PAC - это лучший оператор по Италии или?...
Модератор: Administrator
-
seven
- Сообщения: 840
Спасибо за Ваше обращение, но хочу добавить к вышесказанному.
Я НЕ ВЕРЮ, что нельзя сдавать индивидуальных туристов заранее в консульство, а не с групповыми папками в понедельник в неделю вылета и выдавать индивидуалам доки в птц после 10 вечера и далее...
Наличие отличных менеджеров отдела Италии и контрактов полностью сводится на нет Вашим отделом приема и выдачи документов и вообще отношением к агентствам в Вашей компании.
Вы для себя определите - что важнее - 500 бабок по 7 евро или 20 клиентов, но по 300 минимум, Вам видимо проще с первыми, тогда просто закройте индивидуальный отдел - это будет хотя бы честно....
ИМХО
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
т.е. хошь сказать что это Шевалье и Пашков между собой общаются? )))
- leo
- Сообщения: 117
- Bianca
- Сообщения: 4728
- Контактная информация:
seven писал(а):2Илья Иткин
Вы для себя определите - что важнее - 500 бабок по 7 евро или 20 клиентов, но по 300 минимум, Вам видимо проще с первыми, тогда просто закройте индивидуалтьный отдел - это будет хотя бы честно....
ИМХО
БРАВО!!!!

- Bianca
- Сообщения: 4728
- Контактная информация:
- Жучок
- Сообщения: 979
Что же касается работы по инд Италии с Паком. .. Забыли про них примерно 3-4 года назад, вспоминаем как страшный сон. Судя по постам, итальянский отдел Пака не меняется. ИМХО, сложившийся (к сожалению!) имидж самого профессионального ТО по Италии, на который ведутся начинающие ТА (в том числе и мы энное кол-во лет назад) не что иное как длительный опыт работы на рынке + самопиар. Видел кто-нибудь хоть одно интервью Иткина, в котором бы не повторялось "наши менеджеры самые проффесиональные", "индивидуальный подход", "быстрая работа" и пр, чего на самом деле и в помине нет. Улыбнула фраза г-на Ген. директора о болезни роста, кот и является якобы причиной некачественной работы. Похоже, болезнь эта у Пака перманентна.
Что там было у нас с Паком, море удовольствия, понастальгирую вкратце:
1.подтверждение инд. тура - больше недели, комментс по этому поводу ведущего менеджера: а что, у нас и больше бывает, не справляемся
2.подтверждение гарантированных номеров - более 3 суток. Сами понимаете, номера гарантированные..
3. незнание материала, менеджеры знают лишь отдельные темы - кто-то центр Рима, кто-то термы, в целом знание страны слабое. Что ж, картина обычная и для других ТО, но конкуренты хотя бы не кичатся своим дутым профуровнем
4. перекладывание своих прямых ТО обязанностей на агента. На запрос по сложному инд туру "клиенту нужно примерно это, какой городок и отель в нем посоветуете" - ответ "Ой, мы в этой части Италии не были, ничего не знаем, вы сами отели подберите, сообщите названия, а мы запросим"
5. Нет подтверждения на запрашиваемый отель на побережье. Просим запросить альтернативу. Присылают ГОРОДСКОЙ отель. Мы: девушки из Пака, вы что не видите заявку, так же отдых на море". Ответ: да заняты мы, не обратили внимания. А долгожданной альтернативы мы ждали дня 3. Лето, сезон, убегающее время..
6. 2 раза просила запросить и прислать описание свита в новом отеле, т.к. на сайте самого отеля описание было весьма туманным, а клиент стервец почему-то хотел детали, раз платил тогда еще 700е/сутки, сейчас дороже. Запрос игнорировался как несущественный. Когда я уже не в самом хорошем настроении спросила менеджера: ну послушайте, это же единственный 5* на курорте, неужели вам самой, как профессионалу не интересно, что это за свиты? Девушка вообще не поняла, о чем это я.
6. Отсутствие корпоративной культуры. Девушки разговаривают так, что понимаешь что выходят они на работу, чтобы не оперативно и профессионально работать с агентствами, а каждой ноткой своего голоса подчеркивать, что они аз есьм представители ТО-итальянского небожителя.
7. Работа стоит, а дозвониться невозможно..
Если кого-то предостерегла от работы с Паком по итал индивидуалке, то не зря зашла в тему. У них можно брать только стандартный пакетный экс продукт. Ей-богу, намучились. Сейчас работаем с Мондо - другое дело.
- Viv
- Сообщения: 1072
- Контактная информация:
Жучок писал(а):. Видел кто-нибудь хоть одно интервью Иткина, в котором бы не повторялось "наши менеджеры самые проффесиональные", "индивидуальный подход", "быстрая работа" и пр, чего на самом деле и в помине нет. Улыбнула фраза г-на Ген. директора о болезни роста, кот и является якобы причиной некачественной работы. Похоже, болезнь эта у Пака перманентна.
Что там было у нас с Паком, море удовольствия, понастальгирую вкратце:
1.подтверждение инд. тура - больше недели, комментс по этому поводу ведущего менеджера: а что, у нас и больше бывает, не справляемся
2.подтверждение гарантированных номеров - более 3 суток. Сами понимаете, номера гарантированные..
3. незнание материала, менеджеры знают лишь отдельные темы - кто-то центр Рима, кто-то термы, в целом знание страны слабое. Что ж, картина обычная и для других ТО, но конкуренты хотя бы не кичатся своим дутым профуровнем
4. перекладывание своих прямых ТО обязанностей на агента. На запрос по сложному инд туру "клиенту нужно примерно это, какой городок и отель в нем посоветуете" - ответ "Ой, мы в этой части Италии не были, ничего не знаем, вы сами отели подберите, сообщите названия, а мы запросим"
5. Нет подтверждения на запрашиваемый отель на побережье. Просим запросить альтернативу. Присылают ГОРОДСКОЙ отель. Мы: девушки из Пака, вы что не видите заявку, так же отдых на море". Ответ: да заняты мы, не обратили внимания. А долгожданной альтернативы мы ждали дня 3. Лето, сезон, убегающее время..
6. 2 раза просила запросить и прислать описание свита в новом отеле, т.к. на сайте самого отеля описание было весьма туманным, а клиент стервец почему-то хотел детали, раз платил тогда еще 700е/сутки, сейчас дороже. Запрос игнорировался как несущественный. Когда я уже не в самом хорошем настроении спросила менеджера: ну послушайте, это же единственный 5* на курорте, неужели вам самой, как профессионалу не интересно, что это за свиты? Девушка вообще не поняла, о чем это я.
6. Отсутствие корпоративной культуры. Девушки разговаривают так, что понимаешь что выходят они на работу, чтобы не оперативно и профессионально работать с агентствами, а каждой ноткой своего голоса подчеркивать, что они аз есьм представители ТО-итальянского небожителя.
7. Работа стоит, а дозвониться невозможно...
подпишусь под каждым словом
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
по остальным ... никак не в защиту Пака, но понятие "страшный сон" тут сильно притянуто ... косяков с туристами, я так понял, не было ... просто не сработались на стадии обработки и подтверждения заказа .. возможно даже чуть в силу собственной амбициозности ..а может показалось )))
- Арабеска
- Сообщения: 1246
а что такое - более тесное сотрудничество? это насколько должно быть тесно?
-
Ouliana
- Сообщения: 1
-
chapayrus
- Сообщения: 7
-
nikolskij
- Сообщения: 41
Поэтому не постесняюсь выразить большую благодарность всем, кто высказался и рассказал о своем опыте. Все когда-то были начинающими, к счастью, это проходит.
Я больше трех лет профессионально занимаюсь билетами, в туры пришлось двинуться по естественным причинам, т.к. не хочется ограничивать себя в возможностях.
Из ситуации мы вышли - отель забронировали в Амадеусе по отличной цене, отель Caparena по нашей просm,t списал всю стоимость проживания день в день, как и просили, а остальное -трансферы, экскурсии, отель в Риме - сделали коллеги из компании Унифест.
Насчет Пака будем знать, другие имена и названия записали.
-
annett
- Сообщения: 87
ну в общем ее впечатление, что год назад у Пака выбор был колоссальный, а сейчас кот наплакал...
-
IREN
- Сообщения: 179
-
sprut
- Сообщения: 171
nikolskij писал(а):В субботу 30.08.2008 подали заявку на индивидуальный тур для четырех человек с началом 05.09.2008. Клиенты с хорошим бюджетом. По длинной цепочке заявка перекочевала в индивидуальный отдел. Стояла задача сделать два дня в Риме и шесть дней на Сицилии в отеле Caparena + гиды и персональные трансферы повсюду.
Ориентируясь на то, что ПАК - лучший оператор по Италии, принялись ждать. Прошел понедельник. Ни слуху ни духу. Позвонили сами. Нелюбезная менеджер. Ноль информации, молчит как партизан. "Ждите, прошло мало времени". В итоге прождали весь вторник.
"Ждите, нет информации", - когда удавалось дозвониться до нее.
Места в отеле Caparena, который показывались в изобилии во всех системах бронирования, сегодня повсюду уже кончились на нужные даты. "
"Ждите, вечер еще не наступил. Пришлю до 20 часов точно". На вопрос, есть ли хоть какая-нибудь информация: "Нет никакой информации".
И НИЧЕГО НЕ ПРИСЛАЛА.
И ни разу не представилась, отвечая на звонки. Я так и не понял, с кем имею дело. Сложилось полное впечатление, что эта менеджер вообще никогда-никогда и ни при каких условиях не выйдет с нами на связь.
Возможно, у меня маленький опыт работы с турами, но неужели такое бывает с приличными туроператорами? Из-за ПАКа скорее всего мы про***ли нужный отель, и теперь руки опускаются - что делать? Куда идти? Кто может срочно помочь?
Вы что на рейтинг Турпрома все оринтируетесь "Ударник Туристического Труда". Жираф конечно большой - ему видней
Но там ведь еще есть Натали и очень дорогое во всех смыслах... Данко
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_bhpr, kypit kyrsovyu_cfMi, kypit kyrsovyu_cqor, kypit kyrsovyu_ctpr, kypit kyrsovyu_daKa, kypit kyrsovyu_dqMi, kypit kyrsovyu_dsor, kypit kyrsovyu_ebEi, kypit kyrsovyu_egEi, kypit kyrsovyu_fkMi, kypit kyrsovyu_hfor, kypit kyrsovyu_ilEi, kypit kyrsovyu_jbma, kypit kyrsovyu_jnpr, kypit kyrsovyu_kjpr, kypit kyrsovyu_ldpr, kypit kyrsovyu_ljor, kypit kyrsovyu_ltpr, kypit kyrsovyu_mnKa, kypit kyrsovyu_mypr, kypit kyrsovyu_nzEi, kypit kyrsovyu_oeKa, kypit kyrsovyu_qcpr, kypit kyrsovyu_rhor, kypit kyrsovyu_slMi, kypit kyrsovyu_tcpr, kypit kyrsovyu_tkor, kypit kyrsovyu_tnEi, kypit kyrsovyu_ttpr, kypit kyrsovyu_vepr, kypit kyrsovyu_vjMi, kypit kyrsovyu_vlpr, kypit kyrsovyu_vuEi, kypit kyrsovyu_wkpr, kypit kyrsovyu_wpma, kypit kyrsovyu_wwMi, kypit kyrsovyu_xhEi, kypit kyrsovyu_xjKa, kypit kyrsovyu_xxEi, kypit kyrsovyu_yaEi, kypit kyrsovyu_yhEi, kypit kyrsovyu_ylKa, kypit kyrsovyu_yqma, kypit kyrsovyu_zcEi, kypit kyrsovyu_zxma, kypit kyrsovyu_zxpr, vag servis spb_csPn, vag servis spb_enPn, vag servis spb_fnPn, vag servis spb_gkPn, vag servis spb_lgPn, vag servis spb_nvPn, vag servis spb_tyPn, vag servis spb_vkPn, vag servis spb_vzPn, vag servis spb_whPn, vag servis spb_wzPn, vag servis spb_xvPn, vag servis spb_zmPn, vag servis spb_znPn, kypit kyrsovyu_ayMi, kypit kyrsovyu_bcMi, kypit kyrsovyu_ftMi, kypit kyrsovyu_heMi, kypit kyrsovyu_keMi, kypit kyrsovyu_meMi, kypit kyrsovyu_nvMi, kypit kyrsovyu_opMi, kypit kyrsovyu_pnMi, kypit kyrsovyu_syMi, kypit kyrsovyu_ysMi, kypit kyrsovyu_zsMi, Baidu [Spider], kypit kyrsovyu_aior, kypit kyrsovyu_asor, kypit kyrsovyu_bnEi, kypit kyrsovyu_btor, kypit kyrsovyu_ihpr, kypit kyrsovyu_ilKa, kypit kyrsovyu_jaKa, kypit kyrsovyu_jiEi, kypit kyrsovyu_jwor, kypit kyrsovyu_mgor, kypit kyrsovyu_mtKa, kypit kyrsovyu_mxma, kypit kyrsovyu_myor, kypit kyrsovyu_pmor, kypit kyrsovyu_slor, kypit kyrsovyu_tkpr, kypit kyrsovyu_uaor, kypit kyrsovyu_wdEi, kypit kyrsovyu_wipr, kypit kyrsovyu_ymKa, kypit kyrsovyu_zuKa, kypit kyrsovyu_zxKa, vag servis spb_ghPn, vag servis spb_gxPn, vag servis spb_kiPn, vag servis spb_saPn, vag servis spb_zbPn и 310 гостей

