Потеряли туристов............

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Снежный
Сообщения: 325

Вс июл 27, 2008 21:45  

Позвонили родители туристов....потеряли своих детей Шарме. В отеле говорят,такие не заезжали,моб.не отвечает, вообщем ..шандец. Мы попробовали сами, позвонили в отель, в отеле ...таких нет! Позвонили по вошебным телефонам ТО "круглосуточная поддержка туристов". Говорим: так и так потеряли туристов ......., вопрос : Вы ТА - ДА, Звоните Вашему куратору в раб.дни! А если частное лицо - Звоните Вашему ТА!!!!!!! В течение двух часов мы все-таки нашли туристов отеле. Но вопрос остался...... ЗА КАКИМ ХРЕНОМ НУЖНЫ ТАКИЕ ТЕЛЕФОНЫ : :-(( : " КРУГЛОСУТОЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ ТУРИСТОВ" ?

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Пн июл 28, 2008 4:09  

Дык.....надоть было на круглосуточный телефон поддержки таурагентств звонить :crazy: ..Хотя мне с "Бризом" это тоже не помогает. : :-(( :

Создается впечатление, что такие телефоны нужны ,чтобы на сайте красиво написать: Круглосуточная поддержка туристов/ТА!!
на самом деле-пшик и проформа. icon_twisted
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
Tina_K
Сообщения: 128

Пн июл 28, 2008 9:04  

А почему никто не сказал, что это дети вообще то свиньи! :qua2:
Ведь это ОНИ не позвонили родителям! :qua2:
Почему сразу ТО виноват по всех смертных грехах!? icon_question
Женщина умнее мужчины: она никогда не полюбит мужчину только лишь потому, что у него красивые ноги.

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пн июл 28, 2008 9:30  

Tina_K писал(а):А почему никто не сказал, что это дети вообще то свиньи! :qua2:
Ведь это ОНИ не позвонили родителям! :qua2:
Почему сразу ТО виноват по всех смертных грехах!? icon_question

ну может не свиньи еще, но точно поросята.. :lol:
у меня тоже многие родители звонят - ребенок уехал в лагерь (Артек и т.п.) и не звонит, я говорю: "и прекрасно, отдохните друг от друга. Не звонит, значит не на что жаловаться.."

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Пн июл 28, 2008 9:46  

Еремичев Александр писал(а):
Tina_K писал(а):А почему никто не сказал, что это дети вообще то свиньи! :qua2:
Ведь это ОНИ не позвонили родителям! :qua2:
Почему сразу ТО виноват по всех смертных грехах!? icon_question

ну может не свиньи еще, но точно поросята.. :lol:
у меня тоже многие родители звонят - ребенок уехал в лагерь (Артек и т.п.) и не звонит, я говорю: "и прекрасно, отдохните друг от друга. Не звонит, значит не на что жаловаться.."


+1

*NaTaLi*
Сообщения: 116

Пн июл 28, 2008 9:51  

У нас тоже постоянно такие звонки от туристов- то "доченька не отвечает на телефон- точно что то случилось!!! (доченьке 30 лет)- узнайте,что с ней- схожу с ума.. :sad1: ..."- звоним в отель- всё отлично у девочки- отдыхает- про маму забыла.....
то "муж потерялся" "какраул, что делать- муж улетел с сыном и третий день не берет трубку- хелп,сос...." - звоним в отель- а муж положил телефон в сейф и отдыхает себе спокойно....
я уже всем на одном дыхании- про стаховку, про встречу,проводы,про экускурсии, и позвоните мамам,женам, и т.п.....

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пн июл 28, 2008 10:39  

я когда детские туры продаю 15 раз говорю родителям: будте готовы к тому, что даже самый домашний ребенок может вам не звонить - моб. в лагере зарядить проблема, карточку для таксофона мало кто покупает, да и днем - то пляж, то поход, то экскурсия..; и детям, говорю, объясните доходчиво - когда приехали с вокзала в лагерь, пусть звонят родителям, что уже на месте,а потом сдают моб. в камеру хранения.

Welena
Сообщения: 58

Пн июл 28, 2008 10:56  

Один раз прибегает мамаша: "ребенок уехал позавчера, я не могу до него дозвониться". Ну ясное дело, думаю, - переживает: приехали-не приехали, расселились -нерасселились. Узнайте-просит-что с ним. Звоню в Ост-Вест, спрашиваю телефон сопровождающего, менеджер гооврит, что контакты сопровождающего только у директора, а директор сейчас в аэропорту кого-то там провожает. Надо,говорят,дождаться директора. Я понимающе разговариваю с мамашей, говорю, что понимаю, что волнуется, сын еще ни разу не позвонил. Тут она мне выдает: да нет! Я -то с ним вчера разговаривала, у них все в порядке.! Просто я ему купила другую сим карту, чтоб дешевле было звонить, а он мне еще ни разу по ней не звонил! Он у меня очень стеснительный, наверно, не может разобраться , как ее вставлять, а к вожатой стесняется подойти, вот мне надо попросить вожатую, чтоб она к нему подошла и ему помогла icon_twisted :crazy:

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Пн июл 28, 2008 11:11  

Tina_K писал(а):А почему никто не сказал, что это дети вообще то свиньи! :qua2:
Ведь это ОНИ не позвонили родителям! :qua2:
Почему сразу ТО виноват по всех смертных грехах!? icon_question


Ясен пень - свиньи! Тем более, что "детям" по 30 лет. Но вопрос-то в другом: по круглосуточному телефону поддержки отвечают: "звоните в понедельник, в рабочее время". Вот так поддержка! Зачем вообще трубку снимают?
Туристов мы нашли, позвонив в отель напрямую. А если б их разместили в другой отель? Только ТО смогло бы найти "детей" через принимающую.

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

Аватара пользователя
DonChoa 2
Сообщения: 979

Пн июл 28, 2008 11:18  

Снежный человек писал(а):Но вопрос-то в другом: по круглосуточному телефону поддержки отвечают: "звоните в понедельник, в рабочее время". Вот так поддержка! Зачем вообще трубку снимают?


Я полагаю, что есть реальные проблемы, а есть высосанные из пальца...

Так вот этот звонок из категории "высосанных".. :crazy:
это все я...

Аватара пользователя
Ol35
Сообщения: 603
Контактная информация:

Пн июл 28, 2008 11:20  

А сели не секрет, кто ТО?

Ron
Сообщения: 69
Контактная информация:

Пн июл 28, 2008 11:55  

Моя ситуация. ТО потеряло моих туристов. Суббота 16-30, звонок от оператора.Ваши туристы не явились на рейс. Вылет в 15-50. Как? Что? откуда инфа, им звонили с аэропорта. У меня шок , летят родственники с двумя детьми, да ещё и в первый раз.Срочно звоню туристам ....недоступны.
Переволновалась. Через 4 часа дозвонилась. Всё в порядке, в Турции , проходят паспортный контроль. Люди явились вовремя, за 3 часа. Самолёт действительно задержали, но искали кого-то другого. Сегодня звоню в ТО.
Как так получилось? Ответ:- Они забыли,что документы уже получены у них в офисе, расписались за получение(за 5 лет сотрудничества ни разу не получали документы в аэропорту у данного ТО). Они выписали их ещё раз и пытались отдать туристам, а народ уже в самолёте. Вот такая ситуация.

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Пн июл 28, 2008 12:39  

DonChoa 2, не в компетенции ТО решать проблема реальная или высосанная. Это решают оставшиеся родственники. ТО даёт тел. поддержки - так пусть поддерживает.
Ol35, "ТО№1"

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

лягушка-путешественница))
Сообщения: 162

Пн июл 28, 2008 12:45  

У меня такое ощущение, что в Шарме в отелях на ресепшене какие-то проблемы, у меня был случай, когда отрубился телефон там, отец звонил на ресепшен, потом звонила менеджер агентсва, сказали "Тут такая не проживает!", можете представить его состояние, когда за день до этого я звонила из отеля. И только с третьего раза!! нашелся вменяемый менеджер, котрорый смог перевести звонок на номер. И это не какой-нибудь убогий отелть (отель кстати, хороший на самом деле

А как проблему может решить оператор колл-центра, так понимаю вы туда звонили? У них, наверное, и телефонов принимающей то нет :sad1:

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн июл 28, 2008 15:02  

Снежный человек писал(а):DonChoa 2, не в компетенции ТО решать проблема реальная или высосанная. Это решают оставшиеся родственники. ТО даёт тел. поддержки - так пусть поддерживает.
Ol35, "ТО№1"

С уважением.

Снежный,да Дону все -по-барабану...бабло на карман и ладно..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 775 гостей