Потеряли туристов............
Модератор: Administrator
Позвонили родители туристов....потеряли своих детей Шарме. В отеле говорят,такие не заезжали,моб.не отвечает, вообщем ..шандец. Мы попробовали сами, позвонили в отель, в отеле ...таких нет! Позвонили по вошебным телефонам ТО "круглосуточная поддержка туристов". Говорим: так и так потеряли туристов ......., вопрос : Вы ТА - ДА, Звоните Вашему куратору в раб.дни! А если частное лицо - Звоните Вашему ТА!!!!!!! В течение двух часов мы все-таки нашли туристов отеле. Но вопрос остался...... ЗА КАКИМ ХРЕНОМ НУЖНЫ ТАКИЕ ТЕЛЕФОНЫ " КРУГЛОСУТОЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ ТУРИСТОВ" ?
Дык.....надоть было на круглосуточный телефон поддержки таурагентств звонить ..Хотя мне с "Бризом" это тоже не помогает.
Создается впечатление, что такие телефоны нужны ,чтобы на сайте красиво написать: Круглосуточная поддержка туристов/ТА!!
на самом деле-пшик и проформа.
Создается впечатление, что такие телефоны нужны ,чтобы на сайте красиво написать: Круглосуточная поддержка туристов/ТА!!
на самом деле-пшик и проформа.
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
-
- Сообщения: 976
Tina_K писал(а):А почему никто не сказал, что это дети вообще то свиньи!
Ведь это ОНИ не позвонили родителям!
Почему сразу ТО виноват по всех смертных грехах!?
ну может не свиньи еще, но точно поросята..
у меня тоже многие родители звонят - ребенок уехал в лагерь (Артек и т.п.) и не звонит, я говорю: "и прекрасно, отдохните друг от друга. Не звонит, значит не на что жаловаться.."
Еремичев Александр писал(а):Tina_K писал(а):А почему никто не сказал, что это дети вообще то свиньи!
Ведь это ОНИ не позвонили родителям!
Почему сразу ТО виноват по всех смертных грехах!?
ну может не свиньи еще, но точно поросята..
у меня тоже многие родители звонят - ребенок уехал в лагерь (Артек и т.п.) и не звонит, я говорю: "и прекрасно, отдохните друг от друга. Не звонит, значит не на что жаловаться.."
+1
У нас тоже постоянно такие звонки от туристов- то "доченька не отвечает на телефон- точно что то случилось!!! (доченьке 30 лет)- узнайте,что с ней- схожу с ума.. ..."- звоним в отель- всё отлично у девочки- отдыхает- про маму забыла.....
то "муж потерялся" "какраул, что делать- муж улетел с сыном и третий день не берет трубку- хелп,сос...." - звоним в отель- а муж положил телефон в сейф и отдыхает себе спокойно....
я уже всем на одном дыхании- про стаховку, про встречу,проводы,про экускурсии, и позвоните мамам,женам, и т.п.....
то "муж потерялся" "какраул, что делать- муж улетел с сыном и третий день не берет трубку- хелп,сос...." - звоним в отель- а муж положил телефон в сейф и отдыхает себе спокойно....
я уже всем на одном дыхании- про стаховку, про встречу,проводы,про экускурсии, и позвоните мамам,женам, и т.п.....
-
- Сообщения: 976
я когда детские туры продаю 15 раз говорю родителям: будте готовы к тому, что даже самый домашний ребенок может вам не звонить - моб. в лагере зарядить проблема, карточку для таксофона мало кто покупает, да и днем - то пляж, то поход, то экскурсия..; и детям, говорю, объясните доходчиво - когда приехали с вокзала в лагерь, пусть звонят родителям, что уже на месте,а потом сдают моб. в камеру хранения.
Один раз прибегает мамаша: "ребенок уехал позавчера, я не могу до него дозвониться". Ну ясное дело, думаю, - переживает: приехали-не приехали, расселились -нерасселились. Узнайте-просит-что с ним. Звоню в Ост-Вест, спрашиваю телефон сопровождающего, менеджер гооврит, что контакты сопровождающего только у директора, а директор сейчас в аэропорту кого-то там провожает. Надо,говорят,дождаться директора. Я понимающе разговариваю с мамашей, говорю, что понимаю, что волнуется, сын еще ни разу не позвонил. Тут она мне выдает: да нет! Я -то с ним вчера разговаривала, у них все в порядке.! Просто я ему купила другую сим карту, чтоб дешевле было звонить, а он мне еще ни разу по ней не звонил! Он у меня очень стеснительный, наверно, не может разобраться , как ее вставлять, а к вожатой стесняется подойти, вот мне надо попросить вожатую, чтоб она к нему подошла и ему помогла
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
Tina_K писал(а):А почему никто не сказал, что это дети вообще то свиньи!
Ведь это ОНИ не позвонили родителям!
Почему сразу ТО виноват по всех смертных грехах!?
Ясен пень - свиньи! Тем более, что "детям" по 30 лет. Но вопрос-то в другом: по круглосуточному телефону поддержки отвечают: "звоните в понедельник, в рабочее время". Вот так поддержка! Зачем вообще трубку снимают?
Туристов мы нашли, позвонив в отель напрямую. А если б их разместили в другой отель? Только ТО смогло бы найти "детей" через принимающую.
С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!
Снежный человек писал(а):Но вопрос-то в другом: по круглосуточному телефону поддержки отвечают: "звоните в понедельник, в рабочее время". Вот так поддержка! Зачем вообще трубку снимают?
Я полагаю, что есть реальные проблемы, а есть высосанные из пальца...
Так вот этот звонок из категории "высосанных"..
это все я...
А сели не секрет, кто ТО?
Моя ситуация. ТО потеряло моих туристов. Суббота 16-30, звонок от оператора.Ваши туристы не явились на рейс. Вылет в 15-50. Как? Что? откуда инфа, им звонили с аэропорта. У меня шок , летят родственники с двумя детьми, да ещё и в первый раз.Срочно звоню туристам ....недоступны.
Переволновалась. Через 4 часа дозвонилась. Всё в порядке, в Турции , проходят паспортный контроль. Люди явились вовремя, за 3 часа. Самолёт действительно задержали, но искали кого-то другого. Сегодня звоню в ТО.
Как так получилось? Ответ:- Они забыли,что документы уже получены у них в офисе, расписались за получение(за 5 лет сотрудничества ни разу не получали документы в аэропорту у данного ТО). Они выписали их ещё раз и пытались отдать туристам, а народ уже в самолёте. Вот такая ситуация.
Переволновалась. Через 4 часа дозвонилась. Всё в порядке, в Турции , проходят паспортный контроль. Люди явились вовремя, за 3 часа. Самолёт действительно задержали, но искали кого-то другого. Сегодня звоню в ТО.
Как так получилось? Ответ:- Они забыли,что документы уже получены у них в офисе, расписались за получение(за 5 лет сотрудничества ни разу не получали документы в аэропорту у данного ТО). Они выписали их ещё раз и пытались отдать туристам, а народ уже в самолёте. Вот такая ситуация.
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
DonChoa 2, не в компетенции ТО решать проблема реальная или высосанная. Это решают оставшиеся родственники. ТО даёт тел. поддержки - так пусть поддерживает.
Ol35, "ТО№1"
С уважением.
Ol35, "ТО№1"
С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!
-
- Сообщения: 162
У меня такое ощущение, что в Шарме в отелях на ресепшене какие-то проблемы, у меня был случай, когда отрубился телефон там, отец звонил на ресепшен, потом звонила менеджер агентсва, сказали "Тут такая не проживает!", можете представить его состояние, когда за день до этого я звонила из отеля. И только с третьего раза!! нашелся вменяемый менеджер, котрорый смог перевести звонок на номер. И это не какой-нибудь убогий отелть (отель кстати, хороший на самом деле
А как проблему может решить оператор колл-центра, так понимаю вы туда звонили? У них, наверное, и телефонов принимающей то нет
А как проблему может решить оператор колл-центра, так понимаю вы туда звонили? У них, наверное, и телефонов принимающей то нет
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Снежный человек писал(а):DonChoa 2, не в компетенции ТО решать проблема реальная или высосанная. Это решают оставшиеся родственники. ТО даёт тел. поддержки - так пусть поддерживает.
Ol35, "ТО№1"
С уважением.
Снежный,да Дону все -по-барабану...бабло на карман и ладно..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 659 гостей