Туриста не посадили на рейс, из за того, что ребенок 7 лет не был вклеен в паспорт! Как быть?
Что делать?
Подскажите
Модератор: Administrator
- Ванда Кофемолкина
- Звезда Курилки-2008
- Сообщения: 3729
переписывать билеты на вылет позже. вписывать в паспорт ребенка. с фотографией.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!
У меня есть документ!
- Ванда Кофемолкина
- Звезда Курилки-2008
- Сообщения: 3729
коллеги, про фото я написала. судя по нач. посту ребенок ВОБЩЕ не был вписан в паспорт. Т..е ребенка везли без какого-либо документа.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!
У меня есть документ!
И правда - а как бронировали - то? Мы всегда проверяем, и то - однажды не заметили, что ребенок вклеен-то вклеен, но на страничке, где фото не стоит ПЕЧАТЬ... ОВИР быстренько ошибочку исправил, но билеты туристы покупали новые. Так-то....
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
-
- Сообщения: 976
а туристы куда должны были ехать ? куда-то, где не надо виз ?
romat, но если вы говорите, что это уже свершившийся факт, то значит, вся семья или какая-то её часть не уехала? У нас в приложении 1 к договору прописана фраза, что после 6 лет необходимо вклеить фотографию ребенка. Я думаю, вам нужно связаться с туроператором, от которого вы забронировали тур, и обрисовать ситуацию там. Это по поводу "как решить этот вопрос с туристом". Потому что, как понимаю, тур уже идет или состоялся, а ребенок не улетел. Даже если родители его фото вклеют за пару часов, возможно, вам предложат докупить авиабилет туда на поздний срок (если до окончания тура есть время), если он есть у ТО в наличии. Если тур завершился, а никто никуда не улетел, то тогда это вина ТА, точнее, конкретного менеджера. А на ваш вопрос "как бы МЫ решили проблему" я думаю, что это косяк менеджера в первую очередь. Степень косяка - в зависимости от финала ситуации
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!
- You Bastards!
Аналогичная ситуация была у нас этим летом, туристы не вылетели, т.к. не стояла печать на фотографии вписанного ребенка, тут туристы 100% согласны с тем, что это их вина (их предупредили что надо поставить штамп, но они забыли), в результате, было 2 варианта от ТО, оба с доплатой:
1) Аналогичная страна с доплатой за проживание
2) Пересчет не использованной части тура по нетто, с доплатой за новые а/билеты + доплата за продление тура (за отель), т.к. изначально тур был на 7 ночей, а следующий самолет был только через 3 дня.
Выбрали доплату за билеты + отель.
P.S. на сколько я знаю в Домодеддово есть юрист, который при вас может поставить штамп на фотографию вписанного ребенка, или сделать доверенность на выезд, если туристы не озаботились этим вопросом ранее.
1) Аналогичная страна с доплатой за проживание
2) Пересчет не использованной части тура по нетто, с доплатой за новые а/билеты + доплата за продление тура (за отель), т.к. изначально тур был на 7 ночей, а следующий самолет был только через 3 дня.
Выбрали доплату за билеты + отель.
P.S. на сколько я знаю в Домодеддово есть юрист, который при вас может поставить штамп на фотографию вписанного ребенка, или сделать доверенность на выезд, если туристы не озаботились этим вопросом ранее.
А вот и мы: мыши-цы (с)
- Никто, кроме нас!
- Сообщения: 399
- Контактная информация:
senya писал(а):romat, но если вы говорите, что это уже свершившийся факт, то значит, вся семья или какая-то её часть не уехала? У нас в приложении 1 к договору прописана фраза, что после 6 лет необходимо вклеить фотографию ребенка. Я думаю, вам нужно связаться с туроператором, от которого вы забронировали тур, и обрисовать ситуацию там. Это по поводу "как решить этот вопрос с туристом". Потому что, как понимаю, тур уже идет или состоялся, а ребенок не улетел. Даже если родители его фото вклеют за пару часов, возможно, вам предложат докупить авиабилет туда на поздний срок (если до окончания тура есть время), если он есть у ТО в наличии. Если тур завершился, а никто никуда не улетел, то тогда это вина ТА, точнее, конкретного менеджера. А на ваш вопрос "как бы МЫ решили проблему" я думаю, что это косяк менеджера в первую очередь. Степень косяка - в зависимости от финала ситуации
Согласен, с предыдущим оратором.
ВСЕМ, даже кто летит без детей выдаем "Правила выезда ребенка за рубеж" там все черным по белому... и про фотографию тоже, в подобной ситуации могу показать его - же подпись, ознакомился, согласен.
Как решить - думаю договориться с клиентом встанет дешевле, чем суд, а вот издержки должен возмещать тот кто "не досмотрел". Думаю это справедливо - мы с людьми работаем и отвечаем перед ними, да впрочем от части и за них. И отвечать, за свои "не досмотрел" должны все от директора до курьера.
"Мы в ответе за тех, кого приручили"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1300 гостей