АлексАНДР Субару писал(а):Давайте посмотрим на этот случай. Командиром на “Боинге” был Родион Михайлович Медведев — пилот 2-го класса. Обратите внимание — только 2-го (!), а не 1-го. Общий налет у него был 3689 часов. Из них ночью 1390 — до недавнего времени это считалось совсем немного.
При этом на “Боинг” он переучился в январе 2006 года в летной школе в Денвере и налетал на этих машинах всего 1165 часов (а здесь важно понимать, что каждый тип самолета характеризуется своим налетом). Из этих часов в качестве командира — всего 452 часа.
И что дальше? Вы не закончили свою мысль. 452 часа при стандартной сан.норме минимум 7 месяцев налета командиром. Это уже не мало. К то му же налет на других типах самолетов это то же определенный опыт и весьма ценый. Ту-134 в технике пилотирования ни чуть не проще и не легче В-737, Ан-24 так же дает серьезный опыт.