Уважаемые коллеги!
Ланта по каким-то причинам не сделала визовую поддержку туристам в ОАЭ. Доки должны туристы получать в аэропорту, соответственно, туристы сидят там и ждут. Ланта обещала связаться с посольством и пр., чтобы туристы улетели. Не знаю, делали они это или нет, но в результате туристы не улетели. Сейчас не официально нам сказали, что доки даже не были сданы на визу. Естественно, девочки в ланте ничего не знают, а с руковдством не соединяют, причем даже на уровне руководителя продаж. У кого был такой опыт? Как лучше действовать в такой ситуации?
Спасибо.
Нужен совет!
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 111
Дорогу осилит идущий!
-
- Сообщения: 470
Если заявку делали в on-line, то настоятельно рекомендую зайти в раздел "Просмотр забронированных туров" и по своей заявке воспользоваться сервисом "Переписка с менеджером, обслуживающим заказ". Все свои вопросы отправляете менеджеру письменно. Вся переписка будет зафиксированна и по каждому вопросу, как правило, следует оперативный письменный ответ. Кстати, такую форму работы по каждой заявке рекомендовала на одном семинаре сама г-жа Пучкова. Не полагайтесь на "неофициальную информацию", потом нечем будет аппелировать, если начнется серьезное разбирательство. Сделайте это как можно оперативнее.
-
- Сообщения: 217
плюс если делали в онлайне заявку, там можно посмотреть и статус доков на визу!
-
- Сообщения: 111
Конечно ,в онлайне. Конечно,статус и даты сдачи доков все смотрели и уже все распечтали. Это уже "битье по хвостам". Важно было знать, что рекомендовать туристам и что делать самим.
Все-равно спасибо всем, кое-что посоветовали...
Все-равно спасибо всем, кое-что посоветовали...
Дорогу осилит идущий!
-
- Сообщения: 179
Ув. коллеги! Что за бред Вы несете? В Ланте трубку снимает девочка на ресепшен и она не может своей волей решить Вас не соединять с руководителем департамента. Даже не надо фамилию называть. Я знаю, что говорю, я с Лантой 9 лет работаю и не говорю, что проблем не было, но любая проблема решаема.
Сегодня будет лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня!
-
- Сообщения: 111
У нас там куратор, а не девочка на ресепшине. Давайте не будем кидаться в слова "бред" и прочее, так как я знаю тему и о чем говорю.
Дорогу осилит идущий!
-
- Сообщения: 171
bredika писал(а):Конечно ,в онлайне. Конечно,статус и даты сдачи доков все смотрели и уже все распечтали. Это уже "битье по хвостам". Важно было знать, что рекомендовать туристам и что делать самим.
Все-равно спасибо всем, кое-что посоветовали...
Если не было страховки от невыезда деньгам каюк
А если была делайте ануляцию.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 610 гостей