кто уродует образ отрасли?
Модератор: Administrator
Конечно не легко. А кому и когда легко было?
Знаете, такое творчество могло бы стать лакмусовой бумажкой для Курильщиков. Сразу будет видно, кому здесь только понтоваться надо, а кто переживает за своё дело. Думаю, двери открыты должны быть каждому. А вот "войти или нет "- тоже каждый решит.
Но, блин, пора... Сколько мы может терпеть журналистский бред?
Пусть пишут, пусть зарабатывают...
НО...Как В. Сердючка говорила дизайнеру, заломившему ей сумму за проект ремонта :
-Дорого!
- Вы не понимаете, я натура творческая, я должен самовыражаться!!!
-ОК. За СВОЙ СЧЁТ!!!!!!
Вот и тут не надо за наш с вами счёт самовыражаться. Согласны?
Знаете, такое творчество могло бы стать лакмусовой бумажкой для Курильщиков. Сразу будет видно, кому здесь только понтоваться надо, а кто переживает за своё дело. Думаю, двери открыты должны быть каждому. А вот "войти или нет "- тоже каждый решит.
Но, блин, пора... Сколько мы может терпеть журналистский бред?
Пусть пишут, пусть зарабатывают...
НО...Как В. Сердючка говорила дизайнеру, заломившему ей сумму за проект ремонта :
-Дорого!
- Вы не понимаете, я натура творческая, я должен самовыражаться!!!
-ОК. За СВОЙ СЧЁТ!!!!!!
Вот и тут не надо за наш с вами счёт самовыражаться. Согласны?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
Господа, хорошие! Написанием одной или серии статей ничего не исправить! Я не сомневаюсь в Ваших способностях - в турфирмах " пропадает" не мало великолепных журналистов и писателей! Я не шучу! Но турбизнес должен работать с прессой последовательно и настойчиво! А вместо этого плохо скрываемое презрение или "барское" пренебрежение! Надо видеть в журналисте партнера, хотя часть моих коллег вызывают "противоречивые" эмоции!
Не побоюсь сказать, что туристическая журналистика переживает не лучшие времена -изменилась структура информационного потока и за ним сложно успеть, а новые подходы только в стадии отработки ...
Поэтому прошу "не стрелять в пианиста он играет, как может"
Не побоюсь сказать, что туристическая журналистика переживает не лучшие времена -изменилась структура информационного потока и за ним сложно успеть, а новые подходы только в стадии отработки ...
Поэтому прошу "не стрелять в пианиста он играет, как может"
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
я в нашей "деревне" при любой возможности стараюсь выступать в СМИ, как в прессе, так и на тв....и достаточно терпеливо просвещаю........и сталкиваюсь с тем, что журналисты понимают тему и предмет, но это у нас, а вся , изините, кака идет из цетра, там и народа много и объем информации поболее, поэтому Днепровой прав, нужна работа нудная, систематическая именно с журналистами......вот
с наилучшими пожеланиями
Кто то оспаривает, что он не прав?
Вот он нам и подскажет,
1.Как из журналиста сделать нашего партнёра
2. Что, куда и как писать, что бы изменить ситуацию.
Есть: журналисткий потенциал, проф. знания, желание
Надо: менять ситуацию в прессе в нужную нам сторону
Предлагайте варианты решений.
Вот он нам и подскажет,
1.Как из журналиста сделать нашего партнёра
2. Что, куда и как писать, что бы изменить ситуацию.
Есть: журналисткий потенциал, проф. знания, желание
Надо: менять ситуацию в прессе в нужную нам сторону
Предлагайте варианты решений.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
нужна работа нудная, систематическая именно с журналистами
Журналисты работают за деньги. Я не исключаю ситуации, что "надо платить", но этим должны заниматься "туристические объединения", а не частные ТА.
Со своей стороны могу предложить несколько "подконтрольных" и дружественных туристических сайтов, которые ЧАСТНЫЕ статьи опубликуют без проблем и бесплатно.
Боевого офицера обидеть может каждый...
Прекрасно.
Предлагаю варианты: 1каждый пишет свои тезисы опровержения и потом мы их объединяем
2.Каждый берет себе понравившийся кусок и потом мы делаем сборную солянкую
Предлагаю варианты: 1каждый пишет свои тезисы опровержения и потом мы их объединяем
2.Каждый берет себе понравившийся кусок и потом мы делаем сборную солянкую
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Rainbow писал(а):Ljolja писал(а):Маразм какой-то а не статья.
А что Вы можете противопоставить этой статье?
Если нечего, то и не стоило поднимать "такую волну" и привлекать лишнее внимание к ней.
Мы все ругаем журналистов, так пишите САМИ статьи.
Могу. Тоже сотрудничаю с одной местной газетой, которая, кстати, для того, чтоб написать статью про отдых, частенько обращается к работникам туротрасли. Более того, слова не коверкает, а по моему запросу еще и высылают статью для редактирования.
Жалко только, что таких мало.
Не туризмом единым жив человек
Раньше АиФ спрашивал наше мнение, прежде , чем давать ход статьям про туризм. Ну со всеми его реорганизациями благое начинание закончилось.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Один умный человек изменил мою жизнь одной фразой (правда, он на примерах пояснил её смысл).
Когда я посетовал, что не могу предложить цену блолее низкую, чем у конкурентов, он ответил:
Тогда научись предлагать цену БОЛЬШУЮ, чем у конкурентов.
Я бы написал наброски статьи на тему "За что стОит заплатить турфирме".
Когда я посетовал, что не могу предложить цену блолее низкую, чем у конкурентов, он ответил:
Тогда научись предлагать цену БОЛЬШУЮ, чем у конкурентов.
Я бы написал наброски статьи на тему "За что стОит заплатить турфирме".
tmanager
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1231 гость