NORD - ВОЗМУЩЕНИЮ нет придела!!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт сен 19, 2008 11:00  

Каюсь, верю...

Блажен кто верует.... :poz4:
Боевого офицера обидеть может каждый...

annett
Сообщения: 87

Сб сен 20, 2008 22:19  

Rainbow писал(а):
и разве это снимает проблему?

Это ее завуалирует и снимает претензии клиента после возвращения.
Всегда можно сказать: Да... была накладка. Извините... мы виноваты. Но мы ее исправили.


при таком раскладе элементарно делается хотя бы совместный ужин с родственниками в том отеле, где произошел овербукинг - если ТО уважаемый, то отель на это идет (говорю со знанием дела, сама пробила своим туристам в такой же ситуации!) - короче всегда есть ходы, чтобы попытаться успокоить возмущенных туристов - и это задача оператора

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн сен 22, 2008 10:40  

Pofigist писал(а):
Rainbow писал(а):
и разве это снимает проблему?

Это ее завуалирует и снимает претензии клиента после возвращения.
Всегда можно сказать: Да... была накладка. Извините... мы виноваты. Но мы ее исправили.

не, не завуалирует
и клиенту до "извините" наврядли будет дело. хотя извиняться конечно придется.
на счет исправили- это сильно сказано, но клиент наврядли так будет считать.
косяк он и есть косяк и ничего с ним не поделаешь
да и не в этом дело- данный косяк, в котором на 99% виновато агентство, ему и разгр/е**ть/. самому.

очередное очковтирательсво сотрудника ТО...
Есть бумажка-тобшь-подтверждение,где черным по белому прописан отель
.энто раз.Есть платежка об оплате данного тура туристическим агентством,с указанием выбранного(предложенного оператором (!) в Рамадан отеля.. ...Энто два..Уже по двум этим бумажкам может быть составлен иск по возмещению материального и морального ущерба туристу....
А если еще менеждер ТА подскажет туристам повыискивать чего там (в смененном отеле)не так,да зафиксировать и запротоколировать ...будет вам праздник!Дорогая Светлана из Норда!
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
SQG
Сообщения: 284
Контактная информация:

Чт сен 25, 2008 12:37  

nicolaync писал(а):e: NORD - ВОЗМУЩЕНИЮ нет придела!!!!
Marakana писал(а):МЫ В ШОКЕ !!!

Я лично тоже, однако... При каких делах то мы здесь? У Вас головная боль по поводу своей фигни в черепе не поместилась, решили избыток на нас выплеснуть?


Вы уверены, что Вам с людьми стоит работать? icon_rolleyes

Вот как не зайдешь на сайт, то обязательно встретишь ну очень крутых и прожженных менеджеров, которые считают своим долгом обос**ть новеньких и молодых работников туризма! Ну ей Богу, достали уже! Сплошной негатив! Наверное вы в утробе матери стали отличными менеджерами!
В любом случае, что это за позиция - "наше ТО ответственности не несет!" А кто несет? Кто должен решать проблемы? Турист? За собственные деньги гора обломов, проблем и нервных срывов!
Я так понимаю, продали тур и открестились?
Главное денег подзаработать...
Поди, у каждого из нас случится овербукинг, да еще замена не самая лучшая, не будем возмущаться! И в офис То не побежим! И кричать топая ногами, что за такие деньги и надули, не будем! А просто вежливо и монотонно в кругу друзей скажем: Ой, ну ТО не виноват. И проблемы мои решать не должен. Подумаещь, что я в отстое жил! Но это только исключительно мое дело и дело моей фартуны! К астрологу надо было сходить и узнать счастливый день для покупки тура!!
Ну никто не хочет решать проблемы!

И еще... когда у нас был овербукинг с Интурист. Проблему решили. Туристов вернули! Менеджер из ТО пыталась что-то там ротик открыть про "не наше дело", но на мое "вежливое" а чье? Проблемку быстро решила. И практически в режиме реального времени поддерживали информацией о судьбе наших туристов.

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Чт сен 25, 2008 13:02  

а где у нас Лёку?
Прием в Твери и Тверской области.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт сен 26, 2008 11:02  

"наше ТО ответственности не несет!"

А можно получить списочек таких ТО.
Ну, с НОРДОМ все ясно...
Andreiaka - а Вы где работаете?
nicolaync - то же самое... очень интересует...
То же касается Dallas_а
Pofigist - Вы тоже не молчите...

Или Вам СЛАБО...
Гавкнули из-за подворотни... и в кусты :lol:
Боевого офицера обидеть может каждый...

Santai

Вт сен 30, 2008 22:44  

А зачем вообще весь пост читать?
Надо просто операторов грамотно выбирать!
Извините за каламбур.

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 722

Ср окт 01, 2008 11:32  

Santai писал(а):А зачем вообще весь пост читать?
Надо просто операторов грамотно выбирать!
Извините за каламбур.


Операторов грамотно выбирать с целью недопущения овербукинга или быстрого решения проблемы?
Первое и с проверенными партнерами не раз случалось.
А если говорить про второе, то я согласен с вами. Надёжный оператор сам будет пытаться решать проблему ещё до того, как ТА попытается попросить\потребовать\ткнуть носом в проблему. Или будет предпринимать действия после звонка от ТА.

P.S. Не хочу ругать NORD, но я с ним уже год как не работаю...
Потому что как-то мне тоже ответили "а мы что можем сделать".
Может кому-то и везёт в работе с ними :hmm:
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт окт 02, 2008 10:31  

Rainbow писал(а):А можно получить списочек таких ТО.
Ну, с НОРДОМ все ясно...
Andreiaka - а Вы где работаете?
nicolaync - то же самое... очень интересует...
То же касается Dallas_а
Pofigist - Вы тоже не молчите...

Или Вам СЛАБО...
Гавкнули из-за подворотни... и в кусты :lol:

это денег стоит
или заплатить за это вам СЛАБО? привыкли к халяве?

Кавалер
Сообщения: 275

Чт окт 02, 2008 18:05  

Как будто с луны все попадали... Перепродажа не зависит от ТО... Расселяет принимающая сторона... В любом договоре есть пункт по которому ТО имеет право переселить в другой отель того же класса...
И никто никогда не предскажет у какого отеля будет перепродажа, хоть вот тресните!
У меня вот тоже недавно переселили туристов... Вместо Кемера в Анталии поселили... Причём, моих друзей... И, не смотря на то что я лично знаю Генерального ТО, переселить так и не получилось... Особенно в Турции и Египте это в порядке вещей...
Кто здесь не был - тот здесь будет
Кто здесь был - тот не забудет!
(служба в армии)

Аватара пользователя
zin
Сообщения: 237

Чт окт 02, 2008 20:50  

http://www.tourdom.ru/news/?day=2008-06 ... read=17398

После этого с Нордом не работаю (два раза с тура топливные сборы снимали). В этой статье не все. Позвонил в Ростуризм и разрешилось их переселили в свой забронированный отель. Норд только после этого на сайт выложил телефон круглосуточной службы поддержки. А их отношение, такое как будто мы ни кто.


  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 177 гостей