Про топливные сборы и не только
Модератор: Administrator
Это ноу-хау наверное пренадлежит не совсем турбизнесу, а в большей степени авиаперевозчикам.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Павел Кулыгин писал(а):
Что ярко видно на примере этого сезона по Греции, где благодаря недальновидности "номерных" операторов сезон выдался одним из худших.
У кого же из операторов "сезон выдался одним из худших" в Греции?
Или абсолютно у всех?!
.
Павел, а вы конкретнее выражайтесь. Кто из туроператоров шутит с ценообразованием и топл. сборами дырки в бюджете залатывает? Кто тут из нас многие на руку не чист с амбициозно-глупыми программами? Вы факты давайте, а не ваши гипотезы. А если вам что-то кажется, то креститесь.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Павел Кулыгин писал(а):...... рейсы авиакомпаний, которые используют отечественную авиатехнику, другие - летают исключительно на технике зарубежной, которая и топлива расходует намного меньше, и людей перевозит больше. А цена блока и топливные сборы и у тех и у других одинаковые....
Павел, может быть в стоимости авиабилета есть еще составляющие величины кроме топлива ? ... и может быть некоторые из этих величин больше при использовании зарубежной техники ? ... можете такое себе предположить ?
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Павел Кулыгин
ссылочкой плиз поделитесь на топливные сборы Теза по Греции.
что до а/к - абстрагируясь от чартеров, возьмите регулярку. вот живой пример: подбирал щас рейсы нацпера в Симферополь, летает как минимум три типа ВС - Ил-86, Ту-154 и иномарка Боинг 737, Стамбул - Ту -154, Аэробус А 320 и т.д. Как Вы думаете, если изначально планировалось одно ВС, а в итоге выставили другое, более вместительное или менее комфортное - пассажирам ктоньть деньги возвращает? извините разница есть лететь в убитой тесной тушке или том же А-320.
а к примеру в такси есть четкие тарифы, зависящие от типа и класса а/м. так что, прежде чем винить ТО надо проблему со всех сторон рассмотреть.
ссылочкой плиз поделитесь на топливные сборы Теза по Греции.
что до а/к - абстрагируясь от чартеров, возьмите регулярку. вот живой пример: подбирал щас рейсы нацпера в Симферополь, летает как минимум три типа ВС - Ил-86, Ту-154 и иномарка Боинг 737, Стамбул - Ту -154, Аэробус А 320 и т.д. Как Вы думаете, если изначально планировалось одно ВС, а в итоге выставили другое, более вместительное или менее комфортное - пассажирам ктоньть деньги возвращает? извините разница есть лететь в убитой тесной тушке или том же А-320.
а к примеру в такси есть четкие тарифы, зависящие от типа и класса а/м. так что, прежде чем винить ТО надо проблему со всех сторон рассмотреть.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Thomas Cook писал(а):
а к примеру в такси есть четкие тарифы, зависящие от типа и класса а/м.
Это в Москве, России? Просто давно не ездил на такси и не могу припомнить: что да как...
А вот в Риге, например, можно сесть в "Мерс" почти "нулёвый" : посадка 1 лат и в "ненулёвый" "Опель" - уже за 1,5 лата...Т.е. зависит стоимость посадки и проезда от КОМПАНИИ.
P.S. Прошу прощения у автора ветки, что не совсем по теме...
.
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
tambovskii_volk писал(а):Это в Москве, России? Просто давно не ездил на такси и не могу припомнить: что да как...
А вот в Риге, например, можно сесть в "Мерс" почти "нулёвый" : посадка 1 лат и в "ненулёвый" "Опель" - уже за 1,5 лата...Т.е. зависит стоимость посадки и проезда от КОМПАНИИ.
внутри транспортной компании есть деление а/м по классам, в Москве такое часто встречается.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Thomas Cook писал(а):tambovskii_volk писал(а):Это в Москве, России? Просто давно не ездил на такси и не могу припомнить: что да как...
А вот в Риге, например, можно сесть в "Мерс" почти "нулёвый" : посадка 1 лат и в "ненулёвый" "Опель" - уже за 1,5 лата...Т.е. зависит стоимость посадки и проезда от КОМПАНИИ.
внутри транспортной компании есть деление а/м по классам, в Москве такое часто встречается.
Спасибо, понял. У нас по-иному: обычно одна компания имеет один класс и тип авто. Часто лучшие авто одной компании катают пассажиров дешевле, чем более старые и менее престижные - другой.
.
Недавно на одном закрытом туристическом собрании коллега произнесла мрачную фразу о том, Тез и Натали развиваются как раковые опухоли, захватывая метастазами все новые страны, отчаянно демпингуя и предоставляя некач. продукт, убивая рынок. Это не конкуренция получается, а монополизация рынка известными НТ-шными методами. Образно это примерно то, что вы имеете в виду, Павел.
Да, сейчас такой момент нашей туристории, что многим ТО, чтобы быть конкурентноспособными на греч. рынке, приходится скатываться на эту дорожку. Многие действительно не зарабатывают на этом направлении, а просто выживают, разрушая рынок (или уже разрушив). Захват новых рынков необходим для увеличения оборотки. Они этим питаются. Так возвращаемся к избитой теме: если ТА знают про хамское отношение кое-кого к агентам и про мелкую комиссию (НТ), зачем работают?Значит, цены привлекают или еще что.
А кас. снижения стоимости топлива - мы работаем с авиакомпаниями по договорам. И про снижение стоимости топлива там ничего не говорится, зато про повышение - обязательно. А произвольно в этой цепи никто ничего не делает.
Да, сейчас такой момент нашей туристории, что многим ТО, чтобы быть конкурентноспособными на греч. рынке, приходится скатываться на эту дорожку. Многие действительно не зарабатывают на этом направлении, а просто выживают, разрушая рынок (или уже разрушив). Захват новых рынков необходим для увеличения оборотки. Они этим питаются. Так возвращаемся к избитой теме: если ТА знают про хамское отношение кое-кого к агентам и про мелкую комиссию (НТ), зачем работают?Значит, цены привлекают или еще что.
А кас. снижения стоимости топлива - мы работаем с авиакомпаниями по договорам. И про снижение стоимости топлива там ничего не говорится, зато про повышение - обязательно. А произвольно в этой цепи никто ничего не делает.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!
Почитал...Улыбнуло...
Никто не мешает уйти с этих рынков на другие, так сказать не охваченные пока "раковыми опухолями"...Или просто уйти как детур, - так веселее будет...
secsot писал(а):Недавно на одном закрытом туристическом собрании коллега произнесла мрачную фразу о том, Тез и Натали развиваются как раковые опухоли, захватывая метастазами все новые страны, отчаянно демпингуя и предоставляя некач. продукт, убивая рынок. Это не конкуренция получается, а монополизация рынка известными НТ-шными методами.
Никто не мешает уйти с этих рынков на другие, так сказать не охваченные пока "раковыми опухолями"...Или просто уйти как детур, - так веселее будет...
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".
secsot
это просто глобализация, а агентства работают с ними, потому что они, например, за топливо не добирают с этих самых агентств после 100% оплаты тура (как один из аргументов), по сравнению с некоторыми другими игроками греческого или, например, кипрского рынка. То что будет демпинг, понятно было даже наверно, студентам туристических ВУЗов - об этом писалось в марте-апреле во многих изданиях и декларировалось открыто руководителями "монстров". А как же еще им рынок расчищать? Самый действенный метод, имхо.
это просто глобализация, а агентства работают с ними, потому что они, например, за топливо не добирают с этих самых агентств после 100% оплаты тура (как один из аргументов), по сравнению с некоторыми другими игроками греческого или, например, кипрского рынка. То что будет демпинг, понятно было даже наверно, студентам туристических ВУЗов - об этом писалось в марте-апреле во многих изданиях и декларировалось открыто руководителями "монстров". А как же еще им рынок расчищать? Самый действенный метод, имхо.
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
secsot писал(а):Недавно на одном закрытом туристическом собрании коллега произнесла мрачную фразу о том, Тез и Натали развиваются как раковые опухоли, захватывая метастазами все новые страны, отчаянно демпингуя и предоставляя некач. продукт, убивая рынок.
пардон, а Ваша коллега не привела каких-либо конкретных примеров предоставления некачественного продукта по Греции вышеупомянутыми ТО? кстати, а фирме вашей что мешает развиваться?
ваще классная тема - все проблемы туризма к концу обсудим, не иначе...
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
По поводу заявления автора ветки в первом посте. А ведь стоимость места и в российском и в западном самолете одного класса действительно примерно одинакова на маршрутах протяженностью до 4-5 часов лёта. У западного - экономия топлива, у российского - минимальная стоимость лётного часа и отсутствие лизинговых платежей.
Улыбайтесь: это раздражает!
Поподробней? Пожалуйста. Лётный час (а он включает в себя лизинговые платежи) ТУ-154 составляет не более 2000 долларов, а В-737 не менее 3500. (И это не считая стоимости периодических форм обслуживания самолетов, которая отличается тоже в разы). Полет до Барселоны - 11 часов (вместе со стоянкой). Умножаем 1500 (разница в стоимости лётного часа) на 11 часов и получаем 16500 долларов разницы. А это примерная стоимость тех лишних тонн топлива, которые сожрёт ТУ-154 на этом маршруте.
Лизинговые платежи у нас платят за НОВЫЕ отечественные самолеты, которые по характеристикам сравнимы с иностранными. Я то собственно говорил про ТУ-154 и ИЛ-86, которые в собственности в основном у эксплуатантов. Не самим же себе платить за аренду.... А если и сдают друг другу у нас старые самолёты, то за смешные деньги (относительно конечно).
Лизинговые платежи у нас платят за НОВЫЕ отечественные самолеты, которые по характеристикам сравнимы с иностранными. Я то собственно говорил про ТУ-154 и ИЛ-86, которые в собственности в основном у эксплуатантов. Не самим же себе платить за аренду.... А если и сдают друг другу у нас старые самолёты, то за смешные деньги (относительно конечно).
Улыбайтесь: это раздражает!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 580 гостей