Как связаться с генеральным директором Мальдивианы?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

_aloha_
Сообщения: 101

Пн ноя 17, 2008 13:15  

Коллеги! Ситуация следующая:
забронировать несколько предложений мальдивианы по определенной цене, И что мы получаем в рез-те - подтверждения по цене в 1.5-2 раза выше, и ответы в форме ультиматума из МАльдивианы "или так или никак", при этом они не отрицают, разумеется, что заявки были отправлены по другому прайсу (он на тот момент еще висел на сайте). БОлее того, когда туристы перезвонили туда напрямую, им сказали: "приезжайте к нам - сделаем дешеве" (!)
Такая ситуация просто не допустима, получается, что вроде как мы туристов заведомо обманули.
Самое главное: написали об этом письмо Мальдивиане,не имя генерального директора (соединять с ним отказывались, прямое е-мэйл тоже не давали) - ОТВЕТА НЕТ!
Сотрудничать с ними понятно что уже никто не будет, на данный момент хочется письменных объяснений, как получилась такая ситуация, в которой мы еще и подставились перед своими клиентами.
Спасибо!
Последний раз редактировалось _aloha_ Вс окт 25, 2009 9:55, всего редактировалось 2 раза.
кальмэ...

МАРКА
Сообщения: 1792
Контактная информация:

Пн ноя 17, 2008 13:17  

Они на претензии никогда не отвечают.

contr-all

Пн ноя 17, 2008 15:40  

такой туроператор + такое напрвление. Вам можно только посочувствовать.

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пн ноя 17, 2008 19:25  

_aloha_
это что ж за сайт такой, что заходят 30 000 человек и читают каждый день.. в личку адрес не скинете ?

serg88
Сообщения: 2

Пн ноя 17, 2008 20:03  

С генеральным никак не свяжетесь и ответов от них не дождетесь. Такой крутой оператор. У нас есть печальный опыт сотрудничества...

Субкоманданте
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 1793

Пн ноя 17, 2008 20:15  

Еремичев Александр писал(а):_aloha_
это что ж за сайт такой, что заходят 30 000 человек и читают каждый день.. в личку адрес не скинете ?

Наверняка "интернет сообщество" "падальщиков"

ocean
Сообщения: 257

Вт ноя 18, 2008 1:28  

_aloha_ писал(а):Коллеги! Ситуация следующая:
опубликовали на своем сайте предложения Мальдиваны (горящие Мальдивы), сделали серию сообщений - около 10 штук, люди пошли бронировать (несколько десятков человек). И что мы получаем в рез-те - подтверждения по цене в 1.5-2 раза выше, и ответы в форме ультиматума из МАльдивианы "или так или никак", при этом они не отрицают, разумеется, что заявки были отправлены по другому прайсу (он на тот момент еще висел на сайте). БОлее того, когда туристы перезвонили туда напрямую, им сказали: "приезжайте к нам - сделаем дешеве" (!)
Немного предыстории: наш сайт читают 30.000 чел, 14.000 постоянных подписчиков и еще столько же заходят регулярно и просматривают все сообщения. Это клубный проект, никоим образом не рекламный, люди нам доверяют безгранично, поэтому такая ситуация просто не допустима, получается, что вроде как мы их заведомо обманули.
Самое главное: написали об этом письмо Мальдивиане,не имя генерального директора (соединять с ним отказывались, прямое е-мэйл тоже не давали) - ОТВЕТА НЕТ!
Сотрудничать с ними понятно что уже никто не будет, на данный момент хочется письменных объяснений, как получилась такая ситуация, в которой мы еще и подставились перед своей многотысячной аудиторией. За много лет работы такое первый раз, при том что объемы у нас не маленькие.
Спасибо!

Попробуйте разместить ваше объявление по этой сылке:
http://forum.tetis.ru/viewforum.php?f=8
Это форум дайверов. Там есть Алла, которая предлагает Мальдивиану (это ихний сафари-бот). Можно к ней обратиться, можно просто написать а личку, наверняка у нее есть выход на владельца. Артура я знаю (владельца Мальдивианы), только телефон никак найти не смог... Сори, я никогда у них не бронировал..

ПС Лучше, вывесить объявление, такое же как вы здесь вывесили... Дайверы, народ отзывчевый... :lol:


ocean
Сообщения: 257

Чт дек 04, 2008 15:56  

Если еще актуально даю ссылку:
http://pglubina.ru/modules.php?name=For ... =3624#3624
Сегодня Артур Липов дает он-лайн конференцию. Там можно напрямую ему вопросы задать.

5zvezd2005
Сообщения: 9

Чт дек 04, 2008 16:50  

А по поводу того что "приезжайте к нам сделаем дешевле" они уже давно так говорят и не только вашим туристам. Мирада кстати также поступает.

Аватара пользователя
Тимоша2
Сообщения: 133

Чт дек 04, 2008 17:40  

У нас так туристы отчалили в мальдивиану(но я все-таки считаю это больше своей ошибкой,нежели плохой мальдивианой.
конкуренция...
Не курю и Вам желаю...
Необидчивый человек - это тот, которого пошлёшь нах#р, а он вернётся отдохнувшим и с магнитиками в подарок!!!

Var
Сообщения: 4

Пт дек 05, 2008 11:39  

_aloha_, а вы проверяли актуальность спецов? Если да, то они конечно не правы...

Снежик
Сообщения: 671

Вт дек 09, 2008 19:36  

Недавно отправила через Мальдивиану туристов-без проблем обошлось:mib: Там есть грамотный менеджер- Житникова Елена.

_aloha_
Сообщения: 101

Вт дек 09, 2008 19:42  

повезло, а нам в рез-те всей этой эпопеи еще и претензия пришла (причем одна копия нам а одна на ТУРИСТПРАВ :) )

12 ноября 2008 года в Вашей тур фирме мною была приобретена путевка (для меня и моего мужа) - это был тур на Мальдивы.


За путевку была уплачена указанная стоимость тура, в тот же день, сумма составляла 118 085 рублей. Был забронирован отель под названием Chaaya Lagoon Hakuraa Huraa 4* с питанием ALL и с проживанием в водном бунгало на 11 дней и 10 ночей с 19.11.08 по 29.11.08.


На следующий день в 12:00 нам позвонила менеджер и подтвердила бронь. В 15:00 того же дня, опять поступил звонок, и менеджер сообщила, что нам необходимо доплатить сумму в размере 20 000 тыс. рублей, т.к. туроператор выставил счет на другую сумму. В тот же день мы приехали в Ваше турагенство и доплатили указанную сумму. Через неделю, 18.11.08, это был фактически наш день вылета ( мы улетали 19.11 в 00:20) менеджер позвонила в 15:00 и сообщила, что все в порядке и никаких изменений ни произошло, за исключением того, что один день мы будем проживать в этом же отеле, но в бунгало на берегу. В 19:50 18.11.08 мы находились в аэропорту, и уже началась регистрация на рейс, менеджер позвонила и сообщила, что поменялся отель, трансферт, питание и проживание, причем все оказалось гораздо хуже. Мы находились уже в безвыходной ситуации. Отель поменяли на 4* (Ranveli Village), но гораздо худшего качества, на мальдивах в проспектах он идет как 3*. Питание оказалось FB в которое не входило ни каких напитков в отеле, даже за элементарную воду приходилось платить по 3 доллара за бутылку, хотя во многих отелях на Мальдивах, где питание HB - вода, чай и кофе бесплатны. Что касается размещения, то вместо водного бунгало нас посели в бунгало на берегу ( дом из 4-х номеров), в одном из номеров мы и жили. Для Мальдив это большая разница, водное бунгало и бунгало на берегу. Исходя из полностью оплаченного тура по системе питания ALL, мы запланировали определенную сумму расходов, которую и взяли с собой. В связи со сложившейся ситуацией мы были вынуждены отказать себе в экскурсиях и других видах отдыха.


Но даже в этот отель мы попали не сразу. По приезду, в связи с невозможностью трансферта мы были вынуждены провести весь день и ночь в Мале, об этом мы узнали от гида встречающей стороны, которая даже не предоставила нам документов на проживание и питание, а посадила нас на катер, и сказала, что на другом берегу нас кто-то встретит, куда-то отвезут, а вечером ждать ее звонка. Фактически день отдыха у нас пропал.


Как мы узнали в последствии, отель, в который нас поселили на момент брони 18.11, шел по предложению «Фортуна» и стоил около 50 000 рублей на двоих. Разница оплаты 138 000 тыс. и 50 000 тыс. рублей для нашей семьи очень существенна.
кальмэ...

contr-all

Вт дек 09, 2008 21:24  

да-аа, вот это ужас! Такие случаи обязательно нужно придавать широкой огласке и доводить тяжбы до конца. А по другим островам у них тоже такое бывает?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 346 гостей