Давайте подождем - посмотрим, что Рома напишет.
Пока что у нас реальной инфы только то, что они до последнего были спокойны и считали, что ситуация под контролем.
Трагедия. 737 упал.
Модератор: Administrator
Sereja писал(а):Ну вот зачем придумывать? Что, Трошев пытался лезть в большую политику? Да если бы и пытался, есть куда менее экзотические способы устранения, например отправка шёлкового шнурка в подарок... Чего - то самолёты с Немцовым, Касьяновым, Каспаровым и так далее не валятся.
Кроме того, к расследованию катастрофы допущены (с распростёртыми объятиями) представители "Боинга". Интересно - они тоже участники заговора?
а чем придумывание этой версии отличается от придумывания других версий?
а потом я вроде как ничего и не утверждал, а высказывал только точку зрения, основанную исключительно на совпадении фактов и выстраивании их в некую цепочку.
устранение человека может произойти не только по причине "заговора", но и по другим причинам- месть, личная неприязнь, финансы и т.д.
и весии точно также могут возникать по разным причинам- от осведомленности- таких я еще не видел, до желания потрындеть- такие вот все остальные, в т.ч. и моя.
так что трындим пока есть повод.
как всегда через месяц-два до этой аварии уже никому не будет никакого дела- кроме родственников конечно же.
"Там еще одна странность ... борт должен был заправиться в Мск 5,5 тонн авиатоплива, а заправился почемуто 11тонн..... но это я думаю кто-то решил себе в карман 5500 евро под шумок положить..... "
Интересно КАК положить? И почему именно 5500 евро? Заправка самолёта в аэропорту вылета определяется: 1. Центровкой и загрузкой самолёта, 2. Предполагаемой погодой по маршруту (встречный ветер, облачность, давление, необходимость обхода фронтов и ещё куча всего) 3. Расстоянием до запасных аэродромов (полёт ночной - и не факт, что все ближайшие аэропорты ночью работают, в ЕКБ например идёт ремонт полосы). И главное - если в Перми стоимость тонны топлива хоть на 10 долларов дороже, чем в Шереметьево, то любой нормальный авиаперевозчик естественно заправит максимум топлива там, где дешевле. Или там, где у него предоплачено топливо ( а так как ШРМ - базовый порт для АФЛ-Норда, то так оно и было наверняка).
Интересно КАК положить? И почему именно 5500 евро? Заправка самолёта в аэропорту вылета определяется: 1. Центровкой и загрузкой самолёта, 2. Предполагаемой погодой по маршруту (встречный ветер, облачность, давление, необходимость обхода фронтов и ещё куча всего) 3. Расстоянием до запасных аэродромов (полёт ночной - и не факт, что все ближайшие аэропорты ночью работают, в ЕКБ например идёт ремонт полосы). И главное - если в Перми стоимость тонны топлива хоть на 10 долларов дороже, чем в Шереметьево, то любой нормальный авиаперевозчик естественно заправит максимум топлива там, где дешевле. Или там, где у него предоплачено топливо ( а так как ШРМ - базовый порт для АФЛ-Норда, то так оно и было наверняка).
Улыбайтесь: это раздражает!
Pofigist писал(а):Sereja писал(а):Ну вот зачем придумывать? Что, Трошев пытался лезть в большую политику? Да если бы и пытался, есть куда менее экзотические способы устранения, например отправка шёлкового шнурка в подарок... Чего - то самолёты с Немцовым, Касьяновым, Каспаровым и так далее не валятся.
Кроме того, к расследованию катастрофы допущены (с распростёртыми объятиями) представители "Боинга". Интересно - они тоже участники заговора?
а чем придумывание этой версии отличается от придумывания других версий?
а потом я вроде как ничего и не утверждал, а высказывал только точку зрения, основанную исключительно на совпадении фактов и выстраивании их в некую цепочку.
устранение человека может произойти не только по причине "заговора", но и по другим причинам- месть, личная неприязнь, финансы и т.д.
и весии точно также могут возникать по разным причинам- от осведомленности- таких я еще не видел, до желания потрындеть- такие вот все остальные, в т.ч. и моя.
так что трындим пока есть повод.
Вот именно- придумывать...С таким же успехом можно придумать версии про месть Аэрофлоту со стороны, например, разумных помидоров. Или Буратино. Абсолютно адекватно вашим рассуждениям.
Или то, что Трошев был членом Мирового правительства...или с ним боролся... И т.д. и т.п.-до бесконечности.
А факты есть-то что пожар двигателя был, то, что на второй круг пошел...Вы думаете, что теракт в конце полета возможен? А если бы он сразу же сел? Что тогда делать?
Вообщем, любая гипотеза должна чем-то подерпляться, и совсем не только рассуждениями...
как всегда через месяц-два до этой аварии уже никому не будет никакого дела- кроме родственников конечно же.
Sereja писал(а):"
1. Интересно КАК положить?
2.И почему именно 5500 евро? .
1. Каком, было бы желание, ... не знаю как технически это возможно , но теоретически сисать 5,5 тонн авиатоплива на разбтый лайнер.. лехко... особенно в нашей стране.
2. Потому что тонна авиатоплива на московском авиаузле стоит 36125р.(или что-то вроде того) вот и считайте.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
Бурнаш писал(а):Вот именно- придумывать...С таким же успехом можно придумать версии про месть Аэрофлоту со стороны, например, разумных помидоров.
а чем мы тут все занимаемся как ни придумыванием версий?
курильня- это ж не комитет по расследованию катастроф
каждый че хочет то и пишет и при этом не претендует на достоверность и не отвечает за свои слова.
пожар, теракт, месть, топливо стырить... чего тут еще наыдумывали...
а более-менее достоверная версия одна: Бог дал- Бог взял
http://www.vesti.ru/videos?vid=150924
вот на этом видео хоть и плохо, но видно, что до падения самолет был целым, никакого "хвоста кометы" не было. А взрыв был уже потом
вот на этом видео хоть и плохо, но видно, что до падения самолет был целым, никакого "хвоста кометы" не было. А взрыв был уже потом
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
жуткое зрелище, а фантазия додумывает ,что происходило с людьми на борту в тот момент..волосы дыбом..
но по этому видео опять-таки можно лишь только догадываться..целым он был или не совсем..
но по этому видео опять-таки можно лишь только догадываться..целым он был или не совсем..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Приближается вторая авиакомандировка в этом месяце и ловлю себя на мысли, что уже начинаю "мандражировать"...
Одно успокаивает, что не на 737-м лететь...
И ещё некое успокоение из-за того, что по-прежнему авиатранспорт считается самым безопасным...
Одно успокаивает, что не на 737-м лететь...
И ещё некое успокоение из-за того, что по-прежнему авиатранспорт считается самым безопасным...
.
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
tambovskii_volk писал(а):Приближается вторая авиакомандировка в этом месяце и ловлю себя на мысли, что уже начинаю "мандражировать"...
Одно успокаивает, что не на 737-м лететь...
И ещё некое успокоение из-за того, что по-прежнему авиатранспорт считается самым безопасным...
+ каждые 0,0000001 сек в мире взлетает самолет..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
если тупо продолжать статистику то в мире ежегодно в среднем погибает около 1000 человек в авиакатастрофах.
Так что лимит на этот год скорее всего уже исчерпан. Тем более что динамика положительная
year deaths[2]
2007 965
2006 1,293
2005 1,454
2004 766
2003 1,224
2002 1,399
2001 1,535
2000 1,567
1999 1,130
1972 3,214
Так что лимит на этот год скорее всего уже исчерпан. Тем более что динамика положительная
year deaths[2]
2007 965
2006 1,293
2005 1,454
2004 766
2003 1,224
2002 1,399
2001 1,535
2000 1,567
1999 1,130
1972 3,214
Последний раз редактировалось Drual Ср сен 17, 2008 12:31, всего редактировалось 2 раза.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Ну, если верить в то, что високосные годы это годы повышенного количества бедствий, то еще может добавиться к приведенной статистике.
Так что не стоит расслабляться, увы.
Так что не стоит расслабляться, увы.
2004 - как раз наиболее "благоприятный" по авиакатастрофам выдался если конечно можно так выразится
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_accidents_and_incidents_involving_commercial_aircraft
- за 2008 уже около 500, просто все крупные катастрофы случились в последнее время - в начале года практически ничего не было
СМИ обстановку конечно нагнетают, всего в мире за 2008 было три крупных катастрофы Мадрид, Бишкек, Пермь... все на слуху
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_accidents_and_incidents_involving_commercial_aircraft
- за 2008 уже около 500, просто все крупные катастрофы случились в последнее время - в начале года практически ничего не было
СМИ обстановку конечно нагнетают, всего в мире за 2008 было три крупных катастрофы Мадрид, Бишкек, Пермь... все на слуху
Последний раз редактировалось Drual Ср сен 17, 2008 12:53, всего редактировалось 3 раза.
- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756
Господа,не сглазьте!
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2255 гостей