Ol35
К сваливанию привел "дожим" пилотом угла. Т.е. реально самолет кренится в лево, а пилоту кажется что вправо (из-за нестандартного авиагоризонта) - и он стремясь выправить крен на самом деле доводит его до угла сваливания. Плюс разнобой в тяге двигателей, он ускорил..
PS один мой знакомый в 90-х купил американскую машину с американского аукциона. Его всегда штрафовали за превышение и он искренне не понимал почему.. Я ж, говорит, всегда на 60 еду..
А спидометр - в милях отградуирован.. и его 60 миль - уже порядка 90 км/ч..
Трагедия. 737 упал.
Модератор: Administrator
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
согласна с высказыванием "Нас лечат непрофессиональные врачи (и иногда - убивают), нас возят пьяные и неумелые водители такси, автобусов и пр., и летчики не исключения! Я не говорю, что все представители этих профессий - убийцы, но думаю, что все согласятся, что это везде и рядом!Нужно реально смотреть на вещи. "
короче,когда упадет следующий самолет-одному Богу известно..проверяй-не проверяй технику,готовь-не готовь пилотов..В один прекрасный момент пилота заклинит-и он забудет как лететь..и все..Возможно,многие пассажиры,не успели опомниться ,как самолет рухнул..все же менее мучительная смерть..
короче,когда упадет следующий самолет-одному Богу известно..проверяй-не проверяй технику,готовь-не готовь пилотов..В один прекрасный момент пилота заклинит-и он забудет как лететь..и все..Возможно,многие пассажиры,не успели опомниться ,как самолет рухнул..все же менее мучительная смерть..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
Константин писал(а):Ol35
К сваливанию привел "дожим" пилотом угла. Т.е. реально самолет кренится в лево, а пилоту кажется что вправо (из-за нестандартного авиагоризонта) - и он стремясь выправить крен на самом деле доводит его до угла сваливания. Плюс разнобой в тяге двигателей, он ускорил..
PS один мой знакомый в 90-х купил американскую машину с американского аукциона. Его всегда штрафовали за превышение и он искренне не понимал почему.. Я ж, говорит, всегда на 60 еду..
А спидометр - в милях отградуирован.. и его 60 миль - уже порядка 90 км/ч..
Ваш знакомый до сих пор путается?
P.S. почему, по-Вашему, такой невероятный радиус разброса остатков машины, упавшей с 600 м?
- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756
И такие маленькие размеры обломков?
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!
Результат такого разброса осколков можно объяснить взрывом, который произошел после удара о землю, остаток топлива был большой, поэтому и рвануло так сильно.
-
- Сообщения: 90
СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ( автор Марина Овсянникова)
Всё позади. Разлуки, встречи,
Посадки, взлёты, - всё прошло.
Печаль родных и тихо тают свечи,
Вся жизнь пролетела и нет ничего...
И хочется крикнуть: "Нечестно, обидно!"
Ведь столько стараний! Жизнь прожита зря?
А сколько терпенья те люди имели,
Чтобы подняться на борт корабля?
Дальние рейсы, бессонные ночи,
Проверки, комиссии... Всё позади.
Зачем это всё? Да просто всё очень! -
Верили люди, что жизнь впереди!
Всё позади. Разлуки, встречи,
Посадки, взлёты, - всё прошло.
Печаль родных и тихо тают свечи,
Вся жизнь пролетела и нет ничего...
И хочется крикнуть: "Нечестно, обидно!"
Ведь столько стараний! Жизнь прожита зря?
А сколько терпенья те люди имели,
Чтобы подняться на борт корабля?
Дальние рейсы, бессонные ночи,
Проверки, комиссии... Всё позади.
Зачем это всё? Да просто всё очень! -
Верили люди, что жизнь впереди!
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
AlexAt_
Я лишь могу предположить причину срыва в штопор.. немного знаком с аэродинамикой и с принципами управления ЛА. Что же до "невероятности" радиуса разброса - ничего не могу сказать.
Кстати - в чем его невероятность?
А знакомый мой купил себе Лексус и закрыл эту проблему-))
Я лишь могу предположить причину срыва в штопор.. немного знаком с аэродинамикой и с принципами управления ЛА. Что же до "невероятности" радиуса разброса - ничего не могу сказать.
Кстати - в чем его невероятность?
А знакомый мой купил себе Лексус и закрыл эту проблему-))
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))
Sereja писал(а):Ol35: Авиационный керосин не взрывается, уж извините... Он горит, да и то не всегда... Поэтому остаток топлива здесь не при чём совершенно....
Но при ударе о землю произошел сильный взрыв, я конечно не могу сказать, какова причина взрыва.
AlexAt_ писал(а):P.S. почему, по-Вашему, такой невероятный радиус разброса остатков машины, упавшей с 600 м?
Полностью согласен. В официальных сообщениях говорится о том, что "двигатели работали до самого последнего момента", но мы не знаем, составляли ли при этом двигатели, крылья и фюзеляж единое целое..
При падении такой махины должна была образоваться хоть какая-то, но рытвина, куски дерна должны были быть разбросаны по ж/д полотну. Но все что мы видели по TV-репортажам - лишь овал обгоревшей травы на склоне и почти нетронутое ж/д полотно с одним выгнутым от жары рельсом.
И очень удивляет последний посыл, что русских летчиков якобы запутала нестандартная индикация американского пилотажно-навигационного прибора. Получается, что при взлете, когда делались похожие развороты, летчики по прибору прекрасно понимали куда и как они летят, а через 2 часа те же пилоты, глядя в тот же самый прибор вдруг совершенно запутались ! Стыд, да и только...
Эта история из серии, что нештатный баллистический спуск КА "Союз" в 2007 г. был вызван действиями американского астронавта, который "дернул не за ту ручку". Госкомиссия потом признала, что был отказ российской системы управления КА и никто ничего не дергал. Или байка о том, что подлодка "Курск" потонула из-за того, что американская подлодка вильнула кормой, затолкала торпеду обратно в отсек и она там типа рванула. При мощнейшем взрыве "Курск" переломился, а находящаяся борт-в-борт американская подлодка поплыла дальше по своим делам.
Даже на этом трагическом примере нас убеждают, что во всех наших проблемах виноваты внешние враги, а мы, русские, здесь ни при чем.
Госорганы продолжают нам нагло врать и мы все это можем либо глотать, либо подвергать сомнению...
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
Фокси
Вот что интересно.. один кусок информации подвергается сомнению (причины срыва в штопор), а другой (фото и видео места падения) - нет..
Следуя Вашей логике, раз Вы считаете что Вам врут - то на каком основании Вы хоть что-то можете брать на веру?
Вот что интересно.. один кусок информации подвергается сомнению (причины срыва в штопор), а другой (фото и видео места падения) - нет..
Следуя Вашей логике, раз Вы считаете что Вам врут - то на каком основании Вы хоть что-то можете брать на веру?
Глотайте либо все - либо ничего..Госорганы продолжают нам нагло врать и мы все это можем либо глотать, либо подвергать сомнению...
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))
Ol35 писал(а):Результат такого разброса осколков можно объяснить взрывом, который произошел после удара о землю, остаток топлива был большой, поэтому и рвануло так сильно.
еще раз: Пулковская Тушка падала под Донецком с высоты в 20 раз большей, чем Боинг, менее чем через час после взлёта (тоже с большим количеством топлива) "в чистом поле", и радиус разброса был в 10 раз меньше. Боинг под Пермью упал с высоты 600 м среди деревьев и домов, а радиус разброса в 10 раз больше. По-Вашему, машина, падающая с высоты в 12 тыс. м ударяется о землю мягче, чем машина, падающая с 600 м....
может, я чего не понимаю?
Константин писал(а):AlexAt_
Я лишь могу предположить причину срыва в штопор.. немного знаком с аэродинамикой и с принципами управления ЛА. Что же до "невероятности" радиуса разброса - ничего не могу сказать.
Кстати - в чем его невероятность?
А знакомый мой купил себе Лексус и закрыл эту проблему-))
Константин, я же писал уже: радиус разброса деталей после падения Тушки под Донецком с высоты 12 тыс. был в 10 раз меньше, чем радиус разброса деталей Боинга, упавшего с 600 м... Вам это не кажется странным?
Константин писал(а):Фокси
Вот что интересно.. один кусок информации подвергается сомнению (причины срыва в штопор), а другой (фото и видео места падения) - нет..
Следуя Вашей логике, раз Вы считаете что Вам врут - то на каком основании Вы хоть что-то можете брать на веру?Глотайте либо все - либо ничего..Госорганы продолжают нам нагло врать и мы все это можем либо глотать, либо подвергать сомнению...
меня это как раз нисколько не смущает: машина манипуляции общественным мнением несовершенна... это-то как раз нормальное явление: по ящику сначала покажут, а потом уже начинают соображать, что не слишком ли быстро все крупные детали убрали? Ночью... В лесу... В Перми... Ждали на готове что ли?...
Заваливание машины при посадке - очень распространенная причина крушений, но здесь она мне кажется, мягко говоря, ненадежной....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2320 гостей