Чартерный "бизнес"-класс Трансаэро: хочу - сажаю, не хочу - полетите как все
Модератор: Administrator
Не приведи Господи оказаться в зоне ответственности подобного Skyguide! Чур нас, чур, коллеги! Изыди, с...кайгайд!
Koke привет!
Кандидат в члены группы "Конструктивно"
У Татар тоже тот еще бизнес класс. Если не хватает мест для желающих в экономе, то продают места в бизнес класс, тока он с заковыкой - тебя там никто как бизнесклассника не обслуживает. Настоящим бизнесклассникам влажные полотенца подают, еду, пледы, прочее...вощем ... а ты сидишь как пустое место, с вытаращенными глазами и хочется написать в книгу жалоб и предложений.
Шасть, на божью часть.
как я вижу в ветке, Трансаэро опять отличилось. Теперь они вообще людей с билетами не сажают на рейс (тема про Шарм и Тэз). Конечно, на этом фоне эконом.класс вместо оплаченного бизнеса - сущая ерунда. Кстати, наше заявление о компенсации, равно как публичное обсуждение с осуждением, ни к чему не привели. Придётся действовать старыми советскими приёмами, как-то: будем пропечатывать в газете, жаловаться в горком и профком (газета - Ъ, профком - IATA, горком - Общественная Палата). Прошу всех заинтересованных лиц рассматривать это заявление как предупреждение.
Претензионный отдел Трансаэро: claims@transaero.ru
-
- Сообщения: 14
Ув. Дмитрий, мне кажется Вы не правы в том, что идёт компрометация компании ТО. Здесь идёт компрометация Трансаэро. Мне кажется, что все прекрасно понимают, что на месте ICS могла быть фирма, скажем, President Travel (кстати, неплохое название), которая также не смогла бы повлиять ситацию.
Полностью огласна с вами
Как ни зайду на форум - всегда вижу недовольную alёn'у. =)
С данной претензией надо обращаться в Авиакомпанию, а не в тур-оператор. Вы, как человек с большим стажем работы, должны это хорошо знать. Тур-оператор, если он правильно выписал билеты, тут уже ни причём.
С данной претензией надо обращаться в Авиакомпанию, а не в тур-оператор. Вы, как человек с большим стажем работы, должны это хорошо знать. Тур-оператор, если он правильно выписал билеты, тут уже ни причём.
May the Force be with You
Wizard писал(а):Как ни зайду на форум - всегда вижу недовольную alёn'у. =)
С данной претензией надо обращаться в Авиакомпанию, а не в тур-оператор. Вы, как человек с большим стажем работы, должны это хорошо знать. Тур-оператор, если он правильно выписал билеты, тут уже ни причём.
по закону за турпродукт отвечает ТО, так что ненадо
John писал(а):Wizard писал(а):Как ни зайду на форум - всегда вижу недовольную alёn'у. =)
С данной претензией надо обращаться в Авиакомпанию, а не в тур-оператор. Вы, как человек с большим стажем работы, должны это хорошо знать. Тур-оператор, если он правильно выписал билеты, тут уже ни причём.
по закону за турпродукт отвечает ТО, так что ненадо
Переубеждать лениво. За перевозку отвечает Авиакомпания. Авиабилет - это договор туриста с авиакомпанией, а не как не с туроператором. Могу Вас уверить, что за Задержки, Изменения рейсов, переносы вылетов по инициативе авиакомпании, наличие дополнительный мест на самолете туроператор не несёт никакой ответственности.
May the Force be with You
К сведению читающих: всегда недовольная alёna просто не мается от безделья на форумах, а прибегает к этому средству лишь в крайних случаях. Мне лично все эти форумы нужны для получения конкретных ответов на конкретные вопросы, а также для решения конкретных проблем. Кстати, Трансаэро отозвалось наконец. Сообщу о завершении темы. Если ТО конкретно кидает, как например кинул наших детей представитель Асента летом (эта история, как мне показалось, имеет отношение к Wizard), я эту проблему публикую. А если, например, Турбазар наоборот, сработал в форс-мажорных обстоятельствах выше всяких похвал - тк я так и написала- Браво, Турбазар!
Так что нечего на alёny кивать, коли рыльце в пушку.
Так что нечего на alёny кивать, коли рыльце в пушку.
Да, Давно хотел сказать спасибо за PR! Было очень кстати)) Многие друзья знатно посмеялись)
А про рыльце в пушку - пусть решит общественность) По закону и по своей должностной инструкции я прав) Остальное - домыслы туристов и ваши)
А вообще - переходить на личности не очень этично. А если у Вас ЧП каждую неделю - это скорее Ваша вина. Вы знаете, плохому танцору я... , ну вы меня поняли)
А про рыльце в пушку - пусть решит общественность) По закону и по своей должностной инструкции я прав) Остальное - домыслы туристов и ваши)
А вообще - переходить на личности не очень этично. А если у Вас ЧП каждую неделю - это скорее Ваша вина. Вы знаете, плохому танцору я... , ну вы меня поняли)
May the Force be with You
Можно попросить вас удалиться из моей темы? Как джентельмена? Почему бы вам не завести свою, про проблемы представителей на курортах, например. Интересно, кстати, будет обсудить.
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7454
Wizard писал(а):Как ни зайду на форум - всегда вижу недовольную alёn'у. =)
С данной претензией надо обращаться в Авиакомпанию, а не в тур-оператор. Вы, как человек с большим стажем работы, должны это хорошо знать. Тур-оператор, если он правильно выписал билеты, тут уже ни причём.
Переход на личности! Предупреждение!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 802 гостя