Так и не ответил- а зачем мне ТО искать? Если это - мой продукт, который я успешно делаю. Все довольны и счастливы-зачем мне усложнять и удорожать продукт?Опять же- скажем у меня в определенном районе Мальты аапартаменты, куда туристы и хотят. Ни у кого такого нет. Переориентировать я их тоже не хочу. И что? Я готов гарантии на моих туристов получить-бога ради! Но платить за риски "гигантов мысли и турпотоков"- с какой радости я должен?
ТВ-конечно, с меньшим количеством ТО плохим ТА легче работать. Еще удобнее- с одним. А хорошему ТА- ровно наоборот, не удобнее, но лучше работать при большом выборе.
КАПЕЕЕЕЦ!!!!!!!!!!!!!!
Модератор: Administrator
-
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
- Сообщения: 8987
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
tambovskii_volk писал(а):
Вы сравниваете несравнимое: разве в Макдональдсе одновременно могут отравиться 3-5 тыс. человек, которых кинул тот же Детур?!![]()
Поверьте: с мЕньшим кол-вом ТО турагентствам легче и удобнее работать, чем с большим...![]()
Устал это уже повторять!
Еще как могут!

Да, при крахе крупного предприятия пострадает гораздо больше человек, чем при крахе мелкого. И так во всех областях.
Я все равно работаю с определенным кругом ТО. И мне без разницы, сколько их всего. Так и каждое агентство. Никто не работает со всеми ТО. Поэтому мне важно, чтобы работали мои партнеры. И мне совершенно не нужно расширять круг ТО, пока работают и не косячат старые пртнеры.
Это государству удобнее "контролировать" меньшее количество ТО, чем бОльшее количество ТО. Так что это не мои проблемы.
Последний раз редактировалось agent 008 Ср июл 16, 2008 11:38, всего редактировалось 1 раз.
agent 008
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Бурнаш писал(а):
Спс, Женя, я не волнуюсь. С чего ты решил, что в РФ должно быть 10 ТО? А в Германии их сколько? А сколько в Германии ТО, работающих по Турции, скажем? А сколько ТО в Штатах? И т.д..
Борь, "я вам не скажу за всю Одессу!" (с)

Лучше послушай про ЛР.

В середине 90-х на рынке было три десятка туроператорской мелюзги и довольно сложно работалось со всеми (иначе просто не получалось!

Теперь же 5-6 "нормальных"




И как же хорошо нам, ТА, работается!

Скоро...совсем скоро наступит такое же и в РФ! Только кол-во ТО будет побольше...



P.S. Мне понятно, Борь, твое волнение: ты в СПС вступил!

.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
agent 008 писал(а):tambovskii_volk писал(а):
Вы сравниваете несравнимое: разве в Макдональдсе одновременно могут отравиться 3-5 тыс. человек, которых кинул тот же Детур?!![]()
Поверьте: с мЕньшим кол-вом ТО турагентствам легче и удобнее работать, чем с большим...![]()
Устал это уже повторять!
Еще как могут!![]()
Да, при крахе крупного предприятия пострадает гораздо больше человек, чем при крахе мелкого. И так во всех областях.
Я все равно работаю с определенным кругом ТО. И мне без разницы, сколько их всего. Так и каждое агентство. Никто не работает со всеми ТО. Поэтому мне важно, чтобы работали мои партнеры. И мне совершенно не нужно расширять круг ТО, пока работают и не косячат старые пртнеры.
Давайте не будем про все области!

Давайте ближе к турбизнесу: на каком самолете безопаснее летать: на Боинге - 737 или 747-м?!

И потом. Если на рынке по направлению 15 ТО допустим, не обязательно со всеми работать. Хватит и нескольких...

.
-
- Сообщения: 117
Gapjn писал(а):Бурнаш писал(а):Об чем и речь. Ворос не о гарантиях как таковых, а о том, кто и как определяетих размер. Почему, скажем НТ и Пупкин должн иметь одинаковые гарантии, если одни, как они сами утвержают, отправляют сотни тысяч туристов, а другие- сотни? И оборот несравним. Это самый напрашивающийся вопрос.
Боря, потому что в таком случае Пупкин не должен иметь статуса ТО, отправлять ПЦ, иметь аккр. в консульствах и блоки на чартерах...
Боюсь Пупкин вам своих клиентов уже не доверит. Даже вязанку дров без последующей рекламации не умеете отправить. Представляю, что будет, если ТО станет меньше. У Пупкина понтов поменьше конечно, но для туристов это не главное. Один хрен Пупкинские клиенты мимо вашей кассы пройдут, как бы вы не кряхтели

Последний раз редактировалось Борменталь Ср июл 16, 2008 11:47, всего редактировалось 1 раз.
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
tambovskii_volk писал(а): Давайте не будем про все области!![]()
1. Давайте ближе к турбизнесу: на каком самолете безопаснее летать: на Боинге - 737 или 747-м?!![]()
2. И потом. Если на рынке по направлению 15 ТО допустим, не обязательно со всеми работать. Хватит и нескольких...
1. В каком смысле безопаснее? Меньше аварий по статистике на сотню самолетов или меньше народу погибнет при аварии?
2. Так и я о том же! У меня на большинстве направлений несколько проверенных партнеров. Не все из них крупные. И мне бы не хотелось кого-то потерять.
agent 008
-
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
- Сообщения: 8987
tambovskii_volk писал(а):Бурнаш писал(а):
Спс, Женя, я не волнуюсь. С чего ты решил, что в РФ должно быть 10 ТО? А в Германии их сколько? А сколько в Германии ТО, работающих по Турции, скажем? А сколько ТО в Штатах? И т.д..
Борь, "я вам не скажу за всю Одессу!" (с)![]()
Лучше послушай про ЛР.![]()
В середине 90-х на рынке было три десятка туроператорской мелюзги и довольно сложно работалось со всеми (иначе просто не получалось!)...
Теперь же 5-6 "нормальных"ТО и все ОК!
И никакого сговора среди ТО, о котором здесь пугают, в помине нет! Наоборот!
Конкуренция еще та - на пользу ТА!
![]()
И как же хорошо нам, ТА, работается!![]()
Скоро...совсем скоро наступит такое же и в РФ! Только кол-во ТО будет побольше...Вон, уже электронные авиабилеты у вас появились
Так что надо просто подождать...
![]()
P.S. Мне понятно, Борь, твое волнение: ты в СПС вступил!
Какое отношение имеет ЛР для российского туризма? Давайй ее с Тверской обл сравним- там тоже ТО немного.Хотя - для ЛР и такое сравнение чересчур-ее за час насквозь проедешь...
А в Германии- их очень и очень немало. И крупные, и маленькие- и все живут нормально. Нет, бесспорно, Германия и ЛР-куда уж немцам...Тем не менее...Можешь мне поверить- я начинал работу в туризме с работы в очень большой немецкой фирме.
И в Англии их много-небольших-мой отель (в котором я работал) работал с двумя десятками английских ТО напрямую.
А в Штатах достаточно уведомить муниципалитет- и - хоть ТА, хоть ТО, даже офиса не надо. И в Болгарии- так же.
Почему на ЛР ориентироваться надо? И что- у вас тоже ФиГи ввели? Или экономика все расставила?
Безопаснее, Евгений, трамваем ездить. Каким Боингом безопаснее? А самы безопасный аэроплан- Ан-2, чтоб ты знал. Он аж до 20 человек вмещает. И не падает, а планирует максимально.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
agent 008 писал(а):tambovskii_volk писал(а): Давайте не будем про все области!![]()
1. Давайте ближе к турбизнесу: на каком самолете безопаснее летать: на Боинге - 737 или 747-м?!![]()
2. И потом. Если на рынке по направлению 15 ТО допустим, не обязательно со всеми работать. Хватит и нескольких...
1. В каком смысле безопаснее? Меньше аварий по статистике на сотню самолетов или меньше народу погибнет при аварии?
2. Так и я о том же! У меня на большинстве направлений несколько проверенных партнеров. Не все из них крупные. И мне бы не хотелось кого-то потерять.
1. За всю историю этих типов самолетов на 737-х погибло в сотни раз больше пассажиров, чем на 747-х...

2. Не надо жалеть о таких потерях...Просто Ваши партнеры не вынесли капиталистического бремени...

А вот относительно первой фразы второго пункта с Вами согласен!

.
-
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
- Сообщения: 8987
tambovskii_volk писал(а):agent 008 писал(а):tambovskii_volk писал(а): Давайте не будем про все области!![]()
1. Давайте ближе к турбизнесу: на каком самолете безопаснее летать: на Боинге - 737 или 747-м?!![]()
2. И потом. Если на рынке по направлению 15 ТО допустим, не обязательно со всеми работать. Хватит и нескольких...
1. В каком смысле безопаснее? Меньше аварий по статистике на сотню самолетов или меньше народу погибнет при аварии?
2. Так и я о том же! У меня на большинстве направлений несколько проверенных партнеров. Не все из них крупные. И мне бы не хотелось кого-то потерять.
1. За всю историю этих типов самолетов на 737-х погибло в сотни раз больше пассажиров, чем на 747-х...![]()
2. Не надо жалеть о таких потерях...Просто Ваши партнеры не вынесли капиталистического бремени...![]()
А вот относительно первой фразы второго пункта с Вами согласен!
1. В СОТНИ раз?!!! А можешь, прямо так, "жестокую цифирь" привести?
2.Капитализм-это когда администрирование в экономике? Ну, ну...
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
tambovskii_volk писал(а):
1. За всю историю этих типов самолетов на 737-х погибло в сотни раз больше пассажиров, чем на 747-х...![]()
2. Не надо жалеть о таких потерях...Просто Ваши партнеры не вынесли капиталистического бремени...![]()
А вот относительно первой фразы второго пункта с Вами согласен!
1. Там, наверное, конструктивный недостаток.
2. Нет давно никакого капитализма. Почитайте что-нибудь на эту тему кроме советского учебника.
agent 008
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Бурнаш писал(а):tambovskii_volk писал(а):Бурнаш писал(а):
Спс, Женя, я не волнуюсь. С чего ты решил, что в РФ должно быть 10 ТО? А в Германии их сколько? А сколько в Германии ТО, работающих по Турции, скажем? А сколько ТО в Штатах? И т.д..
Борь, "я вам не скажу за всю Одессу!" (с)![]()
Лучше послушай про ЛР.![]()
В середине 90-х на рынке было три десятка туроператорской мелюзги и довольно сложно работалось со всеми (иначе просто не получалось!)...
Теперь же 5-6 "нормальных"ТО и все ОК!
И никакого сговора среди ТО, о котором здесь пугают, в помине нет! Наоборот!
Конкуренция еще та - на пользу ТА!
![]()
И как же хорошо нам, ТА, работается!![]()
Скоро...совсем скоро наступит такое же и в РФ! Только кол-во ТО будет побольше...Вон, уже электронные авиабилеты у вас появились
Так что надо просто подождать...
![]()
P.S. Мне понятно, Борь, твое волнение: ты в СПС вступил!
Какое отношение имеет ЛР для российского туризма? Давайй ее с Тверской обл сравним- там тоже ТО немного.Хотя - для ЛР и такое сравнение чересчур-ее за час насквозь проедешь...
А в Германии- их очень и очень немало. И крупные, и маленькие- и все живут нормально. Нет, бесспорно, Германия и ЛР-куда уж немцам...Тем не менее...Можешь мне поверить- я начинал работу в туризме с работы в очень большой немецкой фирме.
И в Англии их много-небольших-мой отель (в котором я работал) работал с двумя десятками английских ТО напрямую.
А в Штатах достаточно уведомить муниципалитет- и - хоть ТА, хоть ТО, даже офиса не надо. И в Болгарии- так же.
Почему на ЛР ориентироваться надо? И что- у вас тоже ФиГи ввели? Или экономика все расставила?
Безопаснее, Евгений, трамваем ездить. Каким Боингом безопаснее? А самы безопасный аэроплан- Ан-2, чтоб ты знал. Он аж до 20 человек вмещает. И не падает, а планирует максимально.
Борь, когда несколько лет назад в Курилке говорил об электронных авиабилетах, которые уже у ТО появились в ЛР, многие (ты тоже м.б.


Так что наберись терпения, а о сроках и кол-ве ТО в России в недалеком будущем лучше у Гапона спроси!


А еще поучи, например, Швейцарию тому же банковскому делу - она ж тоже очень маленькая страна, но часы швейцарские немного лучше "Зари" и "Луча", не так ли?!

Последний раз редактировалось tambovskii_volk Ср июл 16, 2008 11:59, всего редактировалось 1 раз.
.
-
- Сообщения: 117
ТВ, если ТО останется 10, то подлизываться на форуме будет уже бесполезно. Как Вам такая перспектива?
Как будете коротать свой досуг?

-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
agent 008 писал(а):tambovskii_volk писал(а):
1. За всю историю этих типов самолетов на 737-х погибло в сотни раз больше пассажиров, чем на 747-х...![]()
2. Не надо жалеть о таких потерях...Просто Ваши партнеры не вынесли капиталистического бремени...![]()
А вот относительно первой фразы второго пункта с Вами согласен!
1. Там, наверное, конструктивный недостаток.
2. Нет давно никакого капитализма. Почитайте что-нибудь на эту тему кроме советского учебника.
1. Так они, 737-е, до сих пор летают!

2. А что есть: социализм или коммунизм?!

.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Борменталь писал(а):ТВ, если ТО останется 10, то подлизываться на форуме будет уже бесполезно. Как Вам такая перспектива?Как будете коротать свой досуг?
Вы не психотерапевт?!

Или простой завистник всего-навсего?!

Но это - тема уже другой ветки!

А если по теме, то уже относительно кол-ва ТО, благоприятного для моего ТА, уже здесь высказался...

Не повторять же каждый раз для невнимательных...

.
-
- Сообщения: 117
tambovskii_volk писал(а):Борменталь писал(а):ТВ, если ТО останется 10, то подлизываться на форуме будет уже бесполезно. Как Вам такая перспектива?Как будете коротать свой досуг?
Вы не психотерапевт?!![]()
Или простой завистник всего-навсего?!![]()
Но это - тема уже другой ветки!![]()
А если по теме, то уже относительно кол-ва ТО, благоприятного для моего ТА, уже здесь высказался...![]()
Не повторять же каждый раз для невнимательных...
Наверняка ведь и комиссию понизят.... Не думали над этим? Монополизация, батенька, чревата и для Вас негативными последствиями.
Последний раз редактировалось Борменталь Ср июл 16, 2008 12:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: keramogranit kypit_sooa, keramogranit kypit_whSi и 221 гость