Открытое письмо Breeze Line
Модератор: Administrator
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
полтора года назад я отправила своих VIP туристов в круиз через Вашу компанию. Этим клиентам визы были не нужнгы, но менеджеры Вашей компании, тем не менее, запросили их почтовый адрес, дабы "соответствовать требованиям безопасности и правилам круизной компании". Не могу сказать, что общение с Вашей компанией доставило мне одно удовольствие - были свои сложности, связанные в основном с негибкой позицией и отказом идти навстречу пожеланиям туристов в мелочах, ну, да дело не в том. В результате клиенты остались довольны, а это - главное.
Прошло полгода. И на мой домашний адрес (а в нашей компании запрещено распространять конфиденциальную информацию о туристах, включая их домашние адреса без необходимости) приходит письмо, адресованное моим клиентам, в которых Вы присылаете свои каталоги и приглашаете моих клиентов к сотрудничеству. Сюрприз, однако!
Особую пикантность ситуации добавляет то, что примерно в этот момент закончилось громкое судебное разбирательство, "главным героем" которого как раз и был этот самый клиент, так что не только в круиз, но и просто в Подмосковье на дачу он сможет отправиться еще не скоро.
Я связалась с Вашими менеджерами, объяснила ситуацию - мол, глупость у Вас вышла. Примите к сведению и поимейте совесть. Негоже за счет своих агентов расширять клиентсткую базу и, тем более, мучить солидных людей дешевым дайрект маркетингом.......
Спустя полгода я получила очередное "письмо счастья" для тех же клиентов (типа, кто его знает, а вдруг все рассосалося???). Сегодня - еще одно.
Уважаемые господа, комментировать ситуацию я не буду, но хотела бы поставить Вас в известность, что отныне после каждого Вашего очередного каталога, попавшего в мой почтовый ящик и адресованного моему клиенту, я буду информировать всех своих московских и региональных партнеров, что каждый, кто рискнет работать с Вами, тем самым толкает своих клиентов в железные объятия Вашего назойливого внимания.
- stina
- Сообщения: 4035

- stefa
- Сообщения: 297

С. Моэм
-
ellas
- Сообщения: 12
Огромное спасибо за информацию!
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
С уважением.
-
Алекс_1981
- Сообщения: 976
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
To Снежный человек.
Страна должна знать своих героев, а мой почтовый ящик - не помойка!
Кстати сказать, есть мысль в следующий раз поставить в известность не только своих партнеров, но и офис круизной компании, представителями которой они себя позиционируют.
В первый раз вижу, чтобы эксклюзивные представители круизной компании так самозабвенно ее же дискредитировали
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
- ЛисицЫна
- Сообщения: 418

- Kaew
- Сообщения: 569
Но, в принципе и не страшно, так как есть еще много других прекрасных круизных компаний. Да и работать с Бризами стало тяжело последнее время. Ну, имхо, нельзя под круизы чартеры гонять годами. Портится все: и кач-во продукта, и организация работы. Круиз - это стиль и элегантность во всем. А когда нужно грузить чартер, не до элегантности........
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Чтобы предупредить такие попытки, сразу же сообщу, что конвертик с каталогами я сохранила. И если доблестные представители компании смогут объяснить, каким образом мой домашний адрес они соединили с именем человека, которого уже довольно давно нет в Москве, я возьму свои слова обратно (
).-
Santai
-
la siesta
- Сообщения: 28
- Kaew
- Сообщения: 569
la siesta писал(а):Я сотрудник турагентства и в этом году была в круизе от "Бриза" как обыкновенный турист, буквально 2 недели назад я тоже получила на домашний адрес письмо с каталогами круизов на будущий сезон, в письме открыто, мне как туристу, давали скидку в 8% от стоимости круиза. Свои выводы по данному оператору агентство сделало, больше не собираемся с ним работать.
На самом деле это не такое уж супер страшное предложение, тк у это бризов была краткосрочная акция, когда комиссия составляла 18%, из них 8% нужно было скинуть клиенту. Проблема в том, что ВСЕ клиенты, уже выкупившие каюты и получившие это прекрасное предложение, были уверены, что стоимость их заказа будет перерасчитана согласно предложению. Ессно им все было оъяснено, но осадок "нагрели, потому что не напрямую покупали" у них остался....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_bpor, kypit kyrsovyu_arEi, kypit kyrsovyu_bnpr, kypit kyrsovyu_byEi, kypit kyrsovyu_crpr, kypit kyrsovyu_dpMi, kypit kyrsovyu_dwKa, kypit kyrsovyu_ehEi, kypit kyrsovyu_faKa, kypit kyrsovyu_fsEi, kypit kyrsovyu_fzKa, kypit kyrsovyu_fzpr, kypit kyrsovyu_gfMi, kypit kyrsovyu_ivpr, kypit kyrsovyu_jfMi, kypit kyrsovyu_jlEi, kypit kyrsovyu_jlpr, kypit kyrsovyu_jpEi, kypit kyrsovyu_lepr, kypit kyrsovyu_lhEi, kypit kyrsovyu_lupr, kypit kyrsovyu_mgEi, kypit kyrsovyu_mlor, kypit kyrsovyu_mxpr, kypit kyrsovyu_osKa, kypit kyrsovyu_pnEi, kypit kyrsovyu_poma, kypit kyrsovyu_pvEi, kypit kyrsovyu_qopr, kypit kyrsovyu_rkEi, kypit kyrsovyu_seEi, kypit kyrsovyu_siKa, kypit kyrsovyu_sqpr, kypit kyrsovyu_svKa, kypit kyrsovyu_ufpr, kypit kyrsovyu_wuEi, kypit kyrsovyu_wzpr, kypit kyrsovyu_xhEi, kypit kyrsovyu_xppr, kypit kyrsovyu_zjEi, vag servis spb_enPn, vag servis spb_mcPn, kypit kyrsovyu_miMi, kypit kyrsovyu_vqMi, kypit kyrsovyu_byMi, kypit kyrsovyu_euMi, kypit kyrsovyu_feMi, kypit kyrsovyu_jhMi, kypit kyrsovyu_kxMi, kypit kyrsovyu_meMi, kypit kyrsovyu_nhMi, kypit kyrsovyu_omMi, kypit kyrsovyu_ooMi, kypit kyrsovyu_owMi, kypit kyrsovyu_qrMi, kypit kyrsovyu_thMi, kypit kyrsovyu_wcMi, kypit kyrsovyu_wkMi, kypit kyrsovyu_yoMi, kypit kyrsovyu_acKa, kypit kyrsovyu_avor, kypit kyrsovyu_cwor, kypit kyrsovyu_dfpr, kypit kyrsovyu_dsma, kypit kyrsovyu_kpKa, kypit kyrsovyu_lhma, kypit kyrsovyu_liEi, kypit kyrsovyu_lrKa, kypit kyrsovyu_qoor, kypit kyrsovyu_qtor, kypit kyrsovyu_quKa, kypit kyrsovyu_quor, kypit kyrsovyu_qzpr, kypit kyrsovyu_vpor, kypit kyrsovyu_vyEi, kypit kyrsovyu_xcor, vag servis spb_mePn, vag servis spb_otPn, vag servis spb_yzPn и 289 гостей
