
что стряслось с VASKO
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 10
В понедельник разговаривала с одним из начальником в Ростуризме. Им известна информация, что ДЕТУР ОБОНКРОТИЛСЯ. Но нам от этого не легче, что делать с заявками на июль? Ростуризм сказал писать притензию в Детур. Но кто эту претензию читать там будет? "Росно" на данный момент деньги возвратить не сможет, так как это не страховой случай. Что делать, даже идей нет никаких! 

-
- Сообщения: 1
вот и появился повод зарегистрироваться на турдоме :)
Повод конечно не сладкий, но как говориться, всё что нас не убивает, делает нас сильнее :).
Пострадали мы не сильно, на 50.000. Но туристы должны были улететь сегодня. Конечно переброньку мы сделали за свой счет, но деньги надо бы пробовать выудить,
То что вижу я. Претензию в ДеТур написать не получается, так как офис не работает и факсы слать не получается. Если РОСНО и будет платить, то после официального банкротства, а к этому времени поезд может уйти.
Но что то написать обязательно надо, чтоб зафиксировать претензию в оператору. Мы сегодня будем это обсуждать с юридической стороны, если у кого нибудь есть план, то будем рады, если поделитесь!
Повод конечно не сладкий, но как говориться, всё что нас не убивает, делает нас сильнее :).
Пострадали мы не сильно, на 50.000. Но туристы должны были улететь сегодня. Конечно переброньку мы сделали за свой счет, но деньги надо бы пробовать выудить,
То что вижу я. Претензию в ДеТур написать не получается, так как офис не работает и факсы слать не получается. Если РОСНО и будет платить, то после официального банкротства, а к этому времени поезд может уйти.
Но что то написать обязательно надо, чтоб зафиксировать претензию в оператору. Мы сегодня будем это обсуждать с юридической стороны, если у кого нибудь есть план, то будем рады, если поделитесь!
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
LAYS писал(а):Andreiaka писал(а):кста.. интересно ... а туристов из других стран в отелях по броням Detur также плющат ?
Detur russia и Detur International совсем разные фирмы. Detur International владеет и обслуживает совсем другие конторы.
началось то все с банкротства Vasco .... они только русских обслуживали ?
-
- Сообщения: 38
Andreiaka писал(а):vначалось то все с банкротства Vasco .... они только русских обслуживали ?
Нет, они принимали австрийцев и других европейцев.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
RD писал(а):Andreiaka писал(а):vначалось то все с банкротства Vasco .... они только русских обслуживали ?
Нет, они принимали австрийцев и других европейцев.
вот мне и интересно .... этих тоже в отелях плющили с выселениями и повторной оплатой
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
Коллеги дали новую информацию о ситуации с Детуром
http://www.ratanews.ru/news/news_1072008_1.stm
http://www.ratanews.ru/news/news_1072008_3.stm
Во второй ссылке порядок подачи претензий для компенсации потерь за счет фингарантий!
http://www.ratanews.ru/news/news_1072008_1.stm
http://www.ratanews.ru/news/news_1072008_3.stm
Во второй ссылке порядок подачи претензий для компенсации потерь за счет фингарантий!

Последний раз редактировалось Dneprovoi Вт июл 01, 2008 12:41, всего редактировалось 1 раз.
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
-
- Сообщения: 1
Добрый день! Беспокоит российский информационный канал "Вести". Если вы хотите поделиться комментариями, компенентными мнениями, если ваши родственники либо вы сами оказались клиентом "Детура", убедительная просьба позвонить нам.
Тел. 730-42-53, 730-42-13.
С уважением.
Тел. 730-42-53, 730-42-13.
С уважением.
-
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
- Сообщения: 8987
russs писал(а):Добрый день! Беспокоит российский информационный канал "Вести". Если вы хотите поделиться комментариями, компенентными мнениями, если ваши родственники либо вы сами оказались клиентом "Детура", убедительная просьба позвонить нам.
Тел. 730-42-53, 730-42-13.
С уважением.
И что будет? Все наладится?
На себя надо в первую очередь надеяться, и действовать соответственно, обеспечивая нормальный отдых туристов.
А пока все на уровне эмоций будет.Работать нужно.
Т.е..-ни в коем случае не хотел обидеть программу Вести. Более того, то, что обратились сюда-очень хорошо их характеризует.Просто, пока все на уровне предположений.
Пы Сы. Обещаю, как только у меня конкретика появится- тут же сообщу.
- Rainbow
- Сообщения: 3929
Господа, мы тоже влетели с ДеТур_ом... Хорошо влетели...
Но, бизнес это не только "получение прибыли", но и потери "от бизнеса".
Я считаю, что если турист пришел к тебе... и полностью тебе доверился не должен пострадать.
Ну, а с ДеТуром.... получиться вернуть деньги, хорошо.
А нет,.... впредь будем умнее.... хотя это врятли
Уважаю ВЕСТИ, но думаю, что "поднятие волны" принесет больше вреда всему туризму.
Но, бизнес это не только "получение прибыли", но и потери "от бизнеса".
Я считаю, что если турист пришел к тебе... и полностью тебе доверился не должен пострадать.
Ну, а с ДеТуром.... получиться вернуть деньги, хорошо.
А нет,.... впредь будем умнее.... хотя это врятли

Если вы хотите поделиться комментариями, компенентными мнениями, если ваши родственники либо вы сами оказались клиентом "Детура", убедительная просьба позвонить нам.
Уважаю ВЕСТИ, но думаю, что "поднятие волны" принесет больше вреда всему туризму.
Боевого офицера обидеть может каждый...
-
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
- Сообщения: 8987
Rainbow писал(а):Господа, мы тоже влетели с ДеТур_ом... Хорошо влетели...
Но, бизнес это не только "получение прибыли", но и потери "от бизнеса".
Я считаю, что если турист пришел к тебе... и полностью тебе доверился не должен пострадать.
Ну, а с ДеТуром.... получиться вернуть деньги, хорошо.
А нет,.... впредь будем умнее.... хотя это врятли
Если вы хотите поделиться комментариями, компенентными мнениями, если ваши родственники либо вы сами оказались клиентом "Детура", убедительная просьба позвонить нам.
Уважаю ВЕСТИ, но думаю, что "поднятие волны" принесет больше вреда всему туризму.
+1
-
- Сообщения: 1
И мы влетели..сами пострадавшие. Сумма не исчисляется тысячами долларов, но отдых уже подпорчен прилично, если он вообще теперь состоится... А разруливать ситуацию нам придется уже самим - так как наш ТА и был ТО... к уже огромному сожалению. Зареклись обращаться напрямую к оператору, и уже не знаем кому вообще доверять то....
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
"Не было бы счастья, да несчастье помогло!" (с)
Туроператоры 1-го эшелона
Туроператоры 1-го эшелона
.
-
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
- Сообщения: 8987
tambovskii_volk писал(а):"Не было бы счастья, да несчастье помогло!" (с)
Туроператоры 1-го эшелона
"Терзает меня смутное сомнение...". По одному из твоих "ТО 1 эшелона" (они, что- в атаку идут?)-как бы чего не вышло...
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Бурнаш писал(а):tambovskii_volk писал(а):"Не было бы счастья, да несчастье помогло!" (с)
Туроператоры 1-го эшелона
"Терзает меня смутное сомнение...". По одному из твоих "ТО 1 эшелона" (они, что- в атаку идут?)-как бы чего не вышло...
Неужели с "Капиталом"?

То-то на прошлой неделе на одном из каналов российского телевидения показали совсем неулыбчивую г-жу Бельтюкову...

Кстати, Борь, с этим ТО уже с прошлого года не сотрудничаю...Неужели, как всегда, правильно сделал?


.
- Rainbow
- Сообщения: 3929
Зареклись обращаться напрямую к оператору, и уже не знаем кому вообще доверять то....
Сложный вопрос...
Вот я и боюсь, что "Вести" сделают этот "сложный вопрос" однозначным.

Боевого офицера обидеть может каждый...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 183 гостя