите заправляют, моют, мусор выбрасывают, туалеты чистят? вот за это с вас деньги и берут.
В первую очередь, необходимо грамотно устанавливать слоты, чтобы не скапливалось одновременно такое большое количество народу. Во-вторых, обязать хендлинговую компанию Golden Air работать с полной отдачей. Потому что лента приема работает только одна, а регистрация идет на 2-х стойках вместо пяти. В-третьих, договориться с пограничными власятми Греции о том, чтобы на контроле было не 2 человека, а хотя бы 4. Но для этого, как я уже писал, необходимо иметь голову или хотя бы к чему-нибудь приложить руки, прежде чем устраивать массовые рекламные компании...
Девушка, какие немцы и англичане? В каких очередях? Они граждане Евросоюза.
- Olen`ka
- Сообщения: 1606
Искренне ваш, Константин писал(а):Девушка, какие немцы и англичане? В каких очередях? Они граждане Евросоюза.
Прааавильно говорите))) Граждане Евросоюза регистрацию на рейс не проходят и паспортного контроля для них нет)) У них у всех на лбу татуировки "ГРАЖДАНИН ЕВРОСОЮЗА!!!" Это вашим туристам еще повезло что там граждан Латвии не было... Латыши вообще без самолетов летать умудряются..
Ваши туристы точно скончались бы на месте от зависти...- ЮсьКа
- Сообщения: 777
- Контактная информация:
Искренне ваш, Константин писал(а):В первую очередь, необходимо грамотно устанавливать слоты, чтобы не скапливалось одновременно такое большое количество народу. Во-вторых, обязать хендлинговую компанию Golden Air работать с полной отдачей. Потому что лента приема работает только одна, а регистрация идет на 2-х стойках вместо пяти. В-третьих, договориться с пограничными власятми Греции о том, чтобы на контроле было не 2 человека, а хотя бы 4. Но для этого, как я уже писал, необходимо иметь голову или хотя бы к чему-нибудь приложить руки, прежде чем устраивать массовые рекламные компании...
Девушка, какие немцы и англичане? В каких очередях? Они граждане Евросоюза.
Во-первых, там работают 2 хэндлинговые компании, поэтому "выкладываются" они по полной (насколько это вообще возможно у греков). На двух стойках идет регистрация на каждый рейс, равно как и в домодедово, и во внуково (2-3 стойки максимум на 737, 757, ил-96 и даже 747), ленты работают постоянно 2 (смотреть надо лучше, они прямо рядом стоят).
Конечно, давайте предложим из-за одного дня (такое бешенство обычно только по воскресеньям, когда только из москвы десяток самолетов прилетает, поверьте во вторник, четверг и субботу там затишье) взять 2-4 лищних погранца на работу в аэропорт... зарплату сами платить будете? чтоб друзья ваши больше не стояли.....
Что касается слотов, то вопрос к аэропортам... хотя, судя по вашим словам, вы наверное не пробовали из домодедово например выбить нужные слоты...
Вобще проблема существует, это факт. Существует она на погранконтроле. И поскольку это территория другого государства, повлиять на это ни один ТО, "с головой" или без, не сможет.
з.ы. молодой человек, а вы думаете их не досматривают? или досмотр групповой осуществляется?
и штампульки им тоже наверное не ставят... красотииища))) не таможня а рентген)- ЮсьКа
- Сообщения: 777
- Контактная информация:
Искренне ваш, Константин писал(а):В первую очередь, необходимо грамотно устанавливать слоты, чтобы не скапливалось одновременно такое большое количество народу.
Кстати, а вы сами-то готовы уговаривать своих туристов (если конечно вы работаете в туризме, в чем уже появились сомнения...) лететь не в 10-11 утра, в 22 часа? пообещаете 100% загрузку, не вопрос , любой ТО под вас самолет поднимет)))

-
Искренне ваш, Константин
Для Вашего общего развития, граждане Евросоюза проходят только предполетный досмотр. Советую Вам совершить увлекательное путешествие из одной страны Евросоюза в другую, чтобы посчитать количество штампов, которые Вам поставят в паспорт. И я не понимаю, почему Вы так рьяно защищаете наших амбициозных ТО, вместо того, чтобы отстаивать законные интересы наших граждан, на деньги которых мы с вами существуем (если Вы, конечно, работаете в туризме).
- Zanuda
- Сообщения: 159
- Контактная информация:
Искренне ваш, Константин писал(а): ....какие немцы и англичане? В каких очередях? Они граждане Евросоюза.
В очередях на регистрацию билетов и багажа, как и все простые смертные, пользующие чартерные рейсы. В Ираклионе еще нормального размера вполне современный аэропорт. А на Корфу, к примеру, евросоюзноевропейский народ стоял в очереди СНАРУЖИ. С детьми и при жаркой погоде. Здание маленькое, пропускная способность низкая, внутри места для пассажиров с нескольких рейсов просто нет.
А Вы пилите, в смысле, пишите прямиком Брюссель. Чего мелочиться-то? Может, и нагнет Европарламент греческое правительство на постройку новых аэропортов на островах.
-
Галина
- Сообщения: 10036
Ахринеть было.
- Skye
- Сообщения: 82

- Kaew
- Сообщения: 569
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_fkkl, kypit kyrsovyu_bbKa, kypit kyrsovyu_btKa, kypit kyrsovyu_cqpl, kypit kyrsovyu_dwpl, kypit kyrsovyu_eepl, kypit kyrsovyu_ejpl, kypit kyrsovyu_erpl, kypit kyrsovyu_flma, kypit kyrsovyu_ggpl, kypit kyrsovyu_htpl, kypit kyrsovyu_iupl, kypit kyrsovyu_jcpl, kypit kyrsovyu_jrpl, kypit kyrsovyu_kspl, kypit kyrsovyu_kuKa, kypit kyrsovyu_lapl, kypit kyrsovyu_myKa, kypit kyrsovyu_nlpl, kypit kyrsovyu_nvpl, kypit kyrsovyu_qgpl, kypit kyrsovyu_ugKa, kypit kyrsovyu_upKa, kypit kyrsovyu_vbpl, kypit kyrsovyu_veKa, kypit kyrsovyu_wwpl, kypit kyrsovyu_yfpl, kypit kyrsovyu_yrpl, vag servis spb_fhPn, vag servis spb_fsPn, vag servis spb_hgPn, vag servis spb_jfPn, vag servis spb_lrPn, vag servis spb_phPn, vag servis spb_pmPn, vag servis spb_poPn, vag servis spb_qkPn, vag servis spb_vjPn, vag servis spb_woPn, vag servis spb_ybPn, Diplomi_enma, kypit kyrsovyu_adKa, kypit kyrsovyu_coma, kypit kyrsovyu_hmpl, kypit kyrsovyu_obpl, kypit kyrsovyu_qoKa, kypit kyrsovyu_ylKa, kypit kyrsovyu_zdpl, vag servis spb_boPn, vag servis spb_idPn, vag servis spb_jyPn, vag servis spb_mbPn, vag servis spb_mdPn, vag servis spb_plPn, vag servis spb_vqPn и 386 гостей
