
Федеральное агентство по туризму
Консалтинговая группа «П...г»
Анкета
для проведения опроса представителей российских туристических компаний на тему:
«Мнение участников рынка о целесообразности расширения статуса
бланка строго отчетности (БСО) «Туристская путевка»
и внедрения электронной формы данного бланка»
В целях совершенствования государственного регулирования туристской деятельности Федеральным агентством по туризму и Консалтинговой группой «Полилог» проводится исследование на тему «Анализ мнений участников рынка о целесообразности расширения статуса бланка строго отчетности «Туристская путевка» и внедрения электронной формы данного бланка».
Просим Вас принять участие в формировании репрезентативной позиции участников рынка по данной теме.
Руководство по работе с Анкетой
Просьба ответить на вопросы приложенной анкеты в срок до 26 ноября 2008 г.
Используйте любые значки (галочки, крестики, кружки и т. д.) для того, чтобы отметить выбранный Вами ответ. Отвечая на вопросы 4 и 6, в соответствующих графах укажите числа.
Электронную версию анкеты просьба отправить по адресу ..
Оргкомитет по исследовательскому проекту БСО «Туристская путевка»
_____________________________________________________________________________
(полное название компании, город)
1. Использует ли ваша компания бланки строгой отчетности «Туристская путевка»?
- да [ ]
- нет [ ]
2. Использует ли ваша компания интернет в качестве канала продаж?
- да [ ]
- нет [ ]
- нет, но намерена начать использовать в ближайшее время [ ]
3. Каким образом ваша компания использует интернет в работе?
(возможны несколько вариантов ответов)
- для приема заказов на собственном сайте [ ]
- для информирования клиентов о комплексе услуг [ ]
- в качестве канала связи с клиентами [ ]
- для размещения рекламы [ ]
4. Какой процент клиентов приходит в компанию через интернет?
[ ] %
5. Имеется ли у компании опыт продаж электронных билетов?
- да [ ]
- нет [ ]
6. Какой процент в общем количестве проданных в 2008 г. составляют электронные билеты?
[ ] %
7. Как бы вы охарактеризовали опыт работы с электронными билетами?
- положительный [ ]
- отрицательный [ ]
- есть и положительные, и отрицательные стороны [ ]
впишите ключевой недостаток/преимущество:
8. Как бы вы охарактеризовали отношение клиентов к электронным билетам?
- положительное [ ]
- отрицательное [ ]
- большинство клиентов не знает об их существовании [ ]
9. Считаете ли вы целесообразным придание БСО «Туристская путевка» статуса договора (т.е. совмещение в нем функций договора, ваучера и учетного документа)?
- да [ ]
- нет [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]
10. Считаете ли вы целесообразным внедрение электронной формы БСО «Туристская путевка»?
- да [ ]
- нет [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]
11. Какие изменения в деятельности вашей компании вы прогнозируете в случае расширения статуса БСО и появления его электронной формы?
увеличится снизится не изменится
- выручка [ ] [ ] [ ]
- число клиентов [ ] [ ] [ ]
- объем затрат [ ] [ ] [ ]
12. Намерена ли ваша компания использовать электронные туристические путевки?
- да [ ]
- нет [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]
13. Необходима ли информационная кампания для разъяснения потребителям туруслуг сути и содержания электронной формы турпутевок?
- да [ ]
- нет [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]
14. Как повлияют предлагаемые нововведения на отношения российских туркомпаний с российскими и зарубежными партнерами?
- они станут более динамичными и взаимовыгодными [ ]
- возникнут затруднения [ ]
- отношения не изменятся [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]
15. Какое влияние предлагаемые нововведения окажут на качество обслуживания потребителей?
- качество обслуживания повысится [ ]
- качество обслуживания понизится [ ]
- качество обслуживания не изменится [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]