Откровенное хамство
Модератор: Administrator
-
Svetlana West-Line
- Сообщения: 3
- Pofigist
- Пророк Курилки 2019
- Сообщения: 8303
- Контактная информация:
Svetlana West-Line писал(а): смотрю некоторые руководители не любят своих сотрудников совсем, их беспокоит что менеджер, который получает небольшие деньги за свою кропотливую работу :
офигеть. небольшие- это какие?
Svetlana West-Line писал(а): К тому же хочу отметить, что вы сейчас поставили под сомнение честность своих сотрудников , которые скорей всего на радостях сообщили бы вам о дополнительной прибавке :
а чего там мелочится- может ВСЮ з/п моим сотрудникам будет платить ТО?
Svetlana West-Line писал(а):ТО объявляя ту или иную Акцию в первую очередь думает о том ,как приблизить агентства ...но уж точно не о том как подкупить менеджера. :
наглая ложь. если бонусы идут В АГЕНТСТВО- может быть. если бонусы идут СОТРУДНИКУ- наглая ложь. это прямой подкуп сотрудника.
Svetlana West-Line писал(а):А что касается профессионализма -компания которая 12 лет удержалась на рынке, и к тому же GSA нескольких международных авиаперевозчиков не может предлагать рынку не качественный продукт. Доверяйте людям господа!!! Жить будет легче!
а может не годами мерить нужно и не GSA?
- Rainbow
- Сообщения: 3929
-------
Накопительный бонус «КОШЕЛЕК» приятно удивит непосредственно менеджеров агентств, бронирующих тур. Все, что нужно для участия в этой бонусной программе – указать имя менеджера в заявке и бонус в виде 50 баллов (1 балл = 1 USD) упадет на его счет. Баллы можно использовать как для оплаты рекламных туров, так и для оплаты туров для семей сотрудников.
Я могу я использовать эти балы НЕ для семей, а для "чужих дядей"?
-
эффа
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
Svetlana West-Line писал(а):вы сейчас поставили под сомнение честность своих сотрудников ......
.. А что касается профессионализма -компания которая 12 лет удержалась на рынке,и к тому же GSA нескольких международных авиаперевозчиков
не может предлагать рынку не качественный продукт. Доверяйте людям господа!!!
Чтобы честность сотрудников нельзя было поставить под сомнение, должна быть четкая и прозрачная система контроля . А ТО, своими предложениями "30-ти сребренников" лично менеджерам ТА, пытается пробить брешь в этой системе и подтолкнуть менеджеров ко всяким уловкам, чтобы такой брешью воспользоваться. Что касается некачественных предложений от ТО с 12-ти-летним стажем - да сплошь и рядом! Про доверие - вообще чушь! То, что Вы называете доверием, в бизнесе означает только безответственность! Сотрудничество держится не на обывательском доверии, а на четком выполнении обязательств участниками рынка. Ваши же высказывания напоминают пьяное "Ты меня уважаешь?".
-
Svetlana West-Line
- Сообщения: 3
наглая ложь. если бонусы идут В АГЕНТСТВО- может быть. если бонусы идут СОТРУДНИКУ- наглая ложь. это прямой подкуп сотрудника.
А где вы видели строчку о том что менеджер получает деньги наличными, неужели вас не радует , что не придется платить за рекламник для него ?
- Rainbow
- Сообщения: 3929
неужели вас не радует , что не придется платить за рекламник для него ?
Я балдею от ТО.
Сначала, предлагают ИМЕННО У СЕБЯ "заработать" ВИРТУАЛЬНЫЕ БАКСЫ, потом-же их "не отходя от кассы" ПОТРАТИТЬ их ЗДЕСЬ-ЖЕ.
Да уж лучше бы платили НАЛИЧНЫМИ...
И по поводу рекламника.
Я, как директор, лучше знаю, КУДА и С КЕМ мне СТОИТ послать СВОЕГО СОТРУДНИКА!!!
А при Вашем варианте, Вы не только НАВЯЗЫВАЕТЕ МОЕМУ менеджеру СВОИ БРОНИРОВКИ, но и НАВЯЗЫВАЕТЕ тратить "его бонусы" так, КАК это УДОБНО ВАМ!!!!
И еще маленький вопрос:
Svetlana West-Line
Вы действительно не понимаете, что Вы делаете такими "бонусами"... для Вас прибыль превыше всего?
Скажу прямо. Я с Вашей фирмой не сталкивался. Но теперь понял, что И НЕ СТОИТ...
- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756

- Pofigist
- Пророк Курилки 2019
- Сообщения: 8303
- Контактная информация:
Svetlana West-Line писал(а):А где вы видели строчку о том что менеджер получает деньги наличными, неужели вас не радует , что не придется платить за рекламник для него ?
отвечу как старый еврей- а какая таки разница налом или пряниками?
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
Автокредиты отдыхают-))
- Rainbow
- Сообщения: 3929
Сразу закрадываются сомнения... это ТО, может быть ТА, которое, просто, очень-очень хочет быть ТО?
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Ooops писал(а):Вообще есть железное правило - все, что зарабатывается менеджером в оплачиваемое работодателем рабочее время на рабочем месте, в подготовку и содержание которого работадатель вкладывает свои средства, принадлежит работодателю.
Если менеджер согласен с этим правилом, то здесь и обсуждать нечего. Если менеджер не согласен - советую довести свою позицию до работодателя и посмотреть на его реакцию
полностью согласна..считаю что торговать путевками из-под полы сотрудники не имеют права..а в данном случае-ТО призывают именно к этому..Все менеджеры должны приносить все в общую казну,а директор решать-поощрить кого-либо или нет!
Если директор скажет-срочно надо отправить вот этого или поработать вот с тем туристом по тому направлению,то может нарваться на отвтет менеджера,что ему,мол,не до того ..он БОНУС ЗАРАБАТЫВАЕТ,бронируя турцию от другого ТО...что ж это получается?сотрудник может остаться и без туристов и без работы..и кому от этого хорошо?
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Svetlana West-Line писал(а):Добрый день господа, смотрю некоторые руководители не любят своих сотрудников совсем,их беспокоит что менеджер, который получает небольшие деньги за свою кропотливую работу получит в подарок от оператора лишнеую денежку.
К тому же хочу отметить, что вы сейчас поставили под сомнение честность своих сотрудников , которые скорей всего на радостяхсообщили бы вам о дополнительной прибавке
,
ТО объявляя ту или иную Акцию в первую очередь думает о том ,как приблизить агентства ...но уж точно не о том как подкупить менеджера. И мы с вами знаем прекрасно , что часть агентств работает с тем или иным ТО по причине симпатий к данному ТО. И в этом случае он будет вознагражден за свою преданность.
А что касается профессионализма -компания которая 12 лет удержалась на рынке,и к тому же GSA нескольких международных авиаперевозчиков
не может предлагать рынку не качественный продукт. Доверяйте людям господа!!! Жить будет легче!
о какой преданности может идти речь?раз,косяк ,два косяк, и все-гуд-бай ТО!!Неужели ТА будут плакать,колоться,как те ежики,но продолжать есть кактус!??
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
- Savana
- Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
- Сообщения: 11106
Svetlana West-Line писал(а):К тому же хочу отметить, что вы сейчас поставили под сомнение честность своих сотрудников , которые скорей всего на радостях сообщили бы вам о дополнительной прибавке ,
Поощрением своих сотрудников должен заниматься только руководитель, иначе идет прямое, наглое, вмешательство в чужой бизнес. Договор между юр. лицами, значит, и отношения должны строится только на этом уровне. По уму, должен быть только один пароль на агентство. В обратном случае, приходится разбираться во вем этом бардаке: кто и где зарегистрировался, какие пароли наполучал, куда дел.. и т.д.
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
ВАССАЛ МОЕГО ВАССАЛА - НЕ МОЙ ВАССАЛ!!
-
Vecchia Romagna
- Сообщения: 234
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: gidroizolyaciya podvala iznytri cena_alOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_cvOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_obOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_ybOt, gidroizolyaciya podvala samara_afOl, gidroizolyaciya podvala samara_ihOl, gidroizolyaciya podvala samara_loOl, gidroizolyaciya podvala samara_mpOl, gidroizolyaciya podvala samara_pqOl, gidroizolyaciya podvala samara_qaOl, gidroizolyaciya podvala samara_qyOl, gidroizolyaciya podvala samara_vpOl, gidroizolyaciya podvala samara_wnOl, gidroizolyaciya podvala samara_ymOl, inekcionnaya gidroizolyaciya_fjMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_gpMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_gtMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_ipMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_paMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_pfMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_qaMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_qjMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_ruMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_tzMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_ueMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_wyMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_xbMn, ysilenie proemov_acpi, ysilenie proemov_ekpi, ysilenie proemov_hcpi, ysilenie proemov_vqpi, ysilenie proemov_ykpi, ysilenie proemov_eypi, ysilenie proemov_oepi, ysilenie proemov_aspi, ysilenie proemov_ozpi, ysilenie proemov_tupi, ysilenie proemov_wdpi, ysilenie proemov_xppi, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_kaOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_pkOt, gidroizolyaciya podvala samara_ahOl, gidroizolyaciya podvala samara_coOl, gidroizolyaciya podvala samara_kzOl, gidroizolyaciya podvala samara_nuOl, gidroizolyaciya podvala samara_ofOl, gidroizolyaciya podvala samara_rxOl, gidroizolyaciya podvala samara_ufOl, gidroizolyaciya podvala samara_wfOl, gidroizolyaciya podvala samara_yqOl, inekcionnaya gidroizolyaciya_blMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_dcMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_hxMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_npMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_pwMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_stMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_uwMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_vhMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_wzMn и 675 гостей

и к тому же GSA нескольких международных авиаперевозчиков
их беспокоит что менеджер, который получает небольшие деньги за свою кропотливую работу получит в подарок от оператора лишнеую денежку.
сообщили бы вам о дополнительной прибавке 