Чартерный "бизнес"-класс Трансаэро: хочу - сажаю, не хочу - полетите как все

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

contr-all

Чт окт 23, 2008 17:35  

Чартерный бизнес - класс Трансаэро, рейс Москва-Монастир-Москва. Доплата за него произведена в соответствии с тарифами туроператора. Оператор - ICS, бланки билетов - выписаны в Капитале. Наших клиентов на обратном пути не регистрируют в этом так называемом "бизнес"-классе. Причина проста: продаётся, по-видимому, произвольное количество бизнес-мест, кто успел на регистрацию первым - попал в нос, а не успел - попал в ж... сами знаете куда. При этом наших пассажиров кормят посытнее и поят побольше (типа, чувствуйте себя бизнес-классом), делают какую-то отметку в посадочном талоне от балды (переправлен Y-реально эконом, на С - якобы обслуживали как в бизнес-классе).

Рассчитано сие предприятие, по-видимому, на то, что клиенты, выпив коньячку в тесном креслице второго салона, расслабятся и великодушно простят авиаперевозчику подобное свинское отношение. И уж конечно не будут требовать возврат за непредоставленные услуги. Что у них, туристов, совести совсем нет? Мелочные какие, в самом деле..

А может быть вообще не стоит на чартерах называть подобные вещи "бизнес"-классом? Строго говоря, настоящий "бизнес" начинается у стойки регистрации (правда, этот пункт Трансаэро соблюдает), продолжается в лонже зала вылета ( а вот туда уже с таким "ущербным" чартерным "бизнесом" вас не пустят!),
, затем на борту (это тоже не у всех достойно получается), и, наконец, приоритетная высадка из самолёта в завершение сервиса. Ну не называйте бизнес-классом то, что им не является в полной мере! Ну назовите это классом Удачи, Фортуны, Кто первый или ещё как-нибудь..

В общем, ув. Компания ICS и ув. Компания Транаэро! Просим произвести возврат денежных средств, уплаченных нашими клиентами за услуги , которые предоставлены не были. Желательно без проволочек и задержек. Все копии документов предоставлены нами в Компанию ICS.

LA RUBIA
Сообщения: 42

Чт окт 23, 2008 18:11  

У меня лично с авиакомпанией Трансаэро произошел такой случай. Летела я с сыном на отдых в дружественную нам страну Турцию, перелет был бизнес классом, сдаем в аэропорту Домодедово 2 чемодана (один - мой, второй - сына). Сыночек уже взрослый, поэтому и пришлось брать 2 чемодана. На чемоданы наклеивают специальные розовые ленточки с надписью "загружать и выгружать первыми". Летим в бизнесе, расслабляемся. Прилетаем в Анталию, один чемодан, слава богу мой, прибыл, а второй (сына) так и не пришел. Я, будучи работником туризма, решила разобраться с данной ситуацией. Кстати с нашего рейса не одна я такая была с потерянным багажом, нас скопилось около ленты человек 40. В аэропорту Анталии есть помещение по розыску багажа, мы всей дружной толпой пошли туда. В этом помещении работают девочки турчанки, которые не говорят по-русски. По-английски я им объяснила, что не пришел багаж бизнес класса, на что они хлопая глазами выдали мне бланки для заполнения данных о потере багажа. Мое возмущение до них никак не доходило. Пассажиры с нашего рейса также покорно начали заполнять данные бланки. Благо офис в Москве еще работал, я позвонила на работу, где мне дали телефон представителя Трансаэро в Анталии по имени Варол. Я со своего мобильного телефона позвонила Варолу, он достаточно быстро пришел и начал помогать с оформлением всех бумаг. Меня возмущало то, что я заплатила за бизнес класс, чтобы не ждать очередей, с комфортом долететь и побыстрее добраться до отеля, а получилось так, что в аэропорту мы задержались на час с лишним. Я поинтересовалась почему столько чемоданов не прибыли к месту назначения, это же не стыковочный рейс? Так как у меня был случай, правда с авиакомпанией Эйр Франс, когда я летела с Кубы, мой чемодан не пришел, но мы летели через Париж. Они тогда мне доставили его домой в лучшем виде. На что мне было сказано, что надо было перевезти в Анталию 8 каких-то контейнеров, поэтому ваши чемоданы не уместились. Через час должен был прилететь еще один рейс Трансаэро из Москвы, но и там моего чемодана не было. Мы уехали в отель с одним чемоданом. На следующий день эпопея продолжилась. Мне пришлось купить сыну какую-то одежду, чтобы он мог передвигаться по улице, т.к. мы приехали поздно вечером и одет он был по-московской погоде (дело было 12.09.). На покупку элементарных вещей в отеле ушло около 140 евро. Далее я продолжала названивать в офис принимающей стороны в Турции и спрашивать по поводу сових вещей. Мне было сказано (утром), что ничего еще не известно, вылетел самолет или нет. Я позвонила Варолу, на что он мне сказал, что мой чемодан нашли и он сейчас находится в Домодедово и ближайшим рейсом его вышлют. Вечером следующего дня я все таки получила свой багаж. Никаких извенений от авиакомпании за причиненные неудобства я не услышала. Я напомню, что летела я с сыном бизнес классом. Кстати, розовой ленточки на чемодане не было. Как в Домодедово умудрились ее потерять понятия не имею. Я конечно понимаю, что мы прилетели с сыном на неделю, а есть люди, которые летают на более короткие сроки. Что им тогда делать, брать с собой побольше денег? ЛЕТАЙТЕ АВИАКОМПАНИЕЙ ТРАНСАЭРО БИЗНЕС КЛАССОМ И ДУМАЙТЕ:"ПРИЛЕТИТ ВАШ БАГАЖ ИЛИ НЕТ"!!!!!!

Аватара пользователя
Шевченко Дмитрий
Сообщения: 156
Контактная информация:

Пт окт 24, 2008 13:13  

Уважаемая Алена,
Не очень понятны причины, по которым Вы решили открыть эту тему в Курилке. После того как Вашим (и нашим) клиентам авиакомпания "Трансаэро" отказала в предоставлении бизнес класса на участке Монастир-Москва несмотря на то, что у клиентов были ПРАВИЛЬНО оформленные авиабилеты (класс А и статус ОК), Вы обратились с претензией в нашу компанию. Мы с одной стороны дали Вам координаты претензионного департамента "Трансаэро" (что порекомендовал нам сделать консолидатор рейса "Капитал-Тур"), а с другой - со своей стороны пытаемся решить вопрос непосредственно с авиакомпанией. Разве данная ситуация возникла по вине компании ICS Travel Group? Может быть мы неправильно оформили авиабилет? Забыли включить фамилии пассажиров в списки? Отказали Вам в рассмотрении претензии?
Тогда почему Вы считаете целесообразным открывать данную тему в Курилке и тем самым невольно компрометировать репутацию ICS Travel Group? Вы думаете, что этим самым Вы как-то кардинально повлияете на решение вопроса? Вряд ли, мы и так работаем с Вашей претензией, о чем Вы осведомлены.
С уважением,

Дмитрий Филатовский,
Коммерческий директор ICS Travel Group

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Пт окт 24, 2008 13:47  

Phil_DM
Ув. Дмитрий, мне кажется Вы не правы в том, что идёт компрометация компании ТО. Здесь идёт компрометация Трансаэро. Мне кажется, что все прекрасно понимают, что на месте ICS могла быть фирма, скажем, President Travel (кстати, неплохое название), которая также не смогла бы повлиять ситацию.
Призвание у нас такое - людей посылать...

contr-all

Пт окт 24, 2008 15:40  

Уважаемый Дмитрий, в моём выступлении ни в коем случае речь не идёт о компрометации ICS. Данный конкретный случай (не первый, кстати сказать, и не последний, к сожалению) вызвал у меня потребность поговорить об этой проблеме: чартерный бизнес-класс как явление нашей туристической жизни. Так случилось, что на многих массовых направлениях напрямую и более-менее комфортно можно лететь только чартером, причём чартер этот - Трансаэро. Почти всегда безальтернативно. Мы-то с вами, как профессионалы, это знаем, правда? Возможно, в условиях такой монополии авиакомпания позволяет себе то, что не позволила бы в конкурентных условиях. То есть всех нас (оператора, консолидатора, турагента и его величество Клиента) - авиакомпания "имеет ввиду" регулярно и безнаказанно. Клиент - против, мы, его агент - тоже против, думаю, что и оператор-консолидатор тоже не в восторге от таких отношений. Всё, что я могу сделать, как агент - выступить против публично. Что я, собственно и сделала. Не против ICS, а, наоборот, призывая туроператора к помощи.

С большим уважением к вашей туроператорской деятельности, alёna

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пт окт 24, 2008 16:04  

А может была произведена замена воздушного сдуна? Поэтому и мест в бизнесе не хватило. Мы с этим уже сталкивались неоднократно. Обычно ответы а/к и перерасчет стоимости билетов всегда адекватны. Конечно моральный ущерб пассажирам -туристам никто не возмещает, кроме "богатых" сотрудников ТА.

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Пт окт 24, 2008 16:19  

легкий оффтоп... (и без обид пожалуйста)
но мнится мне что "чартерный бизнес-класс" , он того, может быть исключительно на "воздушном судне" :)
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

contr-all

Пт окт 24, 2008 17:05  

По поводу замены судна: нет, какое было заявлено, такое и летело. Даже если замена - зачем делать пометки в посадочных талонах, пытаясь замести следы? Злой умысел имеет место, это бесспорно.

Мне как профессионалу и просто как пассажиру тоже приходилось быть "лишней" на бортах разных авиакомпаний. Есть с чем сравнивать. Например, Air France сразу предложил выбрать компенсацию: наличные или ваучер на бесплатный полёт. Аэрофлот - начислили бонусы. Заметьте, в этих случаях авиакомпания на месте пыталась закрыть задолженность перед пассажиром, и пассажиру не пришлось затем бегать, писать, звонить и что-то доказывать. Разницу видите?

Комментарий stina, увы, не поняла. Пятница, вечер, бывает..

Аватара пользователя
Шевченко Дмитрий
Сообщения: 156
Контактная информация:

Пт окт 24, 2008 18:09  

alёna, извините если мой пост чем-то вас задел... возможно я проявил излишнюю бдительность и увидел "соринку" там где ее не было...просто имя компании так или иначе прозвучало и мы посчитали нужным на это отреагировать, т.к. дорожим своей деловой репутацией.
а проблема такая с "Трансаэро" действительно существует и в интересах всех участников профессионального рынка открыто обсудить ее, желательно при участии и представителя авиакомпании.
может быть ИС Банко выступит инициатором проведения онлайн-эфира? я думаю, у многих операторов накопились вопросы, требующие пояснений...

contr-all

Сб окт 25, 2008 23:12  

поддерживаю, Дмитрий! Тема действительно достойна эфира. Ситуация с чартерами напоминает совучреждение времён застоя: "они" делали вид, что платят нам, а "мы" делали вид, что работаем. Ровно то же самое происходит в нашей ситуации: копеечные доплаты за условный бизнес-класс (делаем вид, что платим) и, как следствие - необязательность выполнения условий договора (делают вид, что работают). Уверена, что у многих участников процесса будет что сказать на эту тему

Jack_K.
Сообщения: 27
Контактная информация:

Пн окт 27, 2008 13:13  

Онлайн-эфиров "БАНКО" больше не проводит, но мы можем осветить ситуацию в новостях.
Информацией является то, что кто-либо не хочет видеть опубликованным. Всё остальное - реклама.

kolobok
Сообщения: 743

Пн окт 27, 2008 14:17  

Вставлю и я свои 5 копеек.
Сентябрь, рейс Трансаэро Тенерифе-Москва, пришел самолет(Джамбо) с какой-то странной компановкой - первый салон, где обычно бизнес класс, был укомплектован фактически также как эконом. Никаких тебе широких кресел, расстояния между рядами если и больше, то чуть-чуть. Добродушные испанци на регистрации начали туда сажать семьи с детишками. Возможно, они подумали, что мест в верхнем салоне хватит под бизнес, а трансаэровцы не предупредили...Короче, после долгих разбирательств с криками, руганью и даже слезами сделали так: в первом салоне людей с билетами бизнескласса рассадили по одному на 3 места, а семьи с детишками отправили в самый конец самолета, причем многие сидели не вместе. Вылет задержался на 1,5 часа из-за этого. И все были недовольны. А доплата за бизнес, если память не изменяет, была ок.700-750евро. Я бы не сказала, что это мало.

contr-all

Пн окт 27, 2008 16:32  

Да уж немало, это верно! Боюсь, что ситуация с уважаемым авиаперевозчиком будет усугубляться в связи с постепенным уходом с авиарынка нескольких авиакомпаний за последнее время. И без того малоконкурентная среда чартерных авиаперевозок станет совсем зачищенной. Подозреваю, что репутация Трансаэро не выдержит такого груза ответственности.

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Вт окт 28, 2008 11:14  

kolobok писал(а):Сентябрь, ....самолет... с какой-то странной компановкой - первый салон, где обычно бизнес класс, был укомплектован фактически также как эконом. Никаких тебе широких кресел, расстояния между рядами если и больше, то чуть-чуть....доплата за бизнес, если память не изменяет, была ок.700-750евро. ..

Октябрь, рейс Прага -Тель Авив, ЧСА. Первые 3 ряда просто отгорожены занавесочкой. Это и есть бизнес-класс! Кресла обычные, как в экономе, двух-позиционные. Правда рассадили нас не по три чел, а по два - все же поудобнее. Стоимость билета в два раза выше. Борт-проводники временами отбивали атаки пассажиров эконом-класса, пытающихся проникнуть в наш туалет. Да, вот еще что: отдельная стойка регистрации была, но чек-ин, посадка и высадка, багаж - все вместе. Так что не только Трансаэро "химичит" с бизнес-классом, иностранцы тоже не брезгуют такими шалостями.
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
Skyguide
Сообщения: 66

Чт окт 30, 2008 15:24  

И это всё пишут "профессионалы"

Постыдились бы. Её Богу.

На европейских направлениях у большинства европейских перевозчиков на ВС МОНОКЛАСС!!!

И никто ни с чем не химичит. Просто ответственные сотрудники в агентстах не доводят до сведения, что бизнесс-класс это по большому счету фикция и утеха статуса.

А уж про потерянный багаж я вообще отказываюсь комментировать. Если LA RUBIA имеет хотя бы отдаленное отношение к отрасли, то уж кого-кого, а принимающую сторону уж никак не обязать разывскивать чемодан.

Другими словами почти всё описанное в этой теме - полный бред!
С уважением, Я

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 698 гостей