УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА , ДМИТРИЙ(VODODEY)!!!
МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ВАША ПОЗИЦИЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ, НЕМНОГО ЗАВЫШЕНА , ОСУЖДАТЬ КАЖДЫЙ МОЖЕТ , А ВОТ ПРИСЕСТЬ НА РАБОЧЕЕ МЕСТО В "ТО" И ПОРАБОТАТЬ, ПОВЫСЛУШЫВАТЬ ГНЕВНЫЕ КРИКИ АГЕНТСТВ(БРАНЬ И ПОХАБЩИНУ). Я БЫ ПОСМОТРЕЛ КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ ЗАХОЧЕТСЯ ВСЕМ ПОМОГАТЬ И БЫТЬ АДЕКВАТНЫМ. ВСЕ ПЫТАЮТСЯ ЗДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО В ИХ СИЛАХ,НО К СОЖАЛЕНИЮ МЫ ТО НАХОДИМСЯ В РОССИИ ,А ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА СОВСЕМ НЕ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ,ЧТОБ ПРИЙДТИ И ТАМ ОРАТЬ !!!! Я ПОНИМАЮ ВАМ ПОРТЯТ НЕРВЫ ТУРИТСЫ , А ВЫ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ "ТО" , НО НАДО БЫТЬ НЕМНОГО ВЫШЕ ТОЙ ГРЯЗИ КОТОРУЮ ВЫ САМИ ДЕСЯТЬ МИНУТ НАЗАД ВЫСЛШАЛИ ОТ ТУРИСТОВ.
Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Модератор: Administrator
Босс писал(а):Повторюсь, к сожалению никакого письма или претензии от Вашего агентства мы не получали. В противном случае наша дискуссия развивалась в совсем ином ключе, в соответствии с законодательством. А пока мы имеем он-лан перенос проблем на форум, потому, что любое решение требует времени, а Вы нам его не дали..
А какое письмо с претензией может вам отправить ТА до получения ими претензий от туристов? Хотя, я бы, конечно, на месте ТА сообщил бы факсом о проблемах возникших у туристов. (+ к переговорам).
А что, правда, что туристов по 6 человек расселяли?
И еще- ТА за тур деньги ТО заплатило. Все остальное- проблемы ТО, как-то доставка, трансфер, расселение (т.е., те услуги, которые были ТА оплачены).Поэтому не стоит никому рекомендовать "пересесть" на чужое место, надо просто делать свою работу.
Надюсь, уважаемый Тургид не только что обнаружил, что принимающая у него "не через дорогу"? Т.е., сюрпризом это не было? Соответственно, надо иметь механизмы работы с партнерами, чтобы они к требованиям ТО относиличь с пониманием. А не оправдываться тем, что вы "в России". Если уж проблемы со связью-ну, слетайте туда, что ли?
А ТА имеет право возмущаться- ему, как заказчику тура, заказанных услуг не оказали...
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7454
TURGID, прошу не злоупотреблять прописными буквами. Откорректируйте свой пост, пожалуйста.
Босс писал(а):Вы не правы Дмитрий. Ситуация исчерпана. Все желующие уже высказались на форуме, если будут возникать еще вопросы, они будет решаться в партнерском ключе.
Босс! Вы извините. что я с опозданием. Мне кажется, ключевой вопрос остался нераскрытым: так все-таки были у туристов свет и вода или нет?
Если были, то банальный овербукинг с заменой отеля. Грустно, но кто только этим не грешил. Если не было, то хамство беспрецедентное. Бросили туристов на стройке. Еще бы в котлован выгрузили! Всех причастных повесить однозначно.
agent 008
agent 008 писал(а):Босс писал(а):Вы не правы Дмитрий. Ситуация исчерпана. Все желующие уже высказались на форуме, если будут возникать еще вопросы, они будет решаться в партнерском ключе.
Босс! Вы извините. что я с опозданием. Мне кажется, ключевой вопрос остался нераскрытым: так все-таки были у туристов свет и вода или нет?
Если были, то банальный овербукинг с заменой отеля. Грустно, но кто только этим не грешил. Если не было, то хамство беспрецедентное. Бросили туристов на стройке. Еще бы в котлован выгрузили! Всех причастных повесить однозначно.
+1
свет и вода
Свет, вода, типы номеров тоже интересны (возвращаясь к количеству человек в номере)...
Вода и свет там точно есть, проверенно на собственном опыте, еще в августе.
Это наша Родина, сынок...
А ответы были такие же как вопросы, являющиеся только продолжением....
Это наша Родина, сынок...
Очень часто туроператоры хотят чтобы турагентство не только продавало туры, но и служило "буфером" между ними и клиентом. Пусть агентство само отдувается перед клиентом, который кричит, или плачет, или угрожает - только ни в коем случае не задевает "священную корову" - ТО. Они же работают. Им мешать нельзя. А мы так - покурить зашли... Агентство работает с людьми, и, понимая всю сложность ситуации ТО, всегда должно быть на стороне клиента. это нормально. И Боссу надо бы извиниться по-настоящему (то есть приняв и осознав свою ошибку), а не доказывать какое было плохое агентство. Овербукинг - это плохо, это нарушение договорных отношений по всей цепочке, и ТО виноват. И мы как ТА всегда добиваемся изменения ситуации в интересах туриста и будем добиваться, как бы это не расстраивало ТО. А иначе - кто вообще от нас бронироваться будет?
ТО только ЗА, ведь это наша работа. Суть конфликта в некорректной постановке проблем и ее не корректном освящении.
Это наша Родина, сынок...
Может быть я ошибаюсь, но мне кажется что суть конфликта в том, что Вы просто разозлились на своего оппонента. Поэтому агентства на Вас и "налетели" - в его лице Вы на любого из нас отреагировали бы так в подобной ситуации. Добрее надо быть с агентствами, и порасторопнее. Тогда и вы клиентов не потеряете, и мы. Для ТО клиент - абстрактная фигура, одним болльше - одним меньше - на расстоянии не больно. А мы реально видим как они от некоторых ТО уходят. Спасибо, если от агента не уйдут, но в другой раз от этого ТО точно не поедут. А ведь часто людям и надо-то - немножко внимания, уважения и какую-нибудь мелочь (например пусть самую дешевую даже) экскурсию в подарок. Только сразу, и с извинениями, и не будет ни судов, ни обид.
Мы в таком ключе и работаем, это прописная истина работы ТО, раз уж что-то не так, лучше это решить на месте.
Это наша Родина, сынок...
TURGID писал(а):УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА , ДМИТРИЙ(VODODEY)!!!
МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ВАША ПОЗИЦИЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ, НЕМНОГО ЗАВЫШЕНА , ОСУЖДАТЬ КАЖДЫЙ МОЖЕТ , А ВОТ ПРИСЕСТЬ НА РАБОЧЕЕ МЕСТО В "ТО" И ПОРАБОТАТЬ, ПОВЫСЛУШЫВАТЬ ГНЕВНЫЕ КРИКИ АГЕНТСТВ(БРАНЬ И ПОХАБЩИНУ). Я БЫ ПОСМОТРЕЛ КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ ЗАХОЧЕТСЯ ВСЕМ ПОМОГАТЬ И БЫТЬ АДЕКВАТНЫМ. ВСЕ ПЫТАЮТСЯ ЗДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО В ИХ СИЛАХ,НО К СОЖАЛЕНИЮ МЫ ТО НАХОДИМСЯ В РОССИИ ,А ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА СОВСЕМ НЕ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ,ЧТОБ ПРИЙДТИ И ТАМ ОРАТЬ !!!! Я ПОНИМАЮ ВАМ ПОРТЯТ НЕРВЫ ТУРИТСЫ , А ВЫ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ "ТО" , НО НАДО БЫТЬ НЕМНОГО ВЫШЕ ТОЙ ГРЯЗИ КОТОРУЮ ВЫ САМИ ДЕСЯТЬ МИНУТ НАЗАД ВЫСЛШАЛИ ОТ ТУРИСТОВ.
Во-первых, уважайте сообщество и смените тон!
Во-вторых, выполняйте свою работу и не более и тогда агенства не будут лишний раз терзать Ваше Высочество.
В-третьих,осуждать на самом деле может каждый, но не каждый захочет оказаться на месте туристов. И мненджер, отстаивающий права своих клиентов - золотой менеджер. А ТО, считающие данную ситуацию приемлемой и им сочувствующие - в сад...
И Вы сто раз правы, что агентства, работающие с таким ТО - не совсем адекватные...
пыс. Не надо орать на партнера за рубежом. Надо всего лишь потребовать исполнения взятых на себя обязательств, за которые между прочим заплатили денежные средства (если заплатили...)
И напоследок!!! От туристов агент выслушивает не грязь, как Вы тут выражаетесь, а вполне нормальное человеческое возмущение за не то что плохо выполненную работу, а за отношение скотское к людям.
Если оператор не способен обеспечить то, что сам же и предлагает, и продает, то пусть идет такой ТО в сад!!!!!! или в отстой, туда куда так волшебно ушла предыдущая тема.
Надоели крахаборы, халтурщики и мыльные пузыри.
Если мир материален, стоит ли удивляться, что он бездуховен.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 773 гостя