Трагедия. 737 упал.

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Пт сен 26, 2008 13:26  

Ol35

К сваливанию привел "дожим" пилотом угла. Т.е. реально самолет кренится в лево, а пилоту кажется что вправо (из-за нестандартного авиагоризонта) - и он стремясь выправить крен на самом деле доводит его до угла сваливания. Плюс разнобой в тяге двигателей, он ускорил..

PS один мой знакомый в 90-х купил американскую машину с американского аукциона. Его всегда штрафовали за превышение и он искренне не понимал почему.. Я ж, говорит, всегда на 60 еду..
А спидометр - в милях отградуирован.. и его 60 миль - уже порядка 90 км/ч..
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пт сен 26, 2008 14:54  

согласна с высказыванием "Нас лечат непрофессиональные врачи (и иногда - убивают), нас возят пьяные и неумелые водители такси, автобусов и пр., и летчики не исключения! Я не говорю, что все представители этих профессий - убийцы, но думаю, что все согласятся, что это везде и рядом!Нужно реально смотреть на вещи. "

короче,когда упадет следующий самолет-одному Богу известно..проверяй-не проверяй технику,готовь-не готовь пилотов..В один прекрасный момент пилота заклинит-и он забудет как лететь..и все..Возможно,многие пассажиры,не успели опомниться ,как самолет рухнул..все же менее мучительная смерть..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Пт сен 26, 2008 19:13  

Константин писал(а):Ol35

К сваливанию привел "дожим" пилотом угла. Т.е. реально самолет кренится в лево, а пилоту кажется что вправо (из-за нестандартного авиагоризонта) - и он стремясь выправить крен на самом деле доводит его до угла сваливания. Плюс разнобой в тяге двигателей, он ускорил..

PS один мой знакомый в 90-х купил американскую машину с американского аукциона. Его всегда штрафовали за превышение и он искренне не понимал почему.. Я ж, говорит, всегда на 60 еду..
А спидометр - в милях отградуирован.. и его 60 миль - уже порядка 90 км/ч..


Ваш знакомый до сих пор путается?

P.S. почему, по-Вашему, такой невероятный радиус разброса остатков машины, упавшей с 600 м?

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Сб сен 27, 2008 11:47  

И такие маленькие размеры обломков?
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
Ol35
Сообщения: 603
Контактная информация:

Сб сен 27, 2008 12:33  

Результат такого разброса осколков можно объяснить взрывом, который произошел после удара о землю, остаток топлива был большой, поэтому и рвануло так сильно.

Альсима Парадоксальная
Сообщения: 90

Сб сен 27, 2008 12:44  

СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ( автор Марина Овсянникова)

Всё позади. Разлуки, встречи,

Посадки, взлёты, - всё прошло.

Печаль родных и тихо тают свечи,

Вся жизнь пролетела и нет ничего...

И хочется крикнуть: "Нечестно, обидно!"

Ведь столько стараний! Жизнь прожита зря?

А сколько терпенья те люди имели,

Чтобы подняться на борт корабля?

Дальние рейсы, бессонные ночи,

Проверки, комиссии... Всё позади.

Зачем это всё? Да просто всё очень! -

Верили люди, что жизнь впереди!

Sereja
Сообщения: 1767

Сб сен 27, 2008 12:51  

Ol35: Авиационный керосин не взрывается, уж извините... Он горит, да и то не всегда... Поэтому остаток топлива здесь не при чём совершенно....
Улыбайтесь: это раздражает!

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Сб сен 27, 2008 13:01  

AlexAt_
Я лишь могу предположить причину срыва в штопор.. немного знаком с аэродинамикой и с принципами управления ЛА. Что же до "невероятности" радиуса разброса - ничего не могу сказать.
Кстати - в чем его невероятность?

А знакомый мой купил себе Лексус и закрыл эту проблему-))
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))

Аватара пользователя
Ol35
Сообщения: 603
Контактная информация:

Сб сен 27, 2008 14:38  

Sereja писал(а):Ol35: Авиационный керосин не взрывается, уж извините... Он горит, да и то не всегда... Поэтому остаток топлива здесь не при чём совершенно....

Но при ударе о землю произошел сильный взрыв, я конечно не могу сказать, какова причина взрыва.

Аватара пользователя
Фокси
Сообщения: 55

Сб сен 27, 2008 14:44  

AlexAt_ писал(а):P.S. почему, по-Вашему, такой невероятный радиус разброса остатков машины, упавшей с 600 м?

Полностью согласен. В официальных сообщениях говорится о том, что "двигатели работали до самого последнего момента", но мы не знаем, составляли ли при этом двигатели, крылья и фюзеляж единое целое..
При падении такой махины должна была образоваться хоть какая-то, но рытвина, куски дерна должны были быть разбросаны по ж/д полотну. Но все что мы видели по TV-репортажам - лишь овал обгоревшей травы на склоне и почти нетронутое ж/д полотно с одним выгнутым от жары рельсом.

И очень удивляет последний посыл, что русских летчиков якобы запутала нестандартная индикация американского пилотажно-навигационного прибора. Получается, что при взлете, когда делались похожие развороты, летчики по прибору прекрасно понимали куда и как они летят, а через 2 часа те же пилоты, глядя в тот же самый прибор вдруг совершенно запутались ! Стыд, да и только...

Эта история из серии, что нештатный баллистический спуск КА "Союз" в 2007 г. был вызван действиями американского астронавта, который "дернул не за ту ручку". Госкомиссия потом признала, что был отказ российской системы управления КА и никто ничего не дергал. Или байка о том, что подлодка "Курск" потонула из-за того, что американская подлодка вильнула кормой, затолкала торпеду обратно в отсек и она там типа рванула. При мощнейшем взрыве "Курск" переломился, а находящаяся борт-в-борт американская подлодка поплыла дальше по своим делам.

Даже на этом трагическом примере нас убеждают, что во всех наших проблемах виноваты внешние враги, а мы, русские, здесь ни при чем.
Госорганы продолжают нам нагло врать и мы все это можем либо глотать, либо подвергать сомнению...

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Вс сен 28, 2008 11:22  

Фокси
Вот что интересно.. один кусок информации подвергается сомнению (причины срыва в штопор), а другой (фото и видео места падения) - нет..
Следуя Вашей логике, раз Вы считаете что Вам врут - то на каком основании Вы хоть что-то можете брать на веру?
Госорганы продолжают нам нагло врать и мы все это можем либо глотать, либо подвергать сомнению...
Глотайте либо все - либо ничего..
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Вс сен 28, 2008 22:43  

Л.И. Брежнев писал(а):И такие маленькие размеры обломков?


буквально в конфетти...

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Вс сен 28, 2008 22:51  

Ol35 писал(а):Результат такого разброса осколков можно объяснить взрывом, который произошел после удара о землю, остаток топлива был большой, поэтому и рвануло так сильно.


еще раз: Пулковская Тушка падала под Донецком с высоты в 20 раз большей, чем Боинг, менее чем через час после взлёта (тоже с большим количеством топлива) "в чистом поле", и радиус разброса был в 10 раз меньше. Боинг под Пермью упал с высоты 600 м среди деревьев и домов, а радиус разброса в 10 раз больше. По-Вашему, машина, падающая с высоты в 12 тыс. м ударяется о землю мягче, чем машина, падающая с 600 м....

может, я чего не понимаю?

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Вс сен 28, 2008 22:54  

Константин писал(а):AlexAt_
Я лишь могу предположить причину срыва в штопор.. немного знаком с аэродинамикой и с принципами управления ЛА. Что же до "невероятности" радиуса разброса - ничего не могу сказать.
Кстати - в чем его невероятность?

А знакомый мой купил себе Лексус и закрыл эту проблему-))


Константин, я же писал уже: радиус разброса деталей после падения Тушки под Донецком с высоты 12 тыс. был в 10 раз меньше, чем радиус разброса деталей Боинга, упавшего с 600 м... Вам это не кажется странным?

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Вс сен 28, 2008 23:00  

Константин писал(а):Фокси
Вот что интересно.. один кусок информации подвергается сомнению (причины срыва в штопор), а другой (фото и видео места падения) - нет..
Следуя Вашей логике, раз Вы считаете что Вам врут - то на каком основании Вы хоть что-то можете брать на веру?
Госорганы продолжают нам нагло врать и мы все это можем либо глотать, либо подвергать сомнению...
Глотайте либо все - либо ничего..


меня это как раз нисколько не смущает: машина манипуляции общественным мнением несовершенна... это-то как раз нормальное явление: по ящику сначала покажут, а потом уже начинают соображать, что не слишком ли быстро все крупные детали убрали? Ночью... В лесу... В Перми... Ждали на готове что ли?...

Заваливание машины при посадке - очень распространенная причина крушений, но здесь она мне кажется, мягко говоря, ненадежной....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 780 гостей