КИДАЛОВО!!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
ARISTEA
Сообщения: 39

Пн авг 18, 2008 9:37  

ARISTEA писал(а):
Цитата:
Я понимаю,что санаторий работает...Но я не пойму,почему они трубку не берут и совершенно никакой инф-и...Чтоб избежать различных недорозумений я специально бронировала тур на прямую у санатория..


Надо было бронировать у московских операторов!
Такой ситуации не было бы!
Может у вас не верные телефоны?

Ой блин - нашлись звезды отечественного турбизнеса :crazy:

Вы помоему очень рьяно представляете как раз одного из таких супперзвезд;-))))
Не знаю как по Анапе, а по Сочи от такой звезды....;-))))))))))
Имел "счастье" сталкиваться на объектах....
Что-то невидно больше такой звезды на горизонте в Адлере;-))))



Я не представляю эту звезду, и более того сама сталкивалась с разными ситуациями при работе с ними.
Просто звезда в москве и с ними прощу было бы сработать по этому санаторию.
если не нравиться эта фирма, можно было с любой другой!
В прошлом году мы сами с этим санаторием работали на прямую.
Неприятностей больше чем нормальной работы, так что в этом году не надо нам такого удовольствия!
Они могу пропасть на некоторое время, не подходить к телефонам, а потом говорят:"А у нас телефоны 2-3 недели не работали!"
С уважением,
ARISTEA

Odyssey
Сообщения: 796
Контактная информация:

Пн авг 18, 2008 13:13  

karga писал(а):в неблагополучных по оперативности районах всё-всё нужно делать не прямо . а через принимающую, которая в случае форс-мажора начнет на месте выяснять у обьекта что и как. и если вдруг " тетя маша" ушла в отпуск и забыла про данную прямую бронь, то концы на месте найти можно. ЗЫ лишний раз убеждаешься в необходимости доп тур структур и человеческом факторе.


Аргумент не убедительный. И вот почему: представьте, что "трубку перестала брать" принимающая сторона (а не санаторий), и куда тогда податься бедному ТА? Тут хоть здания никуда не денутся, подавай в арбитраж и будет с чего взыскать, а с ООО с уставным капиталом в 10.000р фиг чего взыщешь, случись чего...

Поэтому, хоть я сам "принимающая сторона", но с частью Вашего утверждения (а именно - о необходимости доп тур структур) - не соглашусь, но зато соглашусь с оценкой важности человеческого фактора. Если квалифицированный и порядочный сотрудник есть в принимающей стороне, то она будет полезна в цепочке "потребитель" - "отель", а если нет, то и полезность её может быть сомнительной...

aricon
Сообщения: 17

Пн авг 18, 2008 13:25  

Odyssey
Вместе со счётом у санатория предлагаете брать св-во о праве собств. на этот санаторий?
Это утопия.

Оператор необходим для контроля качества.
Чтоб местным кубаноидам пинать под одно место.
Розничный турист-это прутик, он сроду ничего не докажет.
А блок мест-это уже веник, тут уже и переговоры другие.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пн авг 18, 2008 14:32  

Odyssey писал(а):
karga писал(а):в неблагополучных по оперативности районах всё-всё нужно делать не прямо . а через принимающую, которая в случае форс-мажора начнет на месте выяснять у обьекта что и как. и если вдруг " тетя маша" ушла в отпуск и забыла про данную прямую бронь, то концы на месте найти можно. ЗЫ лишний раз убеждаешься в необходимости доп тур структур и человеческом факторе.


Аргумент не убедительный. И вот почему: представьте, что "трубку перестала брать" принимающая сторона (а не санаторий), и куда тогда податься бедному ТА? Тут хоть здания никуда не денутся, подавай в арбитраж и будет с чего взыскать, а с ООО с уставным капиталом в 10.000р фиг чего взыщешь, случись чего...



а эта ситуация в условиях плотной работы исключаеца априори.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Odyssey
Сообщения: 796
Контактная информация:

Пн авг 18, 2008 15:02  

aricon писал(а):Odyssey
Вместе со счётом у санатория предлагаете брать св-во о праве собств. на этот санаторий? Это утопия.
Оператор необходим для контроля качества.
Чтоб местным кубаноидам пинать под одно место.
Розничный турист-это прутик, он сроду ничего не докажет.
А блок мест-это уже веник, тут уже и переговоры другие.


1. Я никому ничего не предлагаю, как хотите, так и работайте.
Если Вас безответственный крах множества ТО ничему не научил...

2. "Кубаноиды" с равной вероятностью могут сидеть и в ТО, Вы этого не предполагаете почему-то? Вы верите одному только статусу: раз статус ТО - то это всё, 100%-я надежность, а если статус отеля - то это ненадёжно и сомнительно... Я же высказал замечание, что такая логика мне кажется странной. (Хотя мои объективные интересы и отчасти моя собственная практика дают мне основание присоединяться к Вашей пропаганде. Просто истина - дороже...)

3. И автор ветки речь вёл о ТА, а не о розничном туристе.

4. Свидетельство о владельце недвижимости запрашивается за 100р официально в юстиции. Но оно как правило излишне, или Вы предполагаете, что все санатории, отели и т.п. арендуют свои здания у кого-то? Зато ООО без недвижимости в собственности у Вас почему-то сомнений в своей надежности не вызывает? Ну что ж, флаг Вам в руки! Только, по-моему, это просто реклама ТО и шаблонный подход.

Моё мнение: и объекты размещения, и ТО могут быть и хорошими, и плохими, и ответственными и безответственными, и грамотными, и неграмотными и статус их сам по себе ничего не гарантирует. Увы, нет простых решений!

Odyssey
Сообщения: 796
Контактная информация:

Пн авг 18, 2008 15:07  

karga писал(а):
Odyssey писал(а):представьте, что "трубку перестала брать" принимающая сторона

эта ситуация в условиях плотной работы исключаеца


Тогда Вы говорите уже совсем о другом - о репутации партнера, о личном опыте работы с ним, и в этом случае я с Вами соглашусь. Как в поговорке: "от добра добра не ищут".

Я же вел речь о равных условиях: когда ни ТО, ни санаторий Вам не известны по личному опыту или рекомендациям, то тогда объективно надежнее обратиться к объекту размещения.

Кавалер
Сообщения: 275

Вт авг 19, 2008 10:59  

Кидают в Краснодарском крае, кидали и будут кидать!!! Им за тот же номер другие дадут на 10 рублей больше и они вас кинут! Неоднократно проверено... Я выкупал гостиницы на месяц вперёд, все номера, и то постоянные нервы и постоянные попытки кинуть... Постоянное нытьё про то какие они бедные и обездоленные, что им кушать будет нечего зимой... И чем больше отель тем наглее...
Совок навсегда останется совком...
Кто здесь не был - тот здесь будет
Кто здесь был - тот не забудет!
(служба в армии)

Дива
Сообщения: 19

Вт авг 19, 2008 13:51  

Дорогие и уважаемые коллеги!!! Спасибо и за критику и поддержку! Отдельное спасибо Odyssey : :) : Ситуация вроде прояснилась...Они ответили мне на электронное письмо))) Собрала все необходимое туристке, в дабавок копию счета,который они нам выставили на оплату и наше платежное поручение. Надеюсь по прибытию у нее не возникнет никаких проблем :angel:

Tatiana
Сообщения: 25

Ср авг 20, 2008 14:45  

Дива писал(а):Дорогие и уважаемые коллеги!!! Спасибо и за критику и поддержку! Отдельное спасибо Odyssey : :) : Ситуация вроде прояснилась...Они ответили мне на электронное письмо))) Собрала все необходимое туристке, в дабавок копию счета,который они нам выставили на оплату и наше платежное поручение. Надеюсь по прибытию у нее не возникнет никаких проблем :angel:

Надеюсь, туристка адекватно воспримет разницу в цифрах, ведь в Вашем п/поручении не та сумма, которую Вы с нее получали?

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Ср авг 20, 2008 14:53  

По-разному надо работать-где-то гапрямую, где-то - через партнера. От обстоятельств-как удобнее и выгоднее.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт авг 21, 2008 11:02  

Кавалер писал(а):Кидают в Краснодарском крае, кидали и будут кидать!!! Им за тот же номер другие дадут на 10 рублей больше и они вас кинут! Неоднократно проверено... Я выкупал гостиницы на месяц вперёд, все номера, и то постоянные нервы и постоянные попытки кинуть... Постоянное нытьё про то какие они бедные и обездоленные, что им кушать будет нечего зимой... И чем больше отель тем наглее...
Совок навсегда останется совком...
Кавалер
Вот Вы здесь, на профессиональном форуме, открыто заявили.....

А можно ли по-подробнее и конкретику!!!

А таких как Ваше заявление, уже читал не первый раз!!!

Сам работаю 16 лет!
И могу четко сказать, там где мы не крутим с владельцами разного рода лохотроны.
НЕ рассматриваем их как дойных коров, а как партнеров...
Где мы выполняем пунктуально свои взятые обязательства, там нет никакого кидалова и т.д.

И вообще, что здесь подразумевается под кидаловом???

Может быть тот (не буду называть), кто бронировал у меня отель, получил счет, в котором четко указана дата, до которой нужно произвести оплату....

Он не произвел оплату вовремя, не удосужился даже позвонить...
А спустя 2-3 недели, с радостным голосом звонит и сообщает, что его любимые туристы снезашли и пришли с оплатой....
А номер естественно уже был снят с брони, точнее предложен и продан другим туристам....

Вот и сказал, что теперь пусть по новой подает заявку и бум рассматривать....

Может быть это называем кидалово?????
Или может быть как у нас здесь часто происходит...
Приедут нарисуют золотых гор, нарассказывают сказок...
Составят писульку, которую Договором назвать крайне сложно....
Насуют туда обязанностей владельцу, а себя ничем не обяжут....
А потом, когда им говорят, что неплохо бы свои хотелки подкрепить деньгами - начинаются варианты....
И естественно, таким просто сообщают, что Договор с ними расторгнут по таким-то причинам....
Вот потом и начинают во всех форумах, всем и каждому кричать как их везде кидают....

Потому, это еще что назвать кидалово....
Да еще нужно причинки посмотреть....
У нас всегда, случаи чаго, даже если сам виноват, считаю для себя возможным, выйти на площадь и начать поливать грязью другого, но не себя любимого!

П.С.
Это не Кавалеру ответ - это мысли вслух и так, как у нас бывает в жизни.......
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Дива
Сообщения: 19

Чт сен 04, 2008 17:20  

Tatiana
На самом деле не возникло...я ей сделала скидку....А у них сис-ма такова,что сначала полностью оплачиваете тур,а потом получаете комиссию...То есть туристка заплатила меньше,чем мы этому санаторию : :) :

Дива
Сообщения: 19

Чт сен 04, 2008 17:24  

А история на самом деле и не закончилась....По приезду в санаторий моей туристки сказали, что ее нет в списках и т.д и т.п....И после того,как я попросила передать трубучку тому,кто занимается расселением,и жестко поговорив с этой женщиной, все быстренько разрешилось. Больше звонков не поступало : :) :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Iariorxdp и 233 гостя