Список ТА не знающих основы свой деятельности!
Модератор: Administrator
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
Звонил
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Thermenvox
- Сообщения: 3009
Админ же не резиновый, ждите ответа. 

Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
Жду
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756
Динь-динь 

Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Сейчас разберемся!
- Pofigist
- Пророк Курилки 2019
- Сообщения: 8303
- Контактная информация:
класс, юсеру респект
лишний раз подтверждает что интаер- крайне ненадежный партнер
лишний раз подтверждает что интаер- крайне ненадежный партнер
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
Администратор писал(а):Сейчас разберемся!
Респект!
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- User2107
- Сообщения: 2808
- Контактная информация:
Да, господа-товарищи!
Это именно крик души.
Но не от того, что я, как начальник отдела по работе с агентствами, завален жалобами и претензиями агентств по топливному сбору. Таких жалоб у нас наберется едва ли десяток. Наши партнеры – люди опытные, умные, умеют грамотно сработать с клиентами так, что ссор и скандалов не возникает.
А вот ГЛУПОСТЬ человеческая повсеместная действительно достала.
Глупость и непрофессионализм тех, кто обязан быть профессионалом.
У меня мало времени для подробного ответа по всем пунктам ваших обвинений.
Поэтому буду отвечать по каждому пункту в отдельности.
Вот кто-то тут, с умным видом и обуянный праведным гневом, заявил, что те ТО, которые берут доплату за топливо – не умеют правильно и грамотно заранее просчитать риски и заложить их в стоимость тура.
Наверное, сказав глупость, остались очень довольными собой. Может быть, даже в зеркало погляделись: – «Во какой я молодец! Умную вещь, однако, сказал!»
А теперь, попробуйте подумать мозгами.
Посмотрите на то, как росли цены на топливо с начала года. Сколько раз вводились топливные сборы?
Каких размеров они достигали?
И Вы (тут ума большого не надо) поймете, что для того, чтобы подстраховаться от риска неожиданного повышения стоимости топлива, ТО должен добавить к основной цене тура минимум 200-300 долларов.
А теперь посмотрите цены тех самых «грамотных» и «порядочных» ТО, которые топливные сборы не добирают.
Сравните их с ценами «неграмотных».
Следуя вашей логике их цены должны быть выше. А они не только не выше, но часто ниже чем у остальных ТО.
Парадокс?
Нет. Это не парадокс.
Это жесточайшая конкурентная борьба за монополизацию рынка.
Не забывайте, что во главе крупных компаний стоят жесткие топ менеджеры, меньше всего руководствующиеся в своих действиях альтруизмом и бескорыстием.
Выбить с рынка конкурентов средней руки, имеющих историю работы на рынке. Минимизировать количество игроков, чтобы получить возможность единолично диктовать цены – вот та цель, ради которой они идут на временные жертвы.
Вспомните новейшую историю: вхождение одного из гигантов на египетский рынок, когда вдруг прекратили работу десятки операторов средней руки, успешно работавшие там по несколько лет.
Где Пеликан райзен? Где Эко-тур? Экзотур? Бегемот? Пони? Вэн-тур? Мигвояж? Где многие и многие успешные операторы? Разорились, ушли в другие области бизнеса. Что произошло? Ничего. Те агентства, которые успешно сотрудничали с ними, перекинулись к новому игроку, временно дававшему более высокую комиссию, и продававшему египетские отели по демпинговым ценам.
На тот момент гигант работал в минус. И убытки нес нешуточные, выражаемые цифрами со многими нолями.
Но затем уже никто не мешал ему диктовать свои цены. На рынке осталось несколько крупных игроков. Сколько стоят туры в Египет сейчас?
История повторяется. Гигантам не нужны ТО средней руки, имеющие наработки, отлаженные связи, авторитет на рынке.
Уже кто-то хвастливо заявляет, что он вытеснит с греческого рынка игроков средней руки, понастроит на островах десятки новых отелей с турецкоподобным инклюзивом и уже в 2012 году он один будет принимать по 2 миллиона туристов за сезон.
Как он может вытеснить ТО, работающего на этом рынке почти 16 лет?
Элементарно: демпинг, повышенные комиссии, ну и популистские отказы от добора доплат.
ТО, не имеющее сторонней финансовой подпитки, не может брать на себя многотысячные убытки – это шаг к банкротству.
ТО, не имеющее сторонней финансовой подпитки не может прибавлять сумму возможных сверхрисков к стоимости туров, т.к. по этой цене ни один тур не будет продан, а горлопаны, которые так любят поорать по всякому поводу и без повода, поднимут вой о его глупости, жадности, непорядчности и неумении работать.
И чем громче вы кричите сейчас о «порядочности», чем горячее ратуете за отказ от работы с «непорядочными», тем вы быстрее окажетесь один на один с парой-тройкой «порядочных» гигантов, которые и комиссию вам вдруг урежут до 6%, (а чего стесняться!), и цены взвинтят многократно – надо же компенсировать расходы, понесенные в борьбе за рынок.
Да! Мы не гиганты. Но у нас огромный опыт работы. У нас наработанные партнерские связи, толковые, опытнейшие специалисты. Мы не накручиваем цены и тысячи людей летят от нас по ценам реальным, в которых нет искусственно рассчитанного и заранее заложенного риска возможного ввода нового топливного сбора. Мы не гиганты, и ценим каждое агентство, которое работает с нами.
Мы не гиганты, но своим присутствием на рынке не даем гигантам устанавливать их правила.
А доплаты добираем только тогда, когда они возникают и в строгом соответствии с Законом РФ.
И последнее, господа-товарищщи, если вы такие грамотные, законопослушные и порядочные, что вам мешает доплачивать вместо туристов топливные сборы из своего бюджета?
Вы же хотите показаться своему клиенту с самой лучшей стороны! Вы же не хотите травмировать его психику предупреждением о возможной доплате.
Вы идете на сознательный риск, когда не вводите пункт о доплате в свой с туристом договор, хотя знаете, что Закон о туризме предусматривает такое развитие событий.
Зачем же нужен этот шум и гам? Зачем лепить позорный список, если вы можете сами оплатить этот сбор? Или Вы не получаете прибыли от продажи туров? Вы – альтруисты, работающие ради искусства? Что мешает кроме элементарной собственной жадности?
Ничего!
Это именно крик души.
Но не от того, что я, как начальник отдела по работе с агентствами, завален жалобами и претензиями агентств по топливному сбору. Таких жалоб у нас наберется едва ли десяток. Наши партнеры – люди опытные, умные, умеют грамотно сработать с клиентами так, что ссор и скандалов не возникает.
А вот ГЛУПОСТЬ человеческая повсеместная действительно достала.
Глупость и непрофессионализм тех, кто обязан быть профессионалом.
У меня мало времени для подробного ответа по всем пунктам ваших обвинений.
Поэтому буду отвечать по каждому пункту в отдельности.
Вот кто-то тут, с умным видом и обуянный праведным гневом, заявил, что те ТО, которые берут доплату за топливо – не умеют правильно и грамотно заранее просчитать риски и заложить их в стоимость тура.
Наверное, сказав глупость, остались очень довольными собой. Может быть, даже в зеркало погляделись: – «Во какой я молодец! Умную вещь, однако, сказал!»
А теперь, попробуйте подумать мозгами.
Посмотрите на то, как росли цены на топливо с начала года. Сколько раз вводились топливные сборы?
Каких размеров они достигали?
И Вы (тут ума большого не надо) поймете, что для того, чтобы подстраховаться от риска неожиданного повышения стоимости топлива, ТО должен добавить к основной цене тура минимум 200-300 долларов.
А теперь посмотрите цены тех самых «грамотных» и «порядочных» ТО, которые топливные сборы не добирают.
Сравните их с ценами «неграмотных».
Следуя вашей логике их цены должны быть выше. А они не только не выше, но часто ниже чем у остальных ТО.
Парадокс?
Нет. Это не парадокс.
Это жесточайшая конкурентная борьба за монополизацию рынка.
Не забывайте, что во главе крупных компаний стоят жесткие топ менеджеры, меньше всего руководствующиеся в своих действиях альтруизмом и бескорыстием.
Выбить с рынка конкурентов средней руки, имеющих историю работы на рынке. Минимизировать количество игроков, чтобы получить возможность единолично диктовать цены – вот та цель, ради которой они идут на временные жертвы.
Вспомните новейшую историю: вхождение одного из гигантов на египетский рынок, когда вдруг прекратили работу десятки операторов средней руки, успешно работавшие там по несколько лет.
Где Пеликан райзен? Где Эко-тур? Экзотур? Бегемот? Пони? Вэн-тур? Мигвояж? Где многие и многие успешные операторы? Разорились, ушли в другие области бизнеса. Что произошло? Ничего. Те агентства, которые успешно сотрудничали с ними, перекинулись к новому игроку, временно дававшему более высокую комиссию, и продававшему египетские отели по демпинговым ценам.
На тот момент гигант работал в минус. И убытки нес нешуточные, выражаемые цифрами со многими нолями.
Но затем уже никто не мешал ему диктовать свои цены. На рынке осталось несколько крупных игроков. Сколько стоят туры в Египет сейчас?
История повторяется. Гигантам не нужны ТО средней руки, имеющие наработки, отлаженные связи, авторитет на рынке.
Уже кто-то хвастливо заявляет, что он вытеснит с греческого рынка игроков средней руки, понастроит на островах десятки новых отелей с турецкоподобным инклюзивом и уже в 2012 году он один будет принимать по 2 миллиона туристов за сезон.
Как он может вытеснить ТО, работающего на этом рынке почти 16 лет?
Элементарно: демпинг, повышенные комиссии, ну и популистские отказы от добора доплат.
ТО, не имеющее сторонней финансовой подпитки, не может брать на себя многотысячные убытки – это шаг к банкротству.
ТО, не имеющее сторонней финансовой подпитки не может прибавлять сумму возможных сверхрисков к стоимости туров, т.к. по этой цене ни один тур не будет продан, а горлопаны, которые так любят поорать по всякому поводу и без повода, поднимут вой о его глупости, жадности, непорядчности и неумении работать.
И чем громче вы кричите сейчас о «порядочности», чем горячее ратуете за отказ от работы с «непорядочными», тем вы быстрее окажетесь один на один с парой-тройкой «порядочных» гигантов, которые и комиссию вам вдруг урежут до 6%, (а чего стесняться!), и цены взвинтят многократно – надо же компенсировать расходы, понесенные в борьбе за рынок.
Да! Мы не гиганты. Но у нас огромный опыт работы. У нас наработанные партнерские связи, толковые, опытнейшие специалисты. Мы не накручиваем цены и тысячи людей летят от нас по ценам реальным, в которых нет искусственно рассчитанного и заранее заложенного риска возможного ввода нового топливного сбора. Мы не гиганты, и ценим каждое агентство, которое работает с нами.
Мы не гиганты, но своим присутствием на рынке не даем гигантам устанавливать их правила.
А доплаты добираем только тогда, когда они возникают и в строгом соответствии с Законом РФ.
И последнее, господа-товарищщи, если вы такие грамотные, законопослушные и порядочные, что вам мешает доплачивать вместо туристов топливные сборы из своего бюджета?
Вы же хотите показаться своему клиенту с самой лучшей стороны! Вы же не хотите травмировать его психику предупреждением о возможной доплате.
Вы идете на сознательный риск, когда не вводите пункт о доплате в свой с туристом договор, хотя знаете, что Закон о туризме предусматривает такое развитие событий.
Зачем же нужен этот шум и гам? Зачем лепить позорный список, если вы можете сами оплатить этот сбор? Или Вы не получаете прибыли от продажи туров? Вы – альтруисты, работающие ради искусства? Что мешает кроме элементарной собственной жадности?
Ничего!
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
Зачем лепить позорный список, если вы можете сами оплатить этот сбор?
ну, понятно, у кого чиво болит....
список не позорный, а для инфы...
Интаеру кажется что он в позорном...

Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
User2107 писал(а):Странно:
- Люди, создавшие позорный список ТО, берущих тпливные сборы после полной оплаты тура, не подумали о том, что тем самым выставляют напоказ свое незнание основы основ собственной работы, а это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ТУРИЗМЕ И ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ![]()
Что говорит ЗАКОН?
А говорит он следущее:
Статья 45. Изменение договора оказания услуг по туристическому обслуживанию
мама дорогая .... я то думал , что в ЗАКОНЕ ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ( в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007г. N12-ФЗ ) ( http://www.russiatourism.ru/files/Zakon-132-FZ.doc ) ..всего 22 статьи ...
я понял !!!! должно быть ТО и ТА по разным Законам живут !!!!
PS User2107 .. я вам типа по секрету еще скажу .. что 18.07.2007 Правительством РФ были утверждены постановлением №452 еще и ПРАВИЛА оказания услуг по реализации туристского продукта ... представляете кака фигня год назад произошла ?
PPS а дайте ссылку на Вашу версию Закона плиз ?))
Последний раз редактировалось Andreiaka Пт июл 11, 2008 17:57, всего редактировалось 1 раз.
- Second
- Сообщения: 4386
User2107, представьте, что вы работаете в строительной компании и продаете квартиры в строящемся доме , допустим за 2000 долларов за кв.м. Вы собрали деньги на нулевом цикле и вперёд. И вот за время строительства ( года три) себестоимость самого стоительства (стойматериалы, бензин и т.п.) выросла раза в три. И среднерыночная цена за кв.м. в уже построеном доме на данный момент уже 6000 долларов. Что вы предпримете? Выйдите к народу и скажете - надо бы доплатить разницу?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- skazochnick
- Сообщения: 627
Second писал(а):User2107, представьте, что вы работаете в строительной компании и продаете квартиры в строящемся доме , допустим за 2000 долларов за кв.м. Вы собрали деньги на нулевом цикле и вперёд. И вот за время строительства ( года три) себестоимость самого стоительства (стойматериалы, бензин и т.п.) выросла раза в три. И среднерыночная цена за кв.м. в уже построеном доме на данный момент уже 6000 долларов. Что вы предпримете? Выйдите к народу и скажете - надо бы доплатить разницу?
так обычно некоторые строительные компании так и делают

Я ещё не волшебник, я только учусь.
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
User2107 писал(а):И последнее, господа-товарищщи, если вы такие грамотные, законопослушные и порядочные, что вам мешает доплачивать вместо туристов топливные сборы из своего бюджета?
в 90% так и происходит, в лучшем случае 50/50 с Клиентом, "вошедшего" в положение турдел. Удачи "негигантам" на греческом рынке!
Я по-прежнему буду покупать у вас аб )) а вот туры, увы.
- Sunny Funs
- Сообщения: 535
User2107
Ситуация Ваша понятна, но может Вам будет ВЫГОДНЕЙ отказаться от "доборов".
Не уж то годы профессиональной качественной работы большой команды единомышленников "весят" меньше, чем разовая возможность заткнуть прореху из-за своевременного невключения топливных рисков в стоимость тура.
Можно долго обсуждать профессионализм и правильность позиции ТА, но ТА уже определились и говорят "Нет", опираясь на свое понимание требований законодательства, представалении о порядочности , если хотите, то экономического интереса.
Теперь необходимо определится Вам как в этой ситуации поступать и, по сути, вопрос для ТО стоит так: "потерять некоторое колличество денег или потерять всё?".
Можно конечно попробовать поубеждать ТА, что это им стоит потерять некоторое колличество денег и туристов, но боюсь последователей у Вас много не найдется, а положение своей компании усугубите серьезно, ибо такая деятельность с точки зрения ТА самая эффективная антиреклама туроператора. На такую не у одного Гиганта не хватит ни денег, ни ума.
Дальше думайте сами, зла Вам большинство опонентов не желает, но и бросаться защищать Вас от конкурентов, ставя под сомнение свою экономическую безопасность и свое будущее никто не будет.
Ситуация Ваша понятна, но может Вам будет ВЫГОДНЕЙ отказаться от "доборов".
Не уж то годы профессиональной качественной работы большой команды единомышленников "весят" меньше, чем разовая возможность заткнуть прореху из-за своевременного невключения топливных рисков в стоимость тура.
Можно долго обсуждать профессионализм и правильность позиции ТА, но ТА уже определились и говорят "Нет", опираясь на свое понимание требований законодательства, представалении о порядочности , если хотите, то экономического интереса.
Теперь необходимо определится Вам как в этой ситуации поступать и, по сути, вопрос для ТО стоит так: "потерять некоторое колличество денег или потерять всё?".
Можно конечно попробовать поубеждать ТА, что это им стоит потерять некоторое колличество денег и туристов, но боюсь последователей у Вас много не найдется, а положение своей компании усугубите серьезно, ибо такая деятельность с точки зрения ТА самая эффективная антиреклама туроператора. На такую не у одного Гиганта не хватит ни денег, ни ума.
Дальше думайте сами, зла Вам большинство опонентов не желает, но и бросаться защищать Вас от конкурентов, ставя под сомнение свою экономическую безопасность и свое будущее никто не будет.
.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Trefslw, Trefzjn, mostbet_ajKa и 200 гостей