Открытое письмо Breeze Line
Модератор: Administrator
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
полтора года назад я отправила своих VIP туристов в круиз через Вашу компанию. Этим клиентам визы были не нужнгы, но менеджеры Вашей компании, тем не менее, запросили их почтовый адрес, дабы "соответствовать требованиям безопасности и правилам круизной компании". Не могу сказать, что общение с Вашей компанией доставило мне одно удовольствие - были свои сложности, связанные в основном с негибкой позицией и отказом идти навстречу пожеланиям туристов в мелочах, ну, да дело не в том. В результате клиенты остались довольны, а это - главное.
Прошло полгода. И на мой домашний адрес (а в нашей компании запрещено распространять конфиденциальную информацию о туристах, включая их домашние адреса без необходимости) приходит письмо, адресованное моим клиентам, в которых Вы присылаете свои каталоги и приглашаете моих клиентов к сотрудничеству. Сюрприз, однако!
Особую пикантность ситуации добавляет то, что примерно в этот момент закончилось громкое судебное разбирательство, "главным героем" которого как раз и был этот самый клиент, так что не только в круиз, но и просто в Подмосковье на дачу он сможет отправиться еще не скоро.
Я связалась с Вашими менеджерами, объяснила ситуацию - мол, глупость у Вас вышла. Примите к сведению и поимейте совесть. Негоже за счет своих агентов расширять клиентсткую базу и, тем более, мучить солидных людей дешевым дайрект маркетингом.......
Спустя полгода я получила очередное "письмо счастья" для тех же клиентов (типа, кто его знает, а вдруг все рассосалося???). Сегодня - еще одно.
Уважаемые господа, комментировать ситуацию я не буду, но хотела бы поставить Вас в известность, что отныне после каждого Вашего очередного каталога, попавшего в мой почтовый ящик и адресованного моему клиенту, я буду информировать всех своих московских и региональных партнеров, что каждый, кто рискнет работать с Вами, тем самым толкает своих клиентов в железные объятия Вашего назойливого внимания.
- stina
- Сообщения: 4035

- stefa
- Сообщения: 297

С. Моэм
-
ellas
- Сообщения: 12
Огромное спасибо за информацию!
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
С уважением.
-
Алекс_1981
- Сообщения: 976
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
To Снежный человек.
Страна должна знать своих героев, а мой почтовый ящик - не помойка!
Кстати сказать, есть мысль в следующий раз поставить в известность не только своих партнеров, но и офис круизной компании, представителями которой они себя позиционируют.
В первый раз вижу, чтобы эксклюзивные представители круизной компании так самозабвенно ее же дискредитировали
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
- ЛисицЫна
- Сообщения: 418

- Kaew
- Сообщения: 569
Но, в принципе и не страшно, так как есть еще много других прекрасных круизных компаний. Да и работать с Бризами стало тяжело последнее время. Ну, имхо, нельзя под круизы чартеры гонять годами. Портится все: и кач-во продукта, и организация работы. Круиз - это стиль и элегантность во всем. А когда нужно грузить чартер, не до элегантности........
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Чтобы предупредить такие попытки, сразу же сообщу, что конвертик с каталогами я сохранила. И если доблестные представители компании смогут объяснить, каким образом мой домашний адрес они соединили с именем человека, которого уже довольно давно нет в Москве, я возьму свои слова обратно (
).-
Santai
-
la siesta
- Сообщения: 28
- Kaew
- Сообщения: 569
la siesta писал(а):Я сотрудник турагентства и в этом году была в круизе от "Бриза" как обыкновенный турист, буквально 2 недели назад я тоже получила на домашний адрес письмо с каталогами круизов на будущий сезон, в письме открыто, мне как туристу, давали скидку в 8% от стоимости круиза. Свои выводы по данному оператору агентство сделало, больше не собираемся с ним работать.
На самом деле это не такое уж супер страшное предложение, тк у это бризов была краткосрочная акция, когда комиссия составляла 18%, из них 8% нужно было скинуть клиенту. Проблема в том, что ВСЕ клиенты, уже выкупившие каюты и получившие это прекрасное предложение, были уверены, что стоимость их заказа будет перерасчитана согласно предложению. Ессно им все было оъяснено, но осадок "нагрели, потому что не напрямую покупали" у них остался....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_lukl, kypit kyrsovyu_abpr, kypit kyrsovyu_aeMi, kypit kyrsovyu_bppr, kypit kyrsovyu_bvor, kypit kyrsovyu_crpr, kypit kyrsovyu_espr, kypit kyrsovyu_expr, kypit kyrsovyu_fepr, kypit kyrsovyu_fvpr, kypit kyrsovyu_gepr, kypit kyrsovyu_hepr, kypit kyrsovyu_hspr, kypit kyrsovyu_hzpr, kypit kyrsovyu_jspr, kypit kyrsovyu_jtEi, kypit kyrsovyu_kgpr, kypit kyrsovyu_khpr, kypit kyrsovyu_lmor, kypit kyrsovyu_lupr, kypit kyrsovyu_meEi, kypit kyrsovyu_mkpr, kypit kyrsovyu_njMi, kypit kyrsovyu_nqpr, kypit kyrsovyu_olpr, kypit kyrsovyu_ppMi, kypit kyrsovyu_ryEi, kypit kyrsovyu_wbEi, kypit kyrsovyu_wgpr, kypit kyrsovyu_wipr, Diplomi_zekl, kypit kyrsovyu_bsMi, kypit kyrsovyu_uiMi, Diplomi_bvkl, Diplomi_nukl, fen daison_alEl, fen daison_pcEl, fen daison_wxEl, kypit kyrsovyu_enMi, kypit kyrsovyu_hiMi, kypit kyrsovyu_hqMi, kypit kyrsovyu_hrMi, kypit kyrsovyu_qwMi, kypit kyrsovyu_wfMi, kypit kyrsovyu_ftpr, kypit kyrsovyu_kkpr, kypit kyrsovyu_meor, kypit kyrsovyu_smor, kypit kyrsovyu_uior, kypit kyrsovyu_xhpr и 358 гостей
