Откровенное хамство
Модератор: Administrator
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Л.И. Брежнев, Pofigist, коллеги, вы всерьез думаете, что какой то Вест Лайн может заставить ваших менеджеров бронировать именно у него из-за каких то виртуальных, ни чем не подтвержденных бонусов? они такие падкие до халявы у вас?
так вы им разъясните туманность перспектив получения этих самых бонусов "в натуре"! 
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
- Rainbow
- Сообщения: 3929
коллеги, вы всерьез думаете, что какой то Вест Лайн может заставить ваших менеджеров бронировать именно у него из-за каких то виртуальных, ни чем не подтвержденных бонусов?
Конечно нет
А потрепаца...

Боевого офицера обидеть может каждый...
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Rainbow писал(а):Конечно нет
А потрепаца...
Акция действует по направлениям Непал, Индия, Кения, Мальдивы и Шри Ланка в период 04.08.08 - 15.05.09. -

Берегите Родину - отдыхайте за границей!
- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756
Томас
А какая фикк разница, в каком виде платятся деньги, в виде кэша, или в виде баллов.
Главное-то в другом: Почему кто-то со стороны позволяет себе мотивировать моих сотрудников и пытаться исподволь манипулировать ими.
Ведь ТО раздаёт баллы не за красивые глаза, а в расчёте именно на то, что его будут продавать в первую очередь. То-есть ТО пытается руководить действиями сотрудников ТА.
Как у него это получится - это другой вопрос , но ведь пытается.
Да, раньше раздавали откаты втупую кэшэм, счас это-же самое делают более изощрённо, в виде бонусов, но суть действия от этого не меняется.
Это те-же яйца, тока в профиль.................
А какая фикк разница, в каком виде платятся деньги, в виде кэша, или в виде баллов.
Главное-то в другом: Почему кто-то со стороны позволяет себе мотивировать моих сотрудников и пытаться исподволь манипулировать ими.
Ведь ТО раздаёт баллы не за красивые глаза, а в расчёте именно на то, что его будут продавать в первую очередь. То-есть ТО пытается руководить действиями сотрудников ТА.
Как у него это получится - это другой вопрос , но ведь пытается.
Да, раньше раздавали откаты втупую кэшэм, счас это-же самое делают более изощрённо, в виде бонусов, но суть действия от этого не меняется.
Это те-же яйца, тока в профиль.................

Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!
- Rainbow
- Сообщения: 3929
Да, раньше раздавали откаты втупую кэшэм, счас это-же самое делают более изощрённо, в виде бонусов, но суть действия от этого не меняется.
Вот... вот... и еще земляным червяком...
Боевого офицера обидеть может каждый...
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Rainbow писал(а):Шевалье прав. В розничных сетях магазинов существует "своеобразные откаты" за "хорошие полки". Почему бы это не использовать у нас в туризме...
Без отката так поставят, что продаж не будет вообще. Вот к чему это приводит.
- Pofigist
- Пророк Курилки 2019
- Сообщения: 8303
- Контактная информация:
Thomas Cook писал(а):Л.И. Брежнев, Pofigist, коллеги, вы всерьез думаете, что какой то Вест Лайн может заставить ваших менеджеров бронировать именно у него из-за каких то виртуальных, ни чем не подтвержденных бонусов? они такие падкие до халявы у вас?так вы им разъясните туманность перспектив получения этих самых бонусов "в натуре"!
нет конечно
но легче предотвратить чем потом расхлебывать
баллы, бонусы и прочий откат оправдывается только в том случае, если это с этим ТО сотрудничать и бронировать через него разрешено мною
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
Pofigist
согласен полностью..
Вообще, на мой взгляд, роль менеджера как такового во "внешних сношениях ТА" сильно преувеличена московскими коллегами-))
согласен полностью..
Вообще, на мой взгляд, роль менеджера как такового во "внешних сношениях ТА" сильно преувеличена московскими коллегами-))
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))
- Барсик
- Сообщения: 242
Константин писал(а):Pofigist
...роль менеджера как такового во "внешних сношениях ТА" сильно преувеличена московскими коллегами-))

- Sunny Funs
- Сообщения: 535
А вообще интересная система.
ТА не каждое за +1% усиленное бронирование начнет, а эти бонусные системы менеджерам дают от 0.1 до 0.6 %, и менеджеры начинают шустрить
.
Экономия то какая
ТА не каждое за +1% усиленное бронирование начнет, а эти бонусные системы менеджерам дают от 0.1 до 0.6 %, и менеджеры начинают шустрить
.Экономия то какая

.
- Философ
- Сообщения: 491
- Контактная информация:
У менеджера могут быть и "общие" и "личные" пароли к любым он-лайн или бонусным системам. Но ведь бронирует он от имени не "личной" фирмы, а от имени руководителя фирмы, в которой работает. Руководитель просто ОБЯЗАН знать о том, в каких "аферах" участвует сотрудник от его имени. Потом перед налоговой и ОБЭП отвечать будет руководитель за все эти откаты, бонусы, премии, стимулирующие и как угодно еще называть. Соответственно, обращение с подобными акциями ТО должно быть не к менеджерам ТА, а к руководителю ТА. Руководитель лучше знает, что лучше его фирме и сотрудникам. Если польза для всех очевидна, но препятствовать руководитель не будет. Зачем препятствовать повышению оборота, увеличению количества довольных туристов? Это глупо. Довольный менеджер - это уже как следствие хорошего и выгодного отдыха туриста. Ну а если для руководителя это просто вопрос принципа (ничем не обоснованный), ему все равно, лишь бы менеджер не разжирел, то это уже - баран. А зачем вообще работать на барана?
- Rainbow
- Сообщения: 3929
У менеджера могут быть и "общие" и "личные" пароли к любым он-лайн или бонусным системам. Но ведь бронирует он от имени не "личной" фирмы, а от имени руководителя фирмы, в которой работает.
А Вы знаете, что если менеджер уходит в другую турфирму, то он "уносит" свои бонусы с собой... Во как...
Ура ТО, поднимающие благосостояние чужих работников

Боевого офицера обидеть может каждый...
- Философ
- Сообщения: 491
- Контактная информация:
Rainbow писал(а):А Вы знаете, что если менеджер уходит в другую турфирму, то он "уносит" свои бонусы с собой... Во как...![]()
Ура ТО, поднимающие благосостояние чужих работников
А туры, за которые эти бонусы получены, разруливают оставшиеся сотрудники или сам руководитель

- Rainbow
- Сообщения: 3929
А туры, за которые эти бонусы получены, разруливают оставшиеся сотрудники...
Естественно, те кто остался....
Ну, как же я люблю "этот грЁ...ный непредсказуемый бизнес"...

Боевого офицера обидеть может каждый...
-
Svetlana West-Line
- Сообщения: 3
Добрый день господа, смотрю некоторые руководители не любят своих сотрудников совсем,
их беспокоит что менеджер, который получает небольшие деньги за свою кропотливую работу получит в подарок от оператора лишнеую денежку.
К тому же хочу отметить, что вы сейчас поставили под сомнение честность своих сотрудников , которые скорей всего на радостях
сообщили бы вам о дополнительной прибавке
,
ТО объявляя ту или иную Акцию в первую очередь думает о том ,как приблизить агентства ...но уж точно не о том как подкупить менеджера. И мы с вами знаем прекрасно , что часть агентств работает с тем или иным ТО по причине симпатий к данному ТО. И в этом случае он будет вознагражден за свою преданность.
А что касается профессионализма -компания которая 12 лет удержалась на рынке,
и к тому же GSA нескольких международных авиаперевозчиков
не может предлагать рынку не качественный продукт. Доверяйте людям господа!!! Жить будет легче! 
их беспокоит что менеджер, который получает небольшие деньги за свою кропотливую работу получит в подарок от оператора лишнеую денежку. К тому же хочу отметить, что вы сейчас поставили под сомнение честность своих сотрудников , которые скорей всего на радостях
сообщили бы вам о дополнительной прибавке
, ТО объявляя ту или иную Акцию в первую очередь думает о том ,как приблизить агентства ...но уж точно не о том как подкупить менеджера. И мы с вами знаем прекрасно , что часть агентств работает с тем или иным ТО по причине симпатий к данному ТО. И в этом случае он будет вознагражден за свою преданность.
А что касается профессионализма -компания которая 12 лет удержалась на рынке,
и к тому же GSA нескольких международных авиаперевозчиков
не может предлагать рынку не качественный продукт. Доверяйте людям господа!!! Жить будет легче! 
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: gidroizolyaciya podvala iznytri cena_krOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_slOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_wnOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_zeOt, ysilenie proemov_aopi, ysilenie proemov_fgpi, ysilenie proemov_igpi, ysilenie proemov_kjpi, ysilenie proemov_sepi, Baidu [Spider], ysilenie proemov_mgpi, Diplomi_cpPr, ysilenie proemov_awpi, ysilenie proemov_eepi, ysilenie proemov_kmpi, ysilenie proemov_mbpi, ysilenie proemov_mtpi, ysilenie proemov_oypi, ysilenie proemov_pdpi, ysilenie proemov_uspi, ysilenie proemov_xqpi, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_jnOt и 756 гостей
