Операторы и так заставляют играть по их правилам по жизни, тут хочется открыто пообщаться. Осталась масса вопросов и. т.п. Г-н Поддуев Александр требует закрытия веток, которые он не создавал.
Предлагаю продолжить убитую ветку.
Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Модератор: Administrator
- Denis_chal_2
- Сообщения: 769
- Контактная информация:
Призвание у нас такое - людей посылать...
Вы можете написать мне личное сообщение. Официальная позиция Интуриста будет опубликованна в ближайшее время. Я выражал свою позицию как человек непосредственно работующий с агентствами, но ни где не писал, что это официальная позиция Интуриста.
Это наша Родина, сынок...
- Denis_chal_2
- Сообщения: 769
- Контактная информация:
Тогда почему "как человек", Вы решили не работать с автором прошлой ветки? Он ведь приносит доход некоему ТО, который немножко его подвёл....
Призвание у нас такое - людей посылать...
Проблемы с расселением в Египте у Интуриста начались еще в прошлом году. Нам туристы по приезду рассказали, что просидели на ресепшен около 5 часов - отель говорил то нет номеров, то они не готовы, то вообще их нет в списке на заезд (около 15 человек)... Гид же высадил их в отеле - и уехал. В это же самое время спокойно расселяли подъезжавшие группы от других операторов... Так что мы стараемся без острой необходимости брать Египет у других т/о.
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
Босс сказал "Прошу Администратора закрыть ветку, т.к. проблема объяснена и инциндент исчерпан. Дальнейшее разбирательство между агентством и оператором будет происходить в иной форме." ,
Администратор форума Интуриста сделал...
Администратор форума Интуриста сделал...
Уверенность в правильности ошибочных решений растет со сложностью задачи.
С этим агентством мы достаточно плотно работали и всегда шли ему на встречу, в его просьбах. В данной ситуации не корректным со стороны агентства является переход на личности и комментарии что, кто и где делает. Это частная ситуация не нуждающаяся в комментариях. Если кто-то не согласен просьба, объяснить, я готов к диалогу.
Это наша Родина, сынок...
Я признаю, что не корректно отреагировал. За что приношу свои извинения. Но считаю свою позицию правильной.
Это наша Родина, сынок...
Босс писал(а):С этим агентством мы достаточно плотно работали и всегда шли ему на встречу, в его просьбах. В данной ситуации не корректным со стороны агентства является переход на личности и комментарии что, кто и где делает. Это частная ситуация не нуждающаяся в комментариях. Если кто-то не согласен просьба, объяснить, я готов к диалогу.
Это не частная ситуация, а ситуация касающаяся людей, которые хотят отдохнуть, а не сидеть 12 часов на рецепшн без воды и еды в ожидании расселения. Кому я должен звонить после 20:00, если в офисе никого уже нет? Правильно руководителю организации, которая отвечает за расселение туристов. Что я и сделал. Если бы я не звонил, туристы сидели бы на рецепшн до 16:00, то есть сутки.
Почему, когда туристы попросили представителя Интуриста подписать бумагу, что в отель Сапфайр их поселили в 4:00 утра, а в Голден 5 их переселили в 16:00. Представитель Интуриста им сказал, что если они будут настаивать на подобном письме, то их вообще никуда не поселят и ваучер не вернут!!!! У них осталась только видеозапись переговоров с представителем Интуриста. Очень чуткое отношение к туристам.
Еще интересный вопрос, почему руководство НТК Интурист выражает свою точку зрения в отношении профессионализма агентства в открытом форуме? Официального письма от НТК Интурист, с объяснением ситуации, кстати, так и не было получено.
Дмитрий, с этой ситуацией мы будем разбираться, и Вы и туристы справедливо предъявлете притензии, но на "поле" открытого форума эту ситуацию вынесли Вы, но мы готовы ее комментировать и вести диалог.
Это наша Родина, сынок...
Denis_chal_2 писал(а):Операторы и так заставляют играть по их правилам по жизни, тут хочется открыто пообщаться. Осталась масса вопросов и. т.п. Г-н Поддуев Александр требует закрытия веток, которые он не создавал.
Предлагаю продолжить убитую ветку.
Спасибо за потдержку. Я считаю, что рано была закрыта ветка форума "Хроника путешествия с НТК Интурист!" Думаю, что еще будут желающие высказаться. Если это возможно, прошу Администратора восстановить убитую ветку. Отрасль должна знать своих героев. Не вижу причин, по которым она была закрыта. Только если чтобы сберечь "светлое имя" НТК Интурист, а точнее его сотрудника.
Вы не правы Дмитрий. Ситуация исчерпана. Все желующие уже высказались на форуме, если будут возникать еще вопросы, они будет решаться в партнерском ключе.
Это наша Родина, сынок...
Эххх... Была нормальная, даже хорошая, компания... И где теперь это все?..
Грустно
А мне грустно вдвойне, так как мой прадед после ухода с государственной должности работал там.
Грустно
А мне грустно вдвойне, так как мой прадед после ухода с государственной должности работал там.
Компания и сейчас нормальная и готова к диалогу, но не в однастороннем порядке. Агентства так же долны быть корректны, в любой ситуации.
Это наша Родина, сынок...
- Denis_chal_2
- Сообщения: 769
- Контактная информация:
Часть вопроса, я думаю решена:
Но если не ошибаюсь, первым прозвучало имя Дмитрий, т.е. автора ветки....
Мне, как агенту, работающему с местным представительством НТК Ривьера, очень интересно, какие сейчас последуют действия, со стороны оператора. Многие понимают, что клиенты захотят вернуть (и как правило намного больше, чем они должны получить) "свои" средства.
Какая позиция у г-на Поддуев "как человека" и как руководителя (сорри, не знаю регалий) НТК.
Я признаю, что не корректно отреагировал. За что приношу свои извинения.
Но если не ошибаюсь, первым прозвучало имя Дмитрий, т.е. автора ветки....
Мне, как агенту, работающему с местным представительством НТК Ривьера, очень интересно, какие сейчас последуют действия, со стороны оператора. Многие понимают, что клиенты захотят вернуть (и как правило намного больше, чем они должны получить) "свои" средства.
Какая позиция у г-на Поддуев "как человека" и как руководителя (сорри, не знаю регалий) НТК.
Призвание у нас такое - людей посылать...
Уважаемый Босс, так вот то-то и оно, что уже не нормальная. Очень уж часто появляются весточки о том, что именно Ваших туристов расселяют с некоторым трудом. А это уже не нормально. Да и туристы сейчас прежде чем что-то покупать по интернету ищат отзывы. Вот так и приходят: нам только не НТ, только не Интурист, только не анекс и еще несколько таких "только"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1915 гостей