Трагедия. 737 упал.

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ol35
Сообщения: 603
Контактная информация:

Ср сен 24, 2008 15:47  

АлексАНДР Субару писал(а):Давайте посмотрим на этот случай. Командиром на “Боинге” был Родион Михайлович Медведев — пилот 2-го класса. Обратите внимание — только 2-го (!), а не 1-го. Общий налет у него был 3689 часов. Из них ночью 1390 — до недавнего времени это считалось совсем немного.

При этом на “Боинг” он переучился в январе 2006 года в летной школе в Денвере и налетал на этих машинах всего 1165 часов (а здесь важно понимать, что каждый тип самолета характеризуется своим налетом). Из этих часов в качестве командира — всего 452 часа.

И что дальше? Вы не закончили свою мысль. 452 часа при стандартной сан.норме минимум 7 месяцев налета командиром. Это уже не мало. К то му же налет на других типах самолетов это то же определенный опыт и весьма ценый. Ту-134 в технике пилотирования ни чуть не проще и не легче В-737, Ан-24 так же дает серьезный опыт.

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Ср сен 24, 2008 15:48  

AlexAt_ писал(а):самописцы бы почитать...


Ага, размечтались...
Что-то я не припомню случаев обнародования данных с самописцев разбившихся самолетов...
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
АлексАНДР Субару
Сообщения: 329

Ср сен 24, 2008 15:53  

И что дальше? Вы не закончили свою мысль

См 2 поста назад.
В общем, откройте в Гугле "генерал Трошев версии"
На основных авиафорумах ненужные (политически неправильные) версии трут, но, кое что уловить ещё можно.

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Ср сен 24, 2008 15:56  

Second писал(а):
AlexAt_ писал(а):самописцы бы почитать...


Ага, размечтались...
Что-то я не припомню случаев обнародования данных с самописцев разбившихся самолетов...


по радио, конечно, не прочтут, а в сети найти можно...
http://www.wing.com.ua/content/view/786/40/1/1/

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Ср сен 24, 2008 16:10  

Ol35 писал(а):
Salladin писал(а): Мне тоже иногда страно улавливать ход ваших мыслей.
Если Хюндай полностью слизывает дизайн с Мерседеса это тоже страно?
Если пираты копируют диски с лицензионных фильмов это что тоже объяснять надо?

Это отнюдь не значит, что на Ту-154 ставят приборы с фантома и т.п. Естественно, что коструктора создавая приборы используют одни и те же законы физики при конструировании того же авиагоризонта или высотомера и вполне естественно, что между приборами стоящими на Фантоме, Боинге или Ту, очень много общего. Но это отнюдь не значит, что на Ту-154 стоят приборы именно с Фантома. Законы физики одинаковы для всех и не принадлежать кому-то конкретно. То же и с машинами.
А я летаю спокойно, кому суждено быть повешеным, тот не утонет.

Вы меня хотите убедить что российская авионика лучше чем европейская или еврейская?
Если да то не томите и расскажите какие приборы стоят на Ту-154.

Еще раз для тех кто на бронепоезде как и ОЙ35, когда наши сбивали америкосовские и французские самолеты во Вьетнаме и в разных других точках, потом обломки и приборы переправлялись в Москву и тщательно изучались и часть этих приборов просто копировалась и впоследстии ставились на наши самолеты в том числе и на ТУ-154.
ОЙ 35 вы про систему ДжиПиС слышали? так вот она американская и мы ей пользуемся, а система Глонас Российская и мы ей еще не пользуемся потому как она до сих пор не работает. А у америкосов эта система уже лет 25 существует.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Ср сен 24, 2008 16:14  

Second писал(а):
AlexAt_ писал(а):самописцы бы почитать...


Ага, размечтались...
Что-то я не припомню случаев обнародования данных с самописцев разбившихся самолетов...

я помню по телеку один раз показали...
Командир дал порулить молодому пилоту.... голос:
--..... выравнивай, выравнива ....л..... легче ... легче.... выравнивай.... НЕ ТУДА!!!!..... все пиз...ец....
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Ср сен 24, 2008 16:16  

AlexAt_ писал(а):
Second писал(а):
AlexAt_ писал(а):самописцы бы почитать...


Ага, размечтались...
Что-то я не припомню случаев обнародования данных с самописцев разбившихся самолетов...


по радио, конечно, не прочтут, а в сети найти можно...
http://www.wing.com.ua/content/view/786/40/1/1/


В сети можно найти много всего. В том числе и всевозможных домыслов (которых, кстати, большинство). Никогда достоверную информацию с самописцев не обнародуют официально :neg1:
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Ср сен 24, 2008 16:19  

Salladin писал(а):
Second писал(а):
AlexAt_ писал(а):самописцы бы почитать...


Ага, размечтались...
Что-то я не припомню случаев обнародования данных с самописцев разбившихся самолетов...

я помню по телеку один раз показали...
Командир дал порулить молодому пилоту.... голос:
--..... выравнивай, выравнива ....л..... легче ... легче.... выравнивай.... НЕ ТУДА!!!!..... все пиз...ец....


это про Иркутскую катастрофу...

Аватара пользователя
Черешня
Сообщения: 314

Чт сен 25, 2008 11:12  

Second писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Second писал(а):
AlexAt_ писал(а):самописцы бы почитать...


Что-то я не припомню случаев обнародования данных с самописцев разбившихся самолетов...


по радио, конечно, не прочтут, а в сети найти можно...
http://www.wing.com.ua/content/view/786/40/1/1/


В сети можно найти много всего. В том числе и всевозможных домыслов (которых, кстати, большинство). Никогда достоверную информацию с самописцев не обнародуют официально :neg1:


это реальная расшифровка.. в сети можно аудио найти (я сама слушала, только не до конца...) качество, конечно, очень плохое, но слова разобрать можно.
"не так уж много мне в жизни-то и надо, всего три вещи: мороженого, глентвейна и быть принцессой...."

Альсима Парадоксальная
Сообщения: 90

Чт сен 25, 2008 11:13  

http://travel.mail.ru/news/49440/ ........................................ужас..................................

Аватара пользователя
Ol35
Сообщения: 603
Контактная информация:

Чт сен 25, 2008 11:59  

Salladin, не копировали, а изучали опыт. Это знаетели разные вещи. Какие приборы ту-154 Вас конкретно интересуют? Пилотажные? Навигационные? У меня как раз перед глазами РЛЭ ту-154 в процессе изучения.
Мне в свое время довелось послушать запись переговоров экипажа Ту-134 разбившегося под Днепропетровском. Не советую такое слушать, это ужастно, запоминается на всю жизнь.

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Чт сен 25, 2008 12:11  

Ol35 писал(а):Salladin, не копировали, а изучали опыт. Это знаетели разные вещи. Какие приборы ту-154 Вас конкретно интересуют? Пилотажные? Навигационные? У меня как раз перед глазами РЛЭ ту-154 в процессе изучения.
Мне в свое время довелось послушать запись переговоров экипажа Ту-134 разбившегося под Днепропетровском. Не советую такое слушать, это ужастно, запоминается на всю жизнь.

... у меня такое ощущение , что я с мамой разговариваю...... позвоню сегодня, пожалуй. :smoke1
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Чт сен 25, 2008 14:40  

Одна из последних версий (взято с newsru.com):

Пилотов, как считают специалисты, мог сбить с толку, например, непривычный им иностранный авиагоризонт - прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию - пилот в нем видит качающийся символ самолетика на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывает ему реальный вид из его кабины - качающийся горизонт.


"В спокойном гражданском полете, когда положение машины близко к горизонтальной плоскости, экипаж хорошо поймет любую индикацию, - объяснил один из летчиков, привлеченных к расследованию пермской катастрофы в качестве специалиста. - При этом когда машина входит в экстремальный режим с большими углами тангажа и крена, непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением. Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа".

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

Аватара пользователя
Ol35
Сообщения: 603
Контактная информация:

Чт сен 25, 2008 15:17  

Снежный человек писал(а):Одна из последних версий (взято с newsru.com):

Пилотов, как считают специалисты, мог сбить с толку, например, непривычный им иностранный авиагоризонт - прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию - пилот в нем видит качающийся символ самолетика на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывает ему реальный вид из его кабины - качающийся горизонт.


"В спокойном гражданском полете, когда положение машины близко к горизонтальной плоскости, экипаж хорошо поймет любую индикацию, - объяснил один из летчиков, привлеченных к расследованию пермской катастрофы в качестве специалиста. - При этом когда машина входит в экстремальный режим с большими углами тангажа и крена, непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением. Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа".

С уважением.

Несколько странное объяснение, в таком случае углол крена и угол по тангажу должны быть запредельными, что впринципе приводит к сваливанию.

Аватара пользователя
АлексАНДР Субару
Сообщения: 329

Чт сен 25, 2008 19:15  

непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением. Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа".

За 1165 часов, а это, при усредненной длительности полётов по России, 2 часа, около 500 заходов на посадки,не научиться читать прибор, и отличить ,дёргая штурвал, набирают высоту, или снижаются ?
Сколько же тогда нужно учиться, чтобы самолёты сажать ?
До пенсии ? Там есть вероятность погибнуть от старческого маразма. :poz4:
ИМХО, в версиях есть стёртые места.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1974 гостя