Чартерный "бизнес"-класс Трансаэро: хочу - сажаю, не хочу - полетите как все
Модератор: Administrator
-
contr-all
- котёнок
- Сообщения: 210
- Контактная информация:
, это очень печально, что профессионалы забывают, что они работают для людей, поэтому желаю всем в новом году почувствовать на собственной шкуре все "прелести" своего же "профессионального отдыха", а у кого и какой он будет - по заслугам-
contr-all
-
contr-all
-
valexper
- Сообщения: 2954
Абитурочка писал(а):Итог долгой и продолжительной борьбы: авиакомпания Трансаэро выплатила компенсацию туристам! Для этого пришлось приложить немало усилий и нам, и клиентам. Туроператора и консолидатора благодарить не приходится.
Вот, видите, хорошая авиакомпания. Даже судиться не пришлось.
Бардак в авиации был во все времена. Или, скажем так - человеческий фактор...
Лет 25 назад... Внуково... доставка багажа осуществлялась на тележках, которые цеплялись к карам и дальше доставлялся багаж к самолету.
Пассажиры уже все в самолете.... не взлетает самолет... ждет багаж... пол-часа ждет.., сорок минут... нет багажа!
Оказалось, что карщик, Вася Ковбасюк (фамилия знаменательна) вместе с багажом умчал по Внуково девчонок катать... с этаким воем (кто знает, что такое кара - представляет) по ночному поселку.
Через два часа сыскали...не то аккомулятор в каре сел, не то милиция настигда...
А меня больше всего доплаты за топливо поражают. Если посчитать стоимость полной заправки рейса в оба конца, то получится меньше, чем стоимость доплат, которые авиакомпания (или кто там еще?) получат, если самолет загружен на 85%. (погрешность небольшая). А стоимость билета тогда за что - за бланк?
Прошу прощения, что от темы отклонилась...
- Skyguide
- Сообщения: 66
Абитурочка писал(а):Не приведи Господи оказаться в зоне ответственности подобного Skyguide! Чур нас, чур, коллеги! Изыди, с...кайгайд!
Ваш пост мало того, что некорректен, так ещё и с кучей ошибок написан!
То, что я написал выше не голословные утверждения. Я знаю о чем я пишу. И, судя по Вашему последнему сообщению, туристы добились справедливости, ОБРАТИВШИСЬ ПО АДРЕСУ!!!
-
contr-all
- LAPSI
- Сообщения: 234
- Second
- Сообщения: 4386
LAPSI писал(а):Господа! Не все так печально, есть абсолютно "зеркальный" пример. Клиент заказал и оплатил эконом на Трансаэро.Перелет - дальний. Стоимость билета ему компенсирует предприятие ( везет некоторым). Звонок из аэропорта, клиент в шоке, провожающие выдали билет с перелетом в бизнесе. Ну почему-то им так было удобно рассадить именно моего туриста? Другой был бы счастлив, а мой орет "Гады, что делаете!! мне бухгалтерию не компенсирует полет в бизнесе!!" И что прикажете делать?
А что тут страшного? Вы ж ему справку о стоимости эконома даёте, вот эту сумму ему и компенсируют. А может он сам решил до бизнеса доплатить , за свои кровные, разве это возбраняется?
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- LAPSI
- Сообщения: 234
-
vladilen
- Сообщения: 625
-
Anna Mango tour
- Сообщения: 23
vladilen писал(а):Расскажу,что называется, "в тему"... Летали вдвоем в октябре Трансаэром на Мале и обратно. Билеты были эконом-класса. Туда было все как и положено, хвостовая часть самолета, маленький зазор между рядами и т.п. При вылете обратно (т.е. в Мале) прошу девушку на регистрации дать 2 места рядом и у окошка, благо английский знаю. Она разводит руками и говорит, что может только дать места "друг за другом", т.е. даже разные ряды. Я ее с очень тоскливым выражением лица начинаю упрашивать, типа "ну может что-нибудь найдете?". Она зовет какого-то главного у них, щебет с ним на своем мальдивском, в итоге дает посадочные талоны на 14 ряд, места А,В. Я обрадовался, естественно. В посадочном - класс перелета - эконом (как и в билете). Садимся в самолет. Места наши в бизнес-классе. Еще при посадке начинается скандал, люди с билетами бизнес-класса сидят в хвосте самолета, а человек 8 (с бизнес-классом и премиальным экономическим) вообще имеют посадочные "без места"!!! Два с половиной часа наши стюардессы и командир корабля пытались решить проблему взывая на порядочность русских туристов. Просили "занять те же места, тот же класс,какими летели сюда из Москвы". Глупость та еще! Оказалось, что таких как я (счастливчиков или просто владеющих английским) оказалось человек 15. Но поймите, я тоже человек русский, и от халявы никогда не откажусь. Так что лично к моей совести взывали они зря. Ну как я могу отказаться провести 9 часов полета в очень удобном кресле! Впрочем, эти все остальные 15 человек тоже втихую сидели в бизнесе, и делали вид, что ничего не знают... В конце концов со скандалом, но полетели.Пилот по радио в салоне сказал, что в аэропорту Мале произошел "технический сбой" и извинился. Никто из имеющих на руках "бизнес-класс" и посадочные в "эконом" правды в самолете так и не добился. Подписали у стюарда какие-то протоколы и хотели по прилету разбираться. Вот такая история...
А Вы случайно не 12.10 возвращались из Мале?просто интересно из-за кого мне весь перелет пришлось слушать какого-то му...ка,который должен был лететь в бизнес-классе,а полетел в экономе.... и 8,30+3 часа разборок-11 с половиной часов в самолете...зато Вы на халяву полетали в бизнес-классе!Поздравляю!
-
gennadich
- Сообщения: 3275
- Контактная информация:
похоже теперь нужны консультации ОТ Абитурочки....В Службу «БАНКО» обратились сотрудники «Европейской туристической компании», чьи клиенты отказались от поездки из-за того, что им не были предоставлены выкупленные места в бизнес-классе. Как рассказала старший менеджер этого агентства Раиса Зонова, 3 января трое туристов должны были вылететь на Гоа рейсом авиакомпании «Трансаэро». На регистрацию они прибыли более чем за два часа до вылета, однако к тому моменту кресла остались лишь в эконом-классе. Представители оператора (им в данном случае был КАПИТАЛ ТУР) убеждали клиентов не отказываться от отдыха и совершить перелет эконом-классом, но туристы заявили, что принципиально не пользуются услугами такого уровня, и уехали домой. К настоящему моменту известно, что они уже написали претензию в адрес авиакомпании «Трансаэро», а в ближайшее время планируют потребовать от оператора возврата полной стоимости тура.
Однозначно назвать виновных в случившемся юристы пока не берутся. Как говорит руководитель претензионно-искового отдела компании «Персона Грата» Дарья Донских, судебная практика по таким делам противоречива, но раньше суды в большей степени возлагали ответственность на перевозчика.
-
contr-all
info@transaero.ru а также:
Пресс-служба: pr@transaero.ru;
для представителей зарубежных СМИ: intmedia@transaero.ru;
Адрес, который не указан в контактах, он же - самый нужный во всех подобных ситуациях: claim@transaero.ru
Но последний случай, боюсь, более сложный для переговоров о компенсации. Здесь есть смысл скорее долбить ТО, или долбить обоих партнёров параллельно, если сил хватит.
-
vladilen
- Сообщения: 625
Двумя неделями позже. Но похоже ситуация аналогичная.Вы случайно не 12.10 возвращались из Мале?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: free porn_ckml, free porn_fdml, free porn_kgml, free porn_lyml, free porn_zmml, kypit kyrsovyu_alpl, kypit kyrsovyu_apMi, kypit kyrsovyu_appl, kypit kyrsovyu_atpr, kypit kyrsovyu_blma, kypit kyrsovyu_cwpr, kypit kyrsovyu_cypl, kypit kyrsovyu_daEi, kypit kyrsovyu_dpEi, kypit kyrsovyu_dqMi, kypit kyrsovyu_egpr, kypit kyrsovyu_fjEi, kypit kyrsovyu_fqpr, kypit kyrsovyu_fxpl, kypit kyrsovyu_ggpl, kypit kyrsovyu_hbma, kypit kyrsovyu_hcpl, kypit kyrsovyu_jxma, kypit kyrsovyu_kjEi, kypit kyrsovyu_kwpl, kypit kyrsovyu_lapr, kypit kyrsovyu_lfpr, kypit kyrsovyu_lypl, kypit kyrsovyu_mxpr, kypit kyrsovyu_nfma, kypit kyrsovyu_nmpr, kypit kyrsovyu_obpl, kypit kyrsovyu_oqEi, kypit kyrsovyu_rgpl, kypit kyrsovyu_rmpl, kypit kyrsovyu_stMi, kypit kyrsovyu_szpl, kypit kyrsovyu_uipr, kypit kyrsovyu_unMi, kypit kyrsovyu_uqma, kypit kyrsovyu_uxEi, kypit kyrsovyu_vuKa, kypit kyrsovyu_wxpl, kypit kyrsovyu_wzKa, kypit kyrsovyu_xipr, kypit kyrsovyu_xupl, kypit kyrsovyu_zgMi, vag servis spb_bmPn, vag servis spb_dwPn, vag servis spb_dyPn, vag servis spb_ilPn, vag servis spb_ktPn, vag servis spb_kuPn, vag servis spb_omPn, vag servis spb_tuPn, vag servis spb_xjPn, vag servis spb_zjPn, kypit kyrsovyu_lmMi, kypit kyrsovyu_enMi, kypit kyrsovyu_gkMi, kypit kyrsovyu_gtMi, kypit kyrsovyu_lcMi, kypit kyrsovyu_moMi, kypit kyrsovyu_rwMi, kypit kyrsovyu_woMi, kypit kyrsovyu_wsMi, kypit kyrsovyu_zvMi, free porn_psml, free porn_ugml, free porn_voml, free porn_ziml, kypit kyrsovyu_bepr, kypit kyrsovyu_bzpl, kypit kyrsovyu_cwKa, kypit kyrsovyu_ebpr, kypit kyrsovyu_fjKa, kypit kyrsovyu_fzKa, kypit kyrsovyu_gjpr, kypit kyrsovyu_gqma, kypit kyrsovyu_gtma, kypit kyrsovyu_hama, kypit kyrsovyu_hxKa, kypit kyrsovyu_iaKa, kypit kyrsovyu_iqKa, kypit kyrsovyu_jjpr, kypit kyrsovyu_kqEi, kypit kyrsovyu_mjpl, kypit kyrsovyu_olEi, kypit kyrsovyu_phpl, kypit kyrsovyu_rnpl, kypit kyrsovyu_rspr, kypit kyrsovyu_scKa, kypit kyrsovyu_soEi, kypit kyrsovyu_tjma, kypit kyrsovyu_wtpr, kypit kyrsovyu_xhKa, kypit kyrsovyu_yhpl, kypit kyrsovyu_zpEi, vag servis spb_dgPn, vag servis spb_enPn, vag servis spb_hrPn, vag servis spb_ijPn, vag servis spb_ljPn, vag servis spb_qjPn, vag servis spb_sfPn, vag servis spb_zoPn и 303 гостя
