Andreiaka
Писать в РСТ нужно то, что считаете нужным для себя и себе подобным. Но для начала загляните на сайт РСТ - там изложены неплохие мысли
Поддержим РСТ
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 117
-
- Сообщения: 117
Petarka
Кстати, прошлый раз только правящая партия голосовала за Закон, а вот коммунисты поддерживали позицию РСТ
Кстати, прошлый раз только правящая партия голосовала за Закон, а вот коммунисты поддерживали позицию РСТ
-
- Сообщения: 117
Kotaus
Хорошо бы кошачьи мысли дошли бы и до других регионов. Там же есть региональные ассоциации
Хорошо бы кошачьи мысли дошли бы и до других регионов. Там же есть региональные ассоциации
-
- Сообщения: 117
Бэкхом
А этот Закон пока ещё не работает. Знаете ли Вы хотя бы одну такую контору. И мало нам федеральных законов, будут нам впаривать ещё и другие
А этот Закон пока ещё не работает. Знаете ли Вы хотя бы одну такую контору. И мало нам федеральных законов, будут нам впаривать ещё и другие
-
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
- Сообщения: 8987
Котище писал(а):Бэкхом
А этот Закон пока ещё не работает. Знаете ли Вы хотя бы одну такую контору. И мало нам федеральных законов, будут нам впаривать ещё и другие
1. Подзаконных актов еще нет
2.СРО-это еще одна надстройка, т.е., ненужное усложнение системы
-
- Сообщения: 117
secsot писал(а):Значит, законодателям надо будет на время организовать службу, члены которой летом будут стоять в аэропортах и следить за кол-вом бортов и пассажиров, отправляемых каким-нить членом АТОР.
За крупными компаниями очень просто проследить - в авиационных ведомствах имеются все сведения о закупленных чартерах и блок-чартерах.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Котище писал(а):За крупными компаниями очень просто проследить - в авиационных ведомствах имеются все сведения о закупленных чартерах и блок-чартерах.
да ну ?))) .... а в автобусных ведомствах такое тоже есть ?
я то сам тоже за дифференциацию ... но не могу понять как это воплотить на практике .. у РСТ есть какая-нибудь конкретика на это счет кроме лозунга ? .. если есть, то хорошо ... а если нет, то ее и не будет ... а без этого ( достаточно простого воплощения в жизнь дифференциации ) будет тупо повышена планка фигов ...
-
- Сообщения: 20
Почему бы не сделать градацию на ФИГи, скажем от 1 до 5. Пять уровней. Где 1 - это так называемый первый эшелон, вы поняли о ком я. И далее по убыванию. Внутренний и въездной (исключая Интурист, это отдельный разговор) отнести к пятым. Все намного проще! И прятать не будут. Гарантия первого уровня - это ж круто! А мне и пятого хватит, я не гордый 

-
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
- Сообщения: 8987
Andreiaka писал(а):Котище писал(а):За крупными компаниями очень просто проследить - в авиационных ведомствах имеются все сведения о закупленных чартерах и блок-чартерах.
да ну ?))) .... а в автобусных ведомствах такое тоже есть ?
я то сам тоже за дифференциацию ... но не могу понять как это воплотить на практике .. у РСТ есть какая-нибудь конкретика на это счет кроме лозунга ? .. если есть, то хорошо ... а если нет, то ее и не будет ... а без этого ( достаточно простого воплощения в жизнь дифференциации ) будет тупо повышена планка фигов ...
В принципе, отслеживание турпотоков и проч.-не дело Ростуризма, для этого другие органы есть, налоговые, например. Они и должны контролировать.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Бурнаш писал(а):Andreiaka писал(а):Котище писал(а):За крупными компаниями очень просто проследить - в авиационных ведомствах имеются все сведения о закупленных чартерах и блок-чартерах.
да ну ?))) .... а в автобусных ведомствах такое тоже есть ?
я то сам тоже за дифференциацию ... но не могу понять как это воплотить на практике .. у РСТ есть какая-нибудь конкретика на это счет кроме лозунга ? .. если есть, то хорошо ... а если нет, то ее и не будет ... а без этого ( достаточно простого воплощения в жизнь дифференциации ) будет тупо повышена планка фигов ...
В принципе, отслеживание турпотоков и проч.-не дело Ростуризма, для этого другие органы есть, налоговые, например. Они и должны контролировать.
Борь, хорош))) ... угу ..будут те налоговые органы контролировать соответствие ФиГи реальному денежному потоку по фирме )))) счас вот ...
короче ... дифференциация оно конечно хорошо, но к чему привязываться в данном случае ? ... возможно и к обороту по счету .. то есть если в случае краха реальный оборот всплывет гораздо больший, чем проводимый по счету, то это уже укрывательством от налогов попахивать будет ..и статьи тут уже другие пойдут ... вобщем кроме заявлений РСТ "мы за дифферент" хотелось бы еще и конкретику послушать ...
-
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
- Сообщения: 8987
Априори, я исхожу из того, что все фирмы честно платят налоги. Тех, кто не платит, выявляют соотвествующие органы. Если они не могут этого делать-это проблемы этих самых органов, а не участников рынка, и не должно волновать г-на Канторовича и весь АТОР.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
пожалуй согласен
-
- Сообщения: 117
Бурнаш
Я тоже согласен. ОТ денежнего объема или от количества людей - это пусть определяют сами (более правильно, по-моему, от объема). Нельзя всех считать уклонистами от налогов (принцип презумпции невиновности ещё никто не отменял).
Но ведь в зтом Законе полно ещё всяких ляп, которые также нужно править. Хотя бы применение путевок, необходимость введения термина "ваучер", необходимость получения фингарантий агентствами в случае банкротства оператора и т.д. и т.п.
Бурнаш писал(а):Априори, я исхожу из того, что все фирмы честно платят налоги. Тех, кто не платит, выявляют соотвествующие органы. Если они не могут этого делать-это проблемы этих самых органов, а не участников рынка, и не должно волновать г-на Канторовича и весь АТОР.
Я тоже согласен. ОТ денежнего объема или от количества людей - это пусть определяют сами (более правильно, по-моему, от объема). Нельзя всех считать уклонистами от налогов (принцип презумпции невиновности ещё никто не отменял).
Но ведь в зтом Законе полно ещё всяких ляп, которые также нужно править. Хотя бы применение путевок, необходимость введения термина "ваучер", необходимость получения фингарантий агентствами в случае банкротства оператора и т.д. и т.п.
-
- Сообщения: 7
"Тур в Норильск". Стржалковского назначают гендиром Норникеля.
А вот и новость! http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /29/156581
А вот и новость! http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /29/156581
-
- Сообщения: 406
Котище писал(а):Бэкхом
А этот Закон пока ещё не работает. Знаете ли Вы хотя бы одну такую контору. И мало нам федеральных законов, будут нам впаривать ещё и другие
Котище, видите ли в чем дело...
1. Смею предположить, что мы с вами, как бы... на разных уровнях понимания темы о СРО находимся)))
Поюзайте тырнет и Вы найдете много подтверждений того, что 315 ФЗ уже работает! Оценочная деятельность, арбитражные управляющие, строительство и т.д. ...
2. Совершенно не понял глубины мысли Вашего последнего... не то, - лозунга, не то, - еще чего!?
Бурнаш писал(а):1. Подзаконных актов еще нет
2.СРО-это еще одна надстройка, т.е., ненужное усложнение системы
Борь, какие нафик подзаконные акты?
Какая "надстройка"?
Посмотри, что происходит:
Единственные, кто так долго "держался" с лицензированием своей деятельности - строители и аудиторы.
В связи с отменой лицензирования, строитетели сегодня срочным порядком вносит поправки в Градостроительный кодекс (Святая-святых!) , привязывая эти поправки к закону о СРО ! Более того, в проекте вносимых измененений предусмотрено, что определенными видами деятельности в строительстве могут заниматься только строительные и проектные компании, входящие в состав какой либо СРО !!!
Говоря более понятным языком: - получается, что 315 ФЗ является приоритетным перед любыми другими ведомственными актами!
Это веяние времени, как бы кто этому и не противился...
Кроме того, согласись, капитализация стройкомплекса и туризма ... вещи не сравнимые!
Однако, мне представляется, что и в туризме дальнейшее изменение законодательства, будет развиваться по подобному сценарию, только, - чуть позже! После того, как господин Министр & др. "ко" отрапортуют о победоносном выступлении сборной России на Олимпиаде в Пекине... )))
Что же касаемо "надстроек" ... то вот эти самые ... эрзстэ-аторы и заволновались сейчас более всех..., ибо, предвидя свою ненужность в ближайшее время, в пылу агонии, несут с высоких трибун всякую... чушь, состязаясь друг с другом в способе ее донесения до пипла.
Типа - выражаем "туробщественное мнение" ...)))
Пипл то, может и схавает ! (с)
А законодатель к ним уже врядли прислушается...
Впрочем, я могу и ошибаться.
Время покажет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dizainerskie kashpo_bqmi, Mazrsde и 310 гостей