Занимательная история
Модератор: Administrator
А еще хотелось бы знать ПОЧЕМУ 90 процентов ТО не дают мобильные телефоны курьеров, провожающих туристов в аэропорту? Респект ТО, у которых есть телефоны поддержки туристов опубликованы на сайтах и им реально дозвониться в выходные. Подчас при любой нестандартной ситуации в выходные или ночью решить НИЧЕГО не возможно и это бесит. Ну сколько можно терпеть совковость и полное наплевательское отношение к туристам? Я понимаю, что это поток и прекрасно осознаю, что в ЭТОЙ стране НИЧЕГО не изменится в ближайшие годы, но реально надоело...........
"...мобильные телефоны курьеров, провожающих туристов в аэропорту" - инфа, необходимая по умолчанию.
Помниться, туристы приятно удивлялись, что гид, который должен был вручать доки звонил им и спрашивал, куда лучше подвезти документы. Бывало, что по договоренности, встречал по утру возле вагона. Туристы довольные нам отзванивались, что все получили и чтобы мы (!) за них не волновались.
Помниться, туристы приятно удивлялись, что гид, который должен был вручать доки звонил им и спрашивал, куда лучше подвезти документы. Бывало, что по договоренности, встречал по утру возле вагона. Туристы довольные нам отзванивались, что все получили и чтобы мы (!) за них не волновались.
-
- Сообщения: 976
может быть не все ТО оплачивают мобильный курьерам ?
-
- Сообщения: 148
Еремичев Александр писал(а):может быть не все ТО оплачивают мобильный курьерам ?
ну если ТО настолько бедны, может им тогда лучше включить данные расходы в стомость турпакета?!
Нет ничего более непостижимого для человека, чем он сам.
-
- Сообщения: 976
permtur писал(а):А вот когда самостоятельно покупают билет и улетают - у меня появляется устойчивое впечатление что имело все же место опоздание на рейс...
Нет. Они не опоздали. Мне они звонили из аэропорта, когда стояли в очереди. Они были последними на регистрацию. Их билеты взяла девочка на регистрации, ушла куда, а потом вернувшись, сказала что мест нет.
Отдала им билеты, закрыла комп и ушла насовсем. Потом они пошли к представителю авиакомпании, а он уже сказал что регистрация закончилась, и он ничего сделать не может.
-
- Сообщения: 976
Пиратка писал(а):permtur писал(а):А вот когда самостоятельно покупают билет и улетают - у меня появляется устойчивое впечатление что имело все же место опоздание на рейс...
Нет. Они не опоздали. Мне они звонили из аэропорта, когда стояли в очереди. Они были последними на регистрацию. Их билеты взяла девочка на регистрации, ушла куда, а потом вернувшись, сказала что мест нет.
Отдала им билеты, закрыла комп и ушла насовсем. Потом они пошли к представителю авиакомпании, а он уже сказал что регистрация закончилась, и он ничего сделать не может.
у нас в точности такая же была ситуация..
Пиратка писал(а):permtur писал(а):А вот когда самостоятельно покупают билет и улетают - у меня появляется устойчивое впечатление что имело все же место опоздание на рейс...
Нет. Они не опоздали. Мне они звонили из аэропорта, когда стояли в очереди. Они были последними на регистрацию. Их билеты взяла девочка на регистрации, ушла куда, а потом вернувшись, сказала что мест нет.
Отдала им билеты, закрыла комп и ушла насовсем. Потом они пошли к представителю авиакомпании, а он уже сказал что регистрация закончилась, и он ничего сделать не может.
Перед тем, как искать представителя авиакомпании, надо было сходить к администратору аэропорта и заявить об отказе авиакомпании в посадке пассажиров, поставить штампик со временем обращения с претензией. После этого, можно уже искать представителя и конкретно качать права. А так, Вы получили "гимарой" по полной программе. То ли еще будет, когда туристы вернутся со своего отдыха....
Я знаю, что нужно делать, если турист опоздал на рейс.
Вопрос то мой был в другом: Разве могут закончится места в самолёте, как в маршрутке..?
Собсно, ответ был получен -- существует перепродажа
Вопрос то мой был в другом: Разве могут закончится места в самолёте, как в маршрутке..?
Собсно, ответ был получен -- существует перепродажа
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Лучше скажите,уважаемые ,до коих пор ТА обязаны отдуваться за косяки авиакомпаний,администрации аэропортов,туроператоров и проч..проч..?Страхование ответственности туристических агентств почему -то не предусмотрено.Все что выходит за рамки обязанностей турагентов ,должно финансироваться из других источников,а не из кармана директоров ТА.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
Сногсшибательная писал(а):Лучше скажите,уважаемые ,до коих пор ТА обязаны отдуваться за косяки авиакомпаний,администрации аэропортов,туроператоров и проч..проч..?Страхование ответственности туристических агентств почему -то не предусмотрено.Все что выходит за рамки обязанностей турагентов ,должно финансироваться из других источников,а не из кармана директоров ТА.
как не прискорбно.. но в таких ситуациях пока приходиться выруливать самостоятельно.. а до каких пор?... ну до каких-то точно
Бди клоп, а то раздавят..
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
а где Фишифиш?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 787 гостей