kolobok
согласна, что не оправдание, немного двусмысленая ситуация, с одной стороны - я понимаю ТО, с другой туристов, которые действительно чисто физически не могут произвести оплату в срок.
рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней
Модератор: Administrator
Прием в Твери и Тверской области.
miucats писал(а)::big lol:european писал(а):Пегас не требует оплату в течении 3-х дней.
Да действительно))
"Оплату ТУРАГЕНТУ производить на расчетный счет в срок, указанный в подтверждении о бронировании, но не позднее, чем за 3 (Три) дня до начала оказания услуг. В случае бронирования ЗАКАЗЧИКОМ турпродукта мене, чем за 3 (Три) дня до начала оказания туруслуг, оплата должна быть произведена ЗАКАЗЧИКОМ в день подтверждения бронирования, но, в любом случае, не позднее, чем за сутки до вылета."
Исключение составляют Тайланд и Бали
если вы не работаете с данным ТО, то вас не переубедить..
любое ужесточение требований ведет к ограничению партнерства.
руководство моса это понимает лучше чем мы с вами.
и тем не менее на это идет, прекрасно осознавая, что часть агентств просто "отвалится".
из двух зол они выбрали наименьшее.
следовательно в данной ситуации им важнее живые деньги.
вывод: совсем дела у них плохи. особенно на фоне слухов о шатком состоянии дел в райфе.
руководство моса это понимает лучше чем мы с вами.
и тем не менее на это идет, прекрасно осознавая, что часть агентств просто "отвалится".
из двух зол они выбрали наименьшее.
следовательно в данной ситуации им важнее живые деньги.
вывод: совсем дела у них плохи. особенно на фоне слухов о шатком состоянии дел в райфе.
Ребят, вы или слишком молоды и не знаете как деньги превращаются в ничто или нефига не смыслите в финансах. Хотя.. меньше знаешь - крепче спишь.
Но могу сказать точно, что ратуя за внесения оплаты за три дня до начала тура на дальние и очень дальние даты, вы увеличиваете шансы своих туристов вообще дальше порта отправления не сдвинутся.. за их же родные деньги. Итоговую сумму которых еще и несколько раз изменят.. будьте готовы. И это касается всех, если я правильно понимаю тенденции развития кризиса.
Но могу сказать точно, что ратуя за внесения оплаты за три дня до начала тура на дальние и очень дальние даты, вы увеличиваете шансы своих туристов вообще дальше порта отправления не сдвинутся.. за их же родные деньги. Итоговую сумму которых еще и несколько раз изменят.. будьте готовы. И это касается всех, если я правильно понимаю тенденции развития кризиса.
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации..
- skazochnick
- Сообщения: 627
Pofigist писал(а):любое ужесточение требований ведет к ограничению партнерства.
руководство моса это понимает лучше чем мы с вами.
и тем не менее на это идет, прекрасно осознавая, что часть агентств просто "отвалится".
из двух зол они выбрали наименьшее.
следовательно в данной ситуации им важнее живые деньги.
вывод: совсем дела у них плохи. особенно на фоне слухов о шатком состоянии дел в райфе.
У ТЕЗа давно такая система и никто не отвалился. И здесь тоже привыкнем. Думаю, что сейчас многие такую систему введут. Ждем-с.
Я ещё не волшебник, я только учусь.
Shadow писал(а):Но могу сказать точно, что ратуя за внесения оплаты за три дня до начала тура на дальние и очень дальние даты, вы увеличиваете шансы своих туристов вообще дальше порта отправления не сдвинутся.. .
о чем и речь
-
- Сообщения: 976
kolobok писал(а):
В том, что требуют доплатить заявки, кот.были ранее сделаны на др.условиях - 30%-50% в теч.3 дней, полная оплата за месяц. Такие же условия отражены в договоре с клиентом. Теперь или надо всех клиентов "подогнать" за 3 дня или вносить собственные средства. В первом случае получается одностороннее изменение условий договора + клиенты могут физически быть недоступными (командировка, дача, отпуск итд). Во втором случае ТА становится кредитной организацией, что не правильно + если клиент откажется от тура, есть большие сомнения в том, что ТО вернет эти 50%-70%, внесенные за клиента. Уж про то, что при наличии большого количества таких заявок потребуется много средств, я молчу.
+ 1
- Подляночка
- Сообщения: 73
- Контактная информация:
не вижу ничего криминального, мы уже давно стараемся брать с туристов 100 % оплату и сразу заплатить оператору, все соглашаются и тащат денежку. Санрайз такие же условия поставил ,что меня не удивило, да и проблем тоже никаких с оплатой
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
Подляночка писал(а):не вижу ничего криминального, мы уже давно стараемся брать с туристов 100 % оплату и сразу заплатить оператору, все соглашаются и тащат денежку. :
правильно!
надо платить сразу!
интересно что вы будете делать когда оператор в связи с недофинансированием программ покончит с собой. и заодно утащит на тот свет вашу денюжку...
и будет вам проблема, а нам будет о чем в разделе "возмутительно" почитать
- Подляночка
- Сообщения: 73
- Контактная информация:
Pofigist писал(а):Подляночка писал(а):не вижу ничего криминального, мы уже давно стараемся брать с туристов 100 % оплату и сразу заплатить оператору, все соглашаются и тащат денежку. :
правильно!
надо платить сразу!
интересно что вы будете делать когда оператор в связи с недофинансированием программ покончит с собой. и заодно утащит на тот свет вашу денюжку...
и будет вам проблема, а нам будет о чем в разделе "возмутительно" почитать
Так надо бронировать у НОРМАЛЬНЫХ операторов, а не у тех, кто может рухнуть от первого же кризиса! Тем более, ну заплатили мы позже, а оператор взял и накрылся медным тазом....
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
Подляночка писал(а):Так надо бронировать у НОРМАЛЬНЫХ операторов, а не у тех, кто может рухнуть от первого же кризиса! Тем более, ну заплатили мы позже, а оператор взял и накрылся медным тазом....
с удовольствием почитаю список НОРМАЛЬНЫХ операторов, которым происходящее ничем не грозит
опубликуйте плз таковой- вместе посмеемся
желательно аргументированный список
- Подляночка
- Сообщения: 73
- Контактная информация:
Pofigist писал(а):Подляночка писал(а):Так надо бронировать у НОРМАЛЬНЫХ операторов, а не у тех, кто может рухнуть от первого же кризиса! Тем более, ну заплатили мы позже, а оператор взял и накрылся медным тазом....
с удовольствием почитаю список НОРМАЛЬНЫХ операторов, которым происходящее ничем не грозит
опубликуйте плз таковой- вместе посмеемся
желательно аргументированный список
Вы знаете ,я думаю, что смех в данном случае неуместен! По крайней мере мы бронируем только у крупных операторов, а не у всякой мелочи... что касается списка, думаю, что вы в туризме достаточно давно и вам оглашать его полностью не стоит
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
Подляночка писал(а):мы бронируем только у крупных операторов, а не у всякой мелочи... :
то есть Вы утверждаете, что необходимым и достаточным условием для доверия к оператору является его "крупность"?
интересно как вы это определяете- по наитию? или вы располагаете некими финансовыми итоговыми и текущими показателями таких вот "крупных" операторов?
и как быть с "крупными" операторами, которые показывают соразмерные своей "крупности" убытки ? и которым такие же "крупные" банки совсем не хотят давать "крупные" кредиты для проплаты "крупных" проектов на будущий сезон?
Дааа...чем толще попа, тем больше грохот
Пофигист прав!
Чтобы более и менее себя обезопасить, платить нужно накануне вылета за туристов, а это к сожалению невозможно...
Пофигист прав!
Чтобы более и менее себя обезопасить, платить нужно накануне вылета за туристов, а это к сожалению невозможно...
Последний раз редактировалось BLIC Ср окт 22, 2008 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 402 гостя