Все рейсы альянса летают теперь через Внучку.
6 сентября, AVIA.RU - Авиакомпании альянса AirUnion начинают выполнять все свои московские рейсы через международный аэропорт Внуково с 00:00 (мск) 7 сентября 2008 года. Об этом сообщил председатель Совета директоров ОАО 'Международный аэропорт Внуково' Виталий Ванцев на пресс-конференции 6 сентября. По его словам, рейсы будут осуществляться по прежнему расписанию, пассажиры рейсов альянса будут проходить регистрацию в аэропорту Внуково без переоформления билетов.
При этом Виталий Ванцев отметил, что в случае прибытия пассажиров альянса AirUnion в аэропорт Домодедово будет организован их бесплатный трансфер до Внуково. В Домодедово информирование пассажиров об организации трансфера будет осуществляться с помощью объявлений по системе громкой связи аэровокзального комплекса, а также представителями альянса AirUnion на стойках информации.
Виталий Ванцев также отметил, что в настоящее время ситуация с выполнением полетов альянса стабилизировалась. 'Рейсы AirUnion вошли в график, остались лишь некоторые задержанные рейсы в региональных аэропортах, однако в ближайшее время они будут выполнены', - добавил он.
Телефон круглосуточной горячей линии для пассажиров по вопросам выполнения рейсов альянса AirUnion +7 (495) 436-28-13.
«AirUnion» Что дальше?
Модератор: Administrator
- Drual
- Сообщения: 126
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Очень интересная, я бы даже сказал забавная информация опубликована в летописи ГЛ (http://www.tourdom.ru/bakery/?read=463):
Февраль 2000 года: "Семь ведущих чартерных авиакомпаний Москвы – «Авиаэнерго», «Атлант-Союз», «Континентальные а/л», «Внуковские а/л», AJT, «Трансевропейские а/л», East Line – заключили картельное соглашение. Цели: прекратить демпинг, оградить себя от ценового прессинга туроператоров и авиаброкеров, убрать со столичного рынка иногородних перевозчиков."
Что характерно - за прошедшие годы из этой семерки в живых фактически остались только двое - Атлант и Ист Лайн, остальные либо разорились, либо поглощены, зато Сибирь с Красэйром (я уж не беру в счет другие региональные а/к, поменьше) очень плотно обосновались на московском авиарынке
Кстати, эта история перехода ЭйрЮниона под крыло Атланта - не с тех ли пор началась???
Февраль 2000 года: "Семь ведущих чартерных авиакомпаний Москвы – «Авиаэнерго», «Атлант-Союз», «Континентальные а/л», «Внуковские а/л», AJT, «Трансевропейские а/л», East Line – заключили картельное соглашение. Цели: прекратить демпинг, оградить себя от ценового прессинга туроператоров и авиаброкеров, убрать со столичного рынка иногородних перевозчиков."


Что характерно - за прошедшие годы из этой семерки в живых фактически остались только двое - Атлант и Ист Лайн, остальные либо разорились, либо поглощены, зато Сибирь с Красэйром (я уж не беру в счет другие региональные а/к, поменьше) очень плотно обосновались на московском авиарынке

Кстати, эта история перехода ЭйрЮниона под крыло Атланта - не с тех ли пор началась???
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dizainerskie kashpo_mpmi, dizainerskie kashpo_ehmi, dizainerskie kashpo_glmi и 342 гостя