Продажа Авиа и ж/д билетов
Модератор: Administrator
- Denis_chal_2
- Сообщения: 769
- Контактная информация:
Извините за грубость: геморой чистой воды.
Сам поднимал эту тему здесь, потом звонил агентам, ТКП и т.п. Решили не заморачиваться пока
Сам поднимал эту тему здесь, потом звонил агентам, ТКП и т.п. Решили не заморачиваться пока
Призвание у нас такое - людей посылать...
Начинать надо с подсчётов
Я бы на вашем месте посчитал доходность сего занятия и сопоставил с ожидаемым оборотом.
По Ж/Д уже была названа точная формулировка - "геморрой чистой воды". Разделите з/п кассира на 100, столько билетов ему надо продать в месяц чтобы окупить свою з/п, не считая расходов на терминал, инет, рабочее место и т.п.
По авиа уточните %% которые будете иметь как агент/субагент и ожидаемый оборот... З/п для авиаменеджера на 5-дневку от 35т.р. + расходы на терминалы, рабочее место и т.п. Для более-менее окупаемости нужен оборот 30-50к$. Если он есть то ищите у кого лучше условия для субагентов.... благо рекламы хватает, на турдоме постоянно предлагают свои условия несколько компаний.
Я бы на вашем месте посчитал доходность сего занятия и сопоставил с ожидаемым оборотом.
По Ж/Д уже была названа точная формулировка - "геморрой чистой воды". Разделите з/п кассира на 100, столько билетов ему надо продать в месяц чтобы окупить свою з/п, не считая расходов на терминал, инет, рабочее место и т.п.
По авиа уточните %% которые будете иметь как агент/субагент и ожидаемый оборот... З/п для авиаменеджера на 5-дневку от 35т.р. + расходы на терминалы, рабочее место и т.п. Для более-менее окупаемости нужен оборот 30-50к$. Если он есть то ищите у кого лучше условия для субагентов.... благо рекламы хватает, на турдоме постоянно предлагают свои условия несколько компаний.
Мы несколько лет назад пробовали открыть авиакассу, все технические вопросы решили очень быстро, да их и не много было: интернет-выделенка и комп были, БПУ - купили, субагентский договор - заключили, но уперлись, как всегда, в кадровую проблему. Хороший бронировщик стоит дорого и за ними в очередь стоят, потому как хороших на всех не хватает, полгода мучались, а потом отказались от этой идеи именно из-за кадров. БПУ продали, а за освободившееся рабочее место посадили еще одного менеджера, в итоге выгоднее оказалось. Если есть на примете хороший специалист, то здорово, а нет, так намучаетесь только.
- Denis_chal_2
- Сообщения: 769
- Контактная информация:
Как вариант - можете отправить своего человека на обучение специальности авиакассира. Когда мы прорабатыли целесообразность касс, сразу в голову пришла мысль об обучение менеджера.
Призвание у нас такое - людей посылать...
Team5
мы - регион
имхо жд билеты бланковые продвавать - вообще пустая затея сейчас, когда на сайте ржд любой может спокойно купить электронные билеты, оплатив карточкой...
мы работаем через уфс, продаем электроные билеты с наценкой - для тех, кто не может по каким-то причинам купить их самостоятельно. летом это важно, когда наш юг, например, продаем, и с билетами напряженка.
по поводу авиа - заказываем у мовсковских партнеров, хотя есть специалист, проходивший обучение по бронированию, но жалко денег за бланки отдавать(
мы - регион
имхо жд билеты бланковые продвавать - вообще пустая затея сейчас, когда на сайте ржд любой может спокойно купить электронные билеты, оплатив карточкой...
мы работаем через уфс, продаем электроные билеты с наценкой - для тех, кто не может по каким-то причинам купить их самостоятельно. летом это важно, когда наш юг, например, продаем, и с билетами напряженка.
по поводу авиа - заказываем у мовсковских партнеров, хотя есть специалист, проходивший обучение по бронированию, но жалко денег за бланки отдавать(
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)
masenysh, а можно поподробней на счет ж.д.???
У меня тоже по этой теме вопросы.
1. Если продавать электронные билеты ж.д. и авиа, как это проводить по кассе и документально?
2. Есть ли в каких банках платиковые карточки, что б открывались не на частное лицо, а на индивидуального предпринимателя(что б оплачивать эти билеты с карты ИП, а наличку проводить по кассе)? Если есть - как они называются правильно?
У меня тоже по этой теме вопросы.
1. Если продавать электронные билеты ж.д. и авиа, как это проводить по кассе и документально?
2. Есть ли в каких банках платиковые карточки, что б открывались не на частное лицо, а на индивидуального предпринимателя(что б оплачивать эти билеты с карты ИП, а наличку проводить по кассе)? Если есть - как они называются правильно?
Ангельское терпение требует дьявольской силы.
Геммора там мало...
Окупается влет
Кадры - действительно проблема
Курсы как вариант - сам проходил как то подобные курсы для того чтобы представлять специфику работы авиакассира, хотя работал несколько в другой области.
Выучили неплохо, до сих пор могу тарифы отслеживать, билетики бронировать, загрузку на рейсах смотреть.
Могу дать контакты учебного центра ( только он в Уфе)
Окупается влет
Кадры - действительно проблема
Курсы как вариант - сам проходил как то подобные курсы для того чтобы представлять специфику работы авиакассира, хотя работал несколько в другой области.
Выучили неплохо, до сих пор могу тарифы отслеживать, билетики бронировать, загрузку на рейсах смотреть.
Могу дать контакты учебного центра ( только он в Уфе)
Selenora
по поводу жд билетов - мы продаем через УФС, как я и сказала, ознакомитсья можно тут http://www.ufs-online.ru/
1. Проводить по кассе - обычным способом, т.е. пробиваем чек, вносим на счет, оплачиваем поставщику)
Клиент на руки получает электронный билет (который может в любой момент на любом вокзале поменять на бланковый - мои клиенты непосредственно перед посадкой в поезд обменивают обычно в спец кассе без очереди).
2. По поводу карт - не знаю, ничего не могу сказать, у нас обычное ООО.
По поводу курсов - я сама проходила обучение у чебном центре Капитал-Тура, мне понравилось. Но т.к. с тех пор прошло много времени, и я не работала по этому профилю. - если сейчас начну, то придется заново учиться или по крайней мере к кому-то на стажировку проситься.
по поводу жд билетов - мы продаем через УФС, как я и сказала, ознакомитсья можно тут http://www.ufs-online.ru/
1. Проводить по кассе - обычным способом, т.е. пробиваем чек, вносим на счет, оплачиваем поставщику)
Клиент на руки получает электронный билет (который может в любой момент на любом вокзале поменять на бланковый - мои клиенты непосредственно перед посадкой в поезд обменивают обычно в спец кассе без очереди).
2. По поводу карт - не знаю, ничего не могу сказать, у нас обычное ООО.
По поводу курсов - я сама проходила обучение у чебном центре Капитал-Тура, мне понравилось. Но т.к. с тех пор прошло много времени, и я не работала по этому профилю. - если сейчас начну, то придется заново учиться или по крайней мере к кому-то на стажировку проситься.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1023 гостя