Бывает, и похлеще. И не потому что инетом пользоваться не умеют, нет. Просто не хотят. А зачем? Можно забесплатно использовать время другого человека, перезвонив при ээтом через пару дней со словами - вы мне уже рассказывали. но вот я не запомнила, давайте еще раз проговорим. На замечание о том, что наше время дорого стоит и просьбу записывать - обижаются, "что, неужели вам жалко рассказать?" Уххх...
Бывает и еще хлеще!
Откройте на нашем сайте страницу любого отеля и посмотрите, как она у нас организована.... Пару дней назад, один из Директоров говорит, что там у вас одна фоторграфия по отелю, это как раз так у всех и т.д.
Так о чем еще говорить....... И это директор - что тогда о персонале говорить можно?
Да блин, там по каждому отелю, над фото объекта 4 ссылки стоят
1. Номера описание - есть сомнения что под этой ссылкой?
2. Фотоальбом отеля - тоже понятно
3. Виртуальные панорамы (без коментов)
4. Отзывы по отелю
5. Смотреть на карте.....
Так что еще нужно?
Думаю, нужно только одно, включить мозги, выключить природную лень! И не перекладывать свою работу, на плечи других, считая, что здесь кроме как отвечать на тупые вопросы, а т.б. разжованные на сайте, просто заняться нечем!!!
П.С.
Вам хоть звонят, мне чаще по аське пишут, и хотят по аське ответы получать.....

Вот пусть зарание и спрогнозируют мои ответы в пике сезона и не обижаются

Шаблоны ответов, для ленивых и одаренных, давно заготовлены!