S7 Tour - принимающая сторона в Египте косячит

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Вт авг 12, 2008 12:10  

Забронировали тур в S7. Туристы — первый раз за границу летят, к тому же молодожены.
В первый день у туристов была назначена встреча с гидом в отеле (Park Inn 4*) — не явился. На ресепшн сказали что не было его.
Звонили по телефонам принимающей компании, указанным в памятке — ни один не отвечает. На стенде на ресепшен отеля вообще кстати никакой информации нет от принимающей компании.

Я написала в S7tour, на следующий день мне ответили что проблема решена, с туристами встретились и все ок. а туристы звонят и говорят что так никто на связь и не вышел!

В очередной раз позвонила и написала в S7. В очередной раз обещали разобраться.
Звонила сама по телефонам принимающей — никто не отвечает.

Уважаемые коллеги. Может быть, у кого-то есть информация о подобных случаях (поиском по темам не нашла)? И кто что думает — как я должна себя вести?
Туристы уже очень переживают что их никто из отеля в аэропорт не заберет... Надеюсь, конечно, что это уж вряд ли — но вообще это нетипичная ситуация.
Как-то все же ТЭС раньше не давал повода для сомнений, а теперь даже не знаю - работать ли с ними дальше!
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Вт авг 12, 2008 19:10  

Молодоженов в Park Inn 4* ??? Жесть :crazy:
.

Галина
Сообщения: 10036

Вт авг 12, 2008 19:19  

Может, это не первая свадьба у "молодоженов"
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
SeaKat
Сообщения: 89

Вт авг 12, 2008 21:02  

У нас в прошлом году был вопиющий случай с ТЭСом (как раз перед их соединением с Сибирью), после которого мы не рискуем больше к ним обращаться.
Правда, случай был не по Египту,а по Испании. Но косяк на косяке, в результате - клиент подал в суд. За 12 лет существования - первый наш опыт такого рода.
Если интересно, то началось накануне с невыдачи доков - в порту, говорят, получат туристы. Мы как-то не особо напряглись - бывает. Только дважды переспросили - сначала менеджер звонил, а потом директор - нет ли изменения по вылетам. На что получили раздраженный ответ: "Второй раз переспрашиваете, тот же рейс, вечерний". Надо ли говорить,что, когда туристы приехали вечером в аэропорт, оказалось, что их самолет улетел в 9 утра? Им предложили купить билеты на ближайший рейс, недешево. Они купили и полетели. На месте - никакого трансфера, конечно - их группа уже в отеле. Клиенты не знают, в какой отель ехать (тур групповой по нескольким городам Испании), суббота, поздний вечер, в ТЭСе никого нет, у моего директора истерика, ужас.
Не помню, как они воссоединились с группой, но тур они откатали более-менее. А вот на обратном пути их забыли предупредить, что летят они опять другим рейсом и туристы уехали в порт самостоятельно, согласно билетам. А рейса такого нет вообще! Они к стойке Аэрофлота, а им умный такой мужчинка на стойке говорит: кинули вас! Представляете их состояние? Они опять сами купили билеты, опять недешево. А вот когда они уже сидели в самолете, им позвонил гид и спросил: "а где вы, группа собирается ехать в аэропорт".
А знаете почему стала возможной их самостоятельная беготня по испанскому аэропорту? Потому что в ваучере, который выдал им ТЭС вместе с остальными доками, в графе трансферы стояло "NO". Девочка ошиблась при выписке.
Наверняка, многие агентства работают с ТЭСом и, наверное, нам просто не повезло (до этого случая работали с ними несколько лет - кстати сказать, по Египту). Но вот такой у нас неудачный опыт.
Кстати сказать, на суд они не явились. Деньги выбивали в течение 3-4-х месяцев. Отдали. Но нервы... : :-(( :

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Ср авг 13, 2008 9:40  

Sunny Funs
Галина
нет, первая свадьба, действительно молодожены.
но тур покупали горящий, сегодня пришли - завтра хотят вылетать, а вылеты остались только у S7...
по отелю к моим рекомендациям не прислушались, правда, и выбора почти не оставалось, и вопрос цены стоял остро...

SeaKat
мда.. очень неприятно.

Развитие событий: вчера в очередной раз S7 мне сказал, что с туристами якобы встречались.
Туристы говорят, что нет, возмущаются - мол, что нас, совсем за идиотов держат?
Спрашивают, как они вообще обратно полетят...
Я им велела в случае, если так ничего и не решится - к аэропорту брать отельну машину и счет из отеля, расходы я им возмещу. Но я так ничего и не понимаю, честно говоря. Неужели - даже если допустим косяк конкретного гида - сложно к ним прислать какого-то другого гида? чтобы успокоить туристов хоть как-то...
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

GreyGor
Сообщения: 115

Ср авг 13, 2008 10:42  

Похоже у S7 такие ситуации норма в работе. Вчера наших туристов в Турции заселили ... В офисе у S7 все в один голос говорят: Овербукинг - это нормально для Турции и Египта.... :neg1:

Аватара пользователя
Neko
Сообщения: 172

Ср авг 13, 2008 12:20  

В офисе у S7 все в один голос говорят: Овербукинг - это нормально для Турции и Египта.... :neg1:

нормально? Пока для нас это будет нормой так и будут к нам относится:"а, русские для них Овербукинг нормально..." :qua2:
я например, сама забронировалась у них в турцию с ребенком 2 лет и мне бы очень не хотелось бы попасть под Овербукинг.... :sad1:
................А я иду, шагаю по Москве,
И я пройти еще смогу
Соленый Тихий океан,
И тундру, и тайгу...
.

PRress-S7Tour
Сообщения: 7

Ср авг 13, 2008 15:51  

Уважаемые коллеги, на всякий случай напоминаем о существующих стандартах обслуживания гидов на курорте при заказе группового тура:

* Информация о первой встрече с гидами дается во время трансфера аэропорт-отель.

* Первая встреча в отеле на следующий день после размещения, обычно в 10:00.

* Дальнейшие встречи, если заказаны экскурсии или назначены встречи дополнительно.

Теперь по конкретному запросу:

Представитель компании Sun International находится в отеле Park Inn 4* ежедневно с 16:00 до 16:30

Телефон Sun International (202) 22613919 в Каире, офис в Шарме: телефон: +2 069 3665685, 3660760
Сотрудники S7 Tour без проблем дозваниваются до них в течение дня.

Желаем вам и вашим туристам отдыха без проблем!

С уважением,
пресс-секретарь S7 Tour Мальцева Маша
Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума.

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Ср авг 13, 2008 16:23  

вообще мне стало нравится, как представители ТО оперативно реагируют на посты в курилке и отписываются)
Туристы может пьют там?
Прием в Твери и Тверской области.

Valeria
Сообщения: 3

Ср авг 13, 2008 16:46  

а давайте простим молодоженов.
Они настолько были увлечены друг-другом и медовым месяцем,что прослушали инфо в автобусе,не явились на след.день вместе со всеми туристами на митинг с гидом....
С кем не бывает...
Думаю,что в таких случаях надо заказывать инд.гида,как дополнительную услугу,за доп.плату....

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Ср авг 13, 2008 17:11  

PRress-S7Tour
большое спасибо.
По телефонам, указанным в ваучере, туристы - и я - не могли дозвониться. Ваши сотрудники несколько дней подряд мне говорили - что тоже не могут дозвониться. Это первое.
Второе - то, что встреча была назначена на определенное время. ее назначили в автобусе. Туристы пришли на нее, а гид нет.

Я пока не знаю всей ситуации, и мне тоже ситуация весьма неприятна.

Но - увы - когда гид не пришел на назначенную встречу - то никто не смог дозвониться по телефонам.

Я догадываюсь, что вам не хочется падать в грязь лицом - но и информации нет на стенде на ресепшен (по словам, конечно же, туристов). Не думаю, что они там пьют активно или что-то подобное - потому что когда звонят мне - то вполне трезвые)

Я очень надеюсь, что эта ситуация разрешится нормально.

В S7Tour я общаюсь с Алиной, Мариной и Юлей. Последнее время больше с Мариной.
Понимаете, проблема возникла 07.08.08 - а например телефон гида мне смогли сказать только сегодня, чтобы я его передала туристам (т.к. нет инфы на стенде).
Туристы нервничают неделю - знаете, даже если они сами вдруг дураки (совсем не производят такого впечатления, честно) - то получив сообщение о том, что у туристов какие-то проблемы - гид мог бы их все же найти - по крайней мере потому, что они за 7 дней так и не встретились ни разу, что в общем неправильно.

Насчет расписания, когда гид бывает в отеле - туристы говорят, что в автобусе его не говорили.

PS
Понимаете, я думаю, что если бы они пили там например напропалую - то им было бы совершенно наплевать на гида - есть он, нет его...
а я получаю от 3 до 5 смс в день от них - не прояснилось ли чего на предмет их гида.

Надеюсь, все разрешится нормально.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
Ингеборге
Сообщения: 103

Чт авг 14, 2008 9:52  

"Я пока не знаю всей ситуации, и мне тоже ситуация весьма неприятна."

: :) :

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Чт авг 14, 2008 10:32  

Разрешилось.
О подробностях буду узнавать, когда туристы вернутся.

Но по крайней мере вчера они все-таки встретились с гидом.
Успокоились, накупили экскурсий, довольны.

Непонятно, в общем, чья вина - но ладно, главное, что все разрешилось.

Большое спасибо сотрудникам S7 за то, что вместе со мной целую неделю пытались воссоединить туристов с гидом)))
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

PRress-S7Tour
Сообщения: 7

Чт авг 14, 2008 16:23  

Спасибо коллегам за терпение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума.

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Пт авг 15, 2008 9:16  

PRress-S7Tour
и вам спасибо!
мы тоже надеемся, что в будущем таких недоразумений не возникнет! : :) :
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 744 гостя