Как связаться с генеральным директором Мальдивианы?
Модератор: Administrator
-
_aloha_
- Сообщения: 101
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Аналогичную "жесть" наблюдала только с Холидей-М, но там был ещё и Новогодний заезд с овербукингом - хоть основания были...
-
_aloha_
- Сообщения: 101
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
-
sunnyonly
- Сообщения: 609
вы договор их почитайте
а агентский они дают только проверенным агентствам
вот бред чесслово.
-
Солоха
- Сообщения: 1522
_aloha_ писал(а):Коллеги! Ситуация следующая:
опубликовали на своем сайте предложения Мальдиваны (горящие Мальдивы), сделали серию сообщений - около 10 штук, люди пошли бронировать (несколько десятков человек). И что мы получаем в рез-те - подтверждения по цене в 1.5-2 раза выше, и ответы в форме ультиматума из МАльдивианы "или так или никак", при этом они не отрицают, разумеется, что заявки были отправлены по другому прайсу (он на тот момент еще висел на сайте). БОлее того, когда туристы перезвонили туда напрямую, им сказали: "приезжайте к нам - сделаем дешеве" (!)
Немного предыстории: наш сайт читают 30.000 чел, 14.000 постоянных подписчиков и еще столько же заходят регулярно и просматривают все сообщения. Это клубный проект, никоим образом не рекламный, люди нам доверяют безгранично, поэтому такая ситуация просто не допустима, получается, что вроде как мы их заведомо обманули.
Самое главное: написали об этом письмо Мальдивиане,не имя генерального директора (соединять с ним отказывались, прямое е-мэйл тоже не давали) - ОТВЕТА НЕТ!
Сотрудничать с ними понятно что уже никто не будет, на данный момент хочется письменных объяснений, как получилась такая ситуация, в которой мы еще и подставились перед своей многотысячной аудиторией. За много лет работы такое первый раз, при том что объемы у нас не маленькие.
Спасибо!
ALOHA !
А Вы сходите к ним в гости ( без звонка).... в центре сидят - на Моросейке
И задайте все вопросы напрямую.....
По тел. ответа не дождётесь....

-
Солоха
- Сообщения: 1522
sunnyonly писал(а):а зачем вообще работать с Мальдивианой???
вы договор их почитайте
а агентский они дают только проверенным агентствам
вот бред чесслово.
Согласна на 100% !!!
Скверная конторка. Там в офисе постоянно индус присутствует - типо следит за процессом...
обстановка какая-то тяжёлая, неприятно ..... совок напоминает...

-
Icona
- Сообщения: 155

- клевестуша
- Сообщения: 3928
Icona писал(а):мальдивиана нормальнно работает !!!!!!
Вот тебе бабушка и Юрьев день!
Мои одежды залатанны ветром...
-
Icona
- Сообщения: 155
! они работают а никак некоторые мы первые а потом стрелы
назначать и из своего кармана платить!!!!-
_aloha_
- Сообщения: 101
Истцы: Общество с ограниченной ответственностью «» в лице генерального директора ______; частные лица ____ и _____.
Ответчик: Общество с ограниченной ответственностью «Мальдивиана» (номер в реестре туроператоров МВТ № 002104) в лице генерального директора Казакова А.А.
Заявление
12 ноября 2008 года в наше туристическое агентство обратились _______ и ________, с целью подбора и бронирования тура на Мальдивские острова с вылетом через неделю. Менеджер агентства на основании запросов заказчиков подобрала тур в отель Chaaya Lagoon Hakuraa Huraa 4* («Чайя Лагун Хакура Хура») с питанием «всё включено» (предоставляется трехразовое питание плюс закуски в течение дня, а также алкогольные и безалкогольные напитки) и проживанием в «водном бугало», то есть небольшом домике над поверхностью воды, с трансфером до отеля на гидросамолёте. Данный тур был забронирован в компании «Мальдивиана». Отель был заявлен с «моментальным» подтверждением, то есть туроператор «Мальдивиана» должен был подтвердить заявку непосредственно после получения. От компании «Мальдивиана» было получено по электронной почте подтверждение забронированного тура, и туристы произвели оплату туристической путёвки (подтверждение прилагается).
На следующий день, 13 ноября 2008 года, от туроператора Мальдивиана было выставлено требование доплатить сумму около 20 000 рублей, так как изначальное подтверждение было «неправильным» (в частности, требовалась доплата за трансфер на гидросамолёте, хотя тур заявлен с трансфером именно на таком транспортном средстве). Туристы согласились с данной доплатой и оплатили в этот же день указанную туроператором Мальдивиана сумму.
В день перед вылетом, 18 ноября 2008 года, туроператор вновь связался с нами и сообщил, что в отеле, подтверждённом неделю назад, произошёл «овербукинг», поэтому первую ночь наши клиенты проведут в этом же отеле, но в бунгало на берегу. Поскольку до вылета оставалось менее суток (звонок был в 15:00, а вылет в 00:20), туристы были вынуждены согласиться и с этим изменением, осуществлённым туроператором Мальдивиана.
18 ноября, в 18:00 туроператор опять перезвонил нам и сообщил, что клиенты из-за «овербукинга» не будут жить в выбранном, забронированном и оплаченном ими отеле, а их переселяют в другой отель. Туристам это было сообщено нашим менеджером на мобильный телефон путем SMS сообщения, когда уже начиналась регистрация на рейс. Новый ваучер был выписан на стойке туроператора Мальдивиана в аэропорту «Домодедово» непосредственно перед вылетом. Поскольку туристы уже находились с вещами в аэропорту, то их просто поставили перед фактом, не оставив никаких вариантов для замены, так как у туристов был полностью оплачен и согласован отпуск.
В результате, из-за действий туроператора «Мальдивиана» туристам заменили отель на другой, более низкого уровня( в буклетах на Мальдивах он классифицируется, как 3*), тип номера (вместо «водного бунгало», которое считается более экзотическим, а потому дорогим вариантом проживания, туристов поселили в обычный номер на берегу), тип питания (вместо выбранного туристами «всё включено» им предложили завтрак, обед и ужин, но с напитками за свой счет– все эти изменения ухудшают первоначальные условия. При рассмотрении последнего факта следует учитывать специфику курорта – на Мальдивах практически каждый отель, в том числе и тот, куда туроператор «Мальдивиана» расселил наших туристов, расположен на отдельном острове, и кроме отеля на острове нет ничего, то есть нет никаких вариантов альтернативного питания, турист вынужден покупать напитки и еду только в отеле, и последние пользуются данным фактом, устанавливая высокие цены. В своей претензии туристы отмечают, что даже жизненно необходимую питьевую воду они были вынуждены покупать по 3 доллара США за бутылку. Об этих изменениях туристы узнали в самый последний момент, что, очевидно, не могло не причинить им морального и материального вреда. Учитывая, что должен был быть тип питания «все включено», то и сумма денежных средств взятых с собой была минимальна, соответственно, они были вынуждены в последствии во многом себе отказывать.
Но даже на этом туроператор «Мальдивиана» не прекратил ухудшать услуги по оплаченному туру. По приезду, в связи с невозможностью трансферта они были вынуждены провести весь день и ночь в совсем не курортном городе Мале. Об этом они узнали от гида встречающей стороны, которая даже не предоставила им документов на проживание и питание, а посадила на катер, и сказала, что на другом берегу их кто-то встретит, куда-то отвезут, а вечером ждать ее звонка. Фактически сутки отдыха были потеряны.
Как туристы узнали в последствии, тур в отель «Ranveli Village» куда их поселили, на момент брони 18.11, шел по предложению «Фортуна» и стоил около 50 000 рублей на двоих. Разница оплаты 138 000 тыс. и 50 000 тыс. рублей является более чем существенной.
По возвращении с "отдыха" туристы обратились к нам с претензией, которая была немедленно передана в туроператор «Мальдивиана», что произошло 5 декабря 2008 года (претензия была направлена по факсу, приняла …, также мы продублировали отправку по электронной почте). Законом установлен срок в 10 рабочих дней для ответа на претензию. Мы неоднократно звонили в туроператор «Мальдивиана» и интересовались ходом рассмотрения, однако нам отвечали что «десять дней ещё не прошли, ждите». 18 декабря срок, отведённый законом для ответа на претензию истёк, однако никакого ответа от туроператора «Мальдивиана» мы не получили. Зато выяснилось множество интересных фактов. Во-первых, генеральный директор компании «Мальдивиана» г-н Казаков А.А. почему-то лично с агентствами не общается, (хотя генеральные директора и ответственные лица крупнейших российских туроператоров – таких как «Натали Турс» (супруги Воробьёвы), Капитал-Тур (И.В. Бельтюкова), «Пегас Туристик» (А.А. Подгорная) вполне доступны и у нас, как крупного агентства, есть положительный опыт решения вопросов с этими компаниями); менеджер, который вёл нашу заявку, «уволилась», факс – «сломался», электронная почта – «не работает», корпоративный юрист «ушёл в отпуск», а заявка «исчезла» из списка заявок в системе бронирования «он-лайн» на странице туроператора «Мальдивиана» в сети интернет ( а у нас она есть в распечатанном виде). Остаётся загадкой, как компания с таким количеством проблем всё ещё продолжает работать.
Таким образом, туроператором Мальдивиана было допущено существенное нарушение условий договора на оказание туристической услуги, и туристам была оказана услуга с существенными недостатками, и узнай они заблаговременно о таких изменениях в туре, то однозначно отказались бы от поездки или подобрали бы другой вариант.
В соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей" мы предъявляем требования: соответствующего уменьшения цены оказанной услуги или расторжения договора об оказании услуги с существенными недостатками. На основании выше изложенного и в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" требуем:
1)Удовлетворить претензию туристов в части возмещения ущерба от ненадлежащего оказания услуг в требуемых размерах. Возместить разницу в стоимости тура в размере 88 000 тысяч рублей. (138000 тыс. руб. -50000 тыс. руб.)
2)А также предоставить все листы бронирования с указанием сумм, даты и времени оплаты отеля и тура после изменений.
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
-
_aloha_
- Сообщения: 101
поправит, это сырая версия, суть, так сказать
- Tusena
- Сообщения: 789
- Контактная информация:

-
Субкоманданте
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 1793
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: free porn_ckml, free porn_fdml, free porn_fmml, free porn_hgml, free porn_iaml, free porn_mjml, free porn_zfml, kypit kyrsovyu_alpl, kypit kyrsovyu_apMi, kypit kyrsovyu_appl, kypit kyrsovyu_blma, kypit kyrsovyu_cepl, kypit kyrsovyu_cwpr, kypit kyrsovyu_cypl, kypit kyrsovyu_daEi, kypit kyrsovyu_dpEi, kypit kyrsovyu_eepr, kypit kyrsovyu_egpr, kypit kyrsovyu_fjEi, kypit kyrsovyu_fqpr, kypit kyrsovyu_gwpr, kypit kyrsovyu_hbma, kypit kyrsovyu_hcpl, kypit kyrsovyu_hlKa, kypit kyrsovyu_ikpl, kypit kyrsovyu_jxma, kypit kyrsovyu_kaKa, kypit kyrsovyu_kjEi, kypit kyrsovyu_kwpl, kypit kyrsovyu_lapr, kypit kyrsovyu_lfpr, kypit kyrsovyu_mxpr, kypit kyrsovyu_nfma, kypit kyrsovyu_nmpr, kypit kyrsovyu_nvEi, kypit kyrsovyu_obpl, kypit kyrsovyu_oqEi, kypit kyrsovyu_rgpl, kypit kyrsovyu_stMi, kypit kyrsovyu_szpl, kypit kyrsovyu_tvMi, kypit kyrsovyu_unMi, kypit kyrsovyu_uxEi, kypit kyrsovyu_vuKa, kypit kyrsovyu_wxpl, kypit kyrsovyu_xupl, vag servis spb_bmPn, vag servis spb_czPn, vag servis spb_dwPn, vag servis spb_epPn, vag servis spb_kdPn, vag servis spb_ktPn, vag servis spb_omPn, vag servis spb_tePn, kypit kyrsovyu_buMi, kypit kyrsovyu_enMi, kypit kyrsovyu_gtMi, kypit kyrsovyu_kkMi, kypit kyrsovyu_lcMi, kypit kyrsovyu_muMi, kypit kyrsovyu_vyMi, kypit kyrsovyu_wsMi, kypit kyrsovyu_zgMi, kypit kyrsovyu_zvMi, free porn_dnml, free porn_mqml, free porn_psml, free porn_spml, free porn_ugml, free porn_voml, free porn_ziml, kypit kyrsovyu_aypl, kypit kyrsovyu_bepr, kypit kyrsovyu_bspr, kypit kyrsovyu_bzpl, kypit kyrsovyu_cwKa, kypit kyrsovyu_dypr, kypit kyrsovyu_ebpr, kypit kyrsovyu_eqKa, kypit kyrsovyu_fjKa, kypit kyrsovyu_gjpr, kypit kyrsovyu_gqma, kypit kyrsovyu_gtma, kypit kyrsovyu_hama, kypit kyrsovyu_hxKa, kypit kyrsovyu_iaKa, kypit kyrsovyu_kqEi, kypit kyrsovyu_lima, kypit kyrsovyu_mjpl, kypit kyrsovyu_mzpl, kypit kyrsovyu_olEi, kypit kyrsovyu_ooma, kypit kyrsovyu_rnpl, kypit kyrsovyu_rspr, kypit kyrsovyu_sepr, kypit kyrsovyu_soEi, kypit kyrsovyu_tjma, kypit kyrsovyu_tmma, kypit kyrsovyu_vypl, kypit kyrsovyu_wtpr, kypit kyrsovyu_yhpl, kypit kyrsovyu_zzpl, vag servis spb_ddPn, vag servis spb_dgPn, vag servis spb_enPn, vag servis spb_hrPn, vag servis spb_ijPn, vag servis spb_joPn, vag servis spb_ljPn, vag servis spb_qjPn, vag servis spb_sfPn, vag servis spb_ulPn, vag servis spb_zdPn, vag servis spb_zoPn и 286 гостей
