Список ТО, собирающих топливные сборы после 100% оплаты тура.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт июн 24, 2008 13:29  

Sunny Funs писал(а):
Andreiaka писал(а): по 2му пункту : это есть еще больше хорошо ... такой положительный опыт должен быть обязательно освещен в клубе экспертов ( наверху ) ... думаю большинству ТА очень интересно как на практике заставить клиента писать претензию напрямую в ТО минуя ТА ... и судиться тоже с ТО ( без ТА )


Смею предположить, что питерскому туристу удобней судится в Питере с московским ТО, чем с питерским ТА.


конечно ))) ему, потомственному интеллигенту, даже в голову не может прийти мысль о таком крайне неэтичном пути, как судебная тяжба с ТА )))

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Вт июн 24, 2008 13:38  

Sunny Funs писал(а):
secsot писал(а): Считайте, если от этого легче, что в д.сл. отношения во всей цепи поставщиков и продавцов договорные.


Изображение

Президент так и сказал: "Младший лейтенант, можете считать себя генералом" :good:
Из фильма Ширли Мырли :big lol:

Не-е! Там не так было!
"Генерал Пискунов, можете считать себя полковником"! :lol:
Смысла другая!!!
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Вт июн 24, 2008 14:09  

письмо от туроператора ITM GROUP ( доплата $50*2 на полностью оплаченный тур) :

Уважаемые коллеги! С сожалением вынуждены сообщить вам, что
> с 12.06.2008 авиакомпания "Singapore airlines" ВВЕЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
> ТОПЛИВНЫЙ СБОР!!!
> ПО ТУРУ НЕОБХОДИМО ДОПЛАИТЬ 50уе*2=100уе (в рублях по курсу компании
> на день оплаты) ДО 25/06/08!

> СЧЕТ НА БЕЗНАЛИЧНУЮ ОПЛАТУ ВЫСТАИТ БУХГАЛТЕРИЯ!

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Вт июн 24, 2008 14:11  

NORD
ITS
Библио-Глобус
Спектрум
Амиго-Турс
Lanta-Tur
ITM Group

Снежный
Сообщения: 325

Вт июн 24, 2008 20:06  

John писал(а):NORD
ITS
Библио-Глобус
Спектрум
Амиго-Турс
Lanta-Tur
ITM Group


Что-то маловато позорных набралось. Думал - будет больше. Виноват, ошибался. Не всё ещё потеряно в российском "туроперейтинге". Надо, бы для баланса, составить в новой теме список "любимчиков" среди ТО. Уверен, их в разы больше.

С уважением.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Вт июн 24, 2008 20:44  

Снежный писал(а): Что-то маловато позорных набралось. Думал - будет больше. Виноват, ошибался. Не всё ещё потеряно в российском "туроперейтинге". Надо, бы для баланса, составить в новой теме список "любимчиков" среди ТО. Уверен, их в разы больше.

С уважением.


Нет, не надо любимчиков, а то у одного любимчик, а у другого в игноре,в результате всех грязью перепачкаем.
.

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Вт июн 24, 2008 21:05  

Не могу найти "письмо щастья" предновогоднее от PTS group-Путешествуй - по 150$ выставили перед новым годом на Мальдивы на заявку оплаченную в октябре.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Вт июн 24, 2008 21:11  

John писал(а):Не могу найти "письмо щастья" предновогоднее от PTS group-Путешествуй - по 150$ выставили перед новым годом на Мальдивы на заявку оплаченную в октябре.


Думаю не стоит совсем уж старые дела ворошить.
.

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Вт июн 24, 2008 21:17  

Снежный писал(а):
John писал(а):NORD
ITS
Библио-Глобус
Спектрум
Амиго-Турс
Lanta-Tur
ITM Group


Что-то маловато позорных набралось. Думал - будет больше. Виноват, ошибался. Не всё ещё потеряно в российском "туроперейтинге". Надо, бы для баланса, составить в новой теме список "любимчиков" среди ТО. Уверен, их в разы больше.

С уважением.


еще не вечер, в июле-августе список "героев турбизнеса и экономики" пополнится. Да и те ТО, что уже в списке, наверняка порадуют работающие с ними агентства новыми доплатами. Они ведь менять свой стиль работы не собираются, как я понял из бесед и переписок с некоторыми из них.

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Ср июн 25, 2008 11:33  

из рассылки RATANEWS от 25.06.

Рамки топливного кризиса на авиарынке расширяются. Генпрокуратура заинтересовалась последовавшим в ответ на рост цен на авиатопливо повышением стоимости авиабилетов и туров по самым популярным направлениям. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по запросу прокуратуры уже начала расследование работы авиакомпаний и туроператоров. Их подозревают в использовании кризиса как повода для необоснованного повышения цен на свои услуги.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Пн июн 30, 2008 9:41  

secsot писал(а): Считайте, если от этого легче, что в д.сл. отношения во всей цепи поставщиков и продавцов договорные.


Сегодня попалась на глаза статья Е.Чичваркина "Билет на поезд". В принципе не особо гениальная и сумбурная, но в статье есть правильная и для всех очевидная мысль:
Дистрибутор и розничный партнер — это транспорт для производителя.

Но ничего не получится, если не давать поезду заработать. Microsoft сделал Билла Гейтса самым богатым человеком планеты только потому, что один из основных принципов компании — давать зарабатывать всем своим партнерам.


Насколько примитивная политика договорного "вешания всех собак на ТА" помогает ТО успешно развиваться? Насколько "строгость" договора помогает ТО сэкономить денег, или это серьезный тормоз для развития туроператорской компании и получения хорошей прибыли.
.

RedLight
Сообщения: 26

Вт июл 01, 2008 10:31  

secsot писал(а):Нельзя закладывать перед сезоном риски от балды, т.к.:
a) все равно ошибешься и б) все закладываемые в тур доплаты должны иметь документальное подтверждение.


Что за бред! Вы вообще знакомы с понятием "ФОРВАРДНЫЕ СДЕЛКИ"?! Покупка туров на 3-4 месяца вперед и есть своеобразны "форвардный контракт". И правильно здесь сказали - не готовы к таким рискам - не продавайте "глубину"!

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вт июл 01, 2008 11:13  

Согласно пункту 6.2 Агентского договора на реализацию туристского продукта, регулирующему наши отношения:
« В случае удорожания турпродукта по объективным причинам, таким как:
изменение стоимости перелета (более 5% от действующих тарифов на момент выставления ПРИНЦИПАЛОМ Счета или Подтверждении Заявки), в том числе из-за увеличения стоимости топлива;
ПРИНЦИПАЛ вправе пропорционально увеличить цену турпродукта, а АГЕНТОМ осуществляется доплата на основании дополнительных счетов, выставляемых Туроператором. Срок оплаты указывается в Счете».
Руководство группы компаний «ИнтАэр» приняло решение взять на себя большую часть расходов по увеличению стоимости авиабилетов из-за удорожания топлива.
В связи с вышеизложенным, просим оплатить увеличение стоимости авиабилетов в связи с подорожанием топлива по данному бронированию в размере 70 $ с человека
Письмо авиакомпании об изменении тарифов готовы предоставить по требованию.

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Чт июл 03, 2008 0:39  

Sergik Work писал(а):
Согласно пункту 6.2 Агентского договора на реализацию туристского продукта, регулирующему наши отношения:
« В случае удорожания турпродукта по объективным причинам, таким как:
изменение стоимости перелета (более 5% от действующих тарифов на момент выставления ПРИНЦИПАЛОМ Счета или Подтверждении Заявки), в том числе из-за увеличения стоимости топлива;
ПРИНЦИПАЛ вправе пропорционально увеличить цену турпродукта, а АГЕНТОМ осуществляется доплата на основании дополнительных счетов, выставляемых Туроператором. Срок оплаты указывается в Счете».
Руководство группы компаний «ИнтАэр» приняло решение взять на себя большую часть расходов по увеличению стоимости авиабилетов из-за удорожания топлива.
В связи с вышеизложенным, просим оплатить увеличение стоимости авиабилетов в связи с подорожанием топлива по данному бронированию в размере 70 $ с человека
Письмо авиакомпании об изменении тарифов готовы предоставить по требованию.


Это по какому направлению Intaer подарок такой прислал?

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Чт июл 03, 2008 7:52  

Вот итоги дискуссии на тему которую проводило СЗРО РСТ - может кому нибудь будет интересно:
Кто должен компенсировать подорожание авиабилетов?
Вчера в он-лайн Клубе РСТ обсуждалась тема «Авиабилеты дорожают, кто и кому должен доплачивать?» обсуждение было инициировано в связи с тем, что российские авиакомпании, занимающиеся чартерными перевозками в наиболее популярные летние страны, с периодичностью в 10 дней стали требовать доплаты за авиабилеты, мотивируя это постоянным ростом цен на авиационное топливо.
Может ли туроператор наложить штраф на турагента, если турист отказался доплатить топливный сбор и отказался от тура, каковы правовые последствия отказа от тура и расторжения договора потребителем, возможно ли правовыми способами решить возникшую проблему? Эти и другие вопросы представители петербургских турфирм задавали руководителю Правовой комиссии РСТ и генеральному директору юридического агентства «Персона Грата» Георгию Мохову.
Приводим наиболее актуальные ответы на волнующие сейчас многих вопросы:
- Могут ли туроператоры прописывать в договоре возможность доплат, и правильно ли брать доплату с туристов?
- Цена договора о реализации туристского продукта является существенным условием, которое не может быть изменено без согласия потребителя. Турист- потребитель вправе потребовать расторжения договора в случае изменения его цены. Судебная практика в этом опросе, с применением нового закона, пока не сложилась, но исходя из практики прошлых лет суды в такой ситуации могут учесть фактические расходы турагента - например платежи туроператору, если удастся эти расходы доказать и суд примет их во внимание. Турагент ни с кого компенсацию брать не может. Турист вправе, на совершенно законных основаниях, отказаться производить доплату по договору, цена которого определена на момент заключения. С точки зрения закона, не имеет значения произведена предоплата или полный расчет, цена договора указывается при его заключении, а если цена не определена, значит, стороны не достигли соглашения по существенному условию и договор можно признать незаключенным (432 ГК). На практике доплата производится практически всегда, либо турист не хочет отказываться от поездки, либо турагент доплачивает из своего кармана, чтобы не скандалить с клиентом. До суда требования о расторжении договора, как правило, не доходят.
Право требовать изменения или расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств, в частности его цены в связи с ростом транспортного тарифа, вовсе не влечет обязанность по доплате со стороны туриста, закон таких правовых последствий не предусматривает. Стороны должны достигнуть соглашения в связи с изменившимися обстоятельствами, а если таковое соглашение не достигнуто, договор может быть расторгнут. Далее суд, по требованию любой из сторон, определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора (451 ГК). Насколько суд "справедливо" распределит расходы между туристом и турагентом зависит от множества факторов, включая настроение судьи и его (судьи) личный туристический опыт.
- А если говорить о правовых взаимоотношениях между туроператором и турагентом в этой ситуации?
- Юридическая теория выглядит так: турагент действует в рамках полномочий, предоставленных ему туроператором и за его счет. При изменении стоимости продукта агент доносит информацию об этом изменении до лица, с которым заключена сделка (в нашем случае до туриста). За исполнение этим лицом обязательств по сделке агент не в ответе, если в договоре с оператором нет условия о делькредере - ручательства за исполнение сделки третьим лицом. Собственными денежными средствами в сделке турагент не располагает, соответственно никаких доплат за свой счет, по стоимости реализуемого продукта, производить не должен, нарушения договора с его стороны нет, вследствие этого нет оснований для штрафных санкций в адрес агента, если от третьего лица поступил отказ в доплате.
- Какими могут быть действия оператора, после повышения цены со стороны перевозчика, в отношении перевозчика: отказ от договора, не доплата вывозного рейса или уже оплаченных блоков мест и т.д.?
- Федеральные авиационные правила указывают: Если до начала перевозки тарифы изменены перевозчиком, перевозка пассажиров по билетам, оформленным до изменения тарифов, осуществляется без перерасчетов с пассажирами, при условии сохранения первоначальных условий договора воздушной перевозки.
Отношения с перевозчиком строятся на основании договора, соответственно договор должен определять порядок изменения цены перевозки и последствия которые могут при этом наступить.
Проблема состоит в несовпадении объема ответственности перевозчика и туроператора (турагента). Перевозчик вправе изменять стоимость перевозки, если билет не оформлен, это не противоречит закону. Туроператор, реализуя комплексный турпродукт определяет его цену с определенной глубиной продаж исходя из установленной цены перевозки, а турагент реализует по установленной цене. Изменение перевозчиком тарифа приводит к цепочке изменений стоимости. Когда речь идет только о продаже авиабилетов, то отношения остаются в плоскости пассажир-перевозчик, но если речь идет о реализации комплексного турпродукта, его цена уже включает в себя перевозку, и это и приводит к конфликту с потребителем-туристом по всей стоимости тура.
- Каким образом всем участникам рынка цивилизованно выходить из создавшейся ситуации?
- Необходимо принципиальное изменение норм закона, с указанием возможности одностороннего изменения стоимости турпродукта, например не более 10%. Подобные норма предусмотрена, например, в Евросоюзе, где туроператор вправе изменить стоимость исходя из повышения транспортного тарифа.
В том правовом поле, в котором мы работаем, это невозможно, и всегда при необходимости получения доплаты с туриста турагенты будут рисковать своими деньгами. Указание в договоре с туристом возможности одностороннего изменения цены, воспринимается как ущемление прав потребителя, Роспотребнадзор за это штрафует.
Единственный способ избежать ответственности турагенту - действовать от имени и за счет туроператора, то есть заключать договор с туристом от имени туроператора, если он предоставит такие полномочия. На практике такая схема встречается крайне редко.
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: okna_ybKr и 205 гостей