Открытое письмо Breeze Line
Модератор: Administrator
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
полтора года назад я отправила своих VIP туристов в круиз через Вашу компанию. Этим клиентам визы были не нужнгы, но менеджеры Вашей компании, тем не менее, запросили их почтовый адрес, дабы "соответствовать требованиям безопасности и правилам круизной компании". Не могу сказать, что общение с Вашей компанией доставило мне одно удовольствие - были свои сложности, связанные в основном с негибкой позицией и отказом идти навстречу пожеланиям туристов в мелочах, ну, да дело не в том. В результате клиенты остались довольны, а это - главное.
Прошло полгода. И на мой домашний адрес (а в нашей компании запрещено распространять конфиденциальную информацию о туристах, включая их домашние адреса без необходимости) приходит письмо, адресованное моим клиентам, в которых Вы присылаете свои каталоги и приглашаете моих клиентов к сотрудничеству. Сюрприз, однако!
Особую пикантность ситуации добавляет то, что примерно в этот момент закончилось громкое судебное разбирательство, "главным героем" которого как раз и был этот самый клиент, так что не только в круиз, но и просто в Подмосковье на дачу он сможет отправиться еще не скоро.
Я связалась с Вашими менеджерами, объяснила ситуацию - мол, глупость у Вас вышла. Примите к сведению и поимейте совесть. Негоже за счет своих агентов расширять клиентсткую базу и, тем более, мучить солидных людей дешевым дайрект маркетингом.......
Спустя полгода я получила очередное "письмо счастья" для тех же клиентов (типа, кто его знает, а вдруг все рассосалося???). Сегодня - еще одно.
Уважаемые господа, комментировать ситуацию я не буду, но хотела бы поставить Вас в известность, что отныне после каждого Вашего очередного каталога, попавшего в мой почтовый ящик и адресованного моему клиенту, я буду информировать всех своих московских и региональных партнеров, что каждый, кто рискнет работать с Вами, тем самым толкает своих клиентов в железные объятия Вашего назойливого внимания.
- stina
- Сообщения: 4035

- stefa
- Сообщения: 297

С. Моэм
-
ellas
- Сообщения: 12
Огромное спасибо за информацию!
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
С уважением.
-
Алекс_1981
- Сообщения: 976
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
To Снежный человек.
Страна должна знать своих героев, а мой почтовый ящик - не помойка!
Кстати сказать, есть мысль в следующий раз поставить в известность не только своих партнеров, но и офис круизной компании, представителями которой они себя позиционируют.
В первый раз вижу, чтобы эксклюзивные представители круизной компании так самозабвенно ее же дискредитировали
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
- ЛисицЫна
- Сообщения: 418

- Kaew
- Сообщения: 569
Но, в принципе и не страшно, так как есть еще много других прекрасных круизных компаний. Да и работать с Бризами стало тяжело последнее время. Ну, имхо, нельзя под круизы чартеры гонять годами. Портится все: и кач-во продукта, и организация работы. Круиз - это стиль и элегантность во всем. А когда нужно грузить чартер, не до элегантности........
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Чтобы предупредить такие попытки, сразу же сообщу, что конвертик с каталогами я сохранила. И если доблестные представители компании смогут объяснить, каким образом мой домашний адрес они соединили с именем человека, которого уже довольно давно нет в Москве, я возьму свои слова обратно (
).-
Santai
-
la siesta
- Сообщения: 28
- Kaew
- Сообщения: 569
la siesta писал(а):Я сотрудник турагентства и в этом году была в круизе от "Бриза" как обыкновенный турист, буквально 2 недели назад я тоже получила на домашний адрес письмо с каталогами круизов на будущий сезон, в письме открыто, мне как туристу, давали скидку в 8% от стоимости круиза. Свои выводы по данному оператору агентство сделало, больше не собираемся с ним работать.
На самом деле это не такое уж супер страшное предложение, тк у это бризов была краткосрочная акция, когда комиссия составляла 18%, из них 8% нужно было скинуть клиенту. Проблема в том, что ВСЕ клиенты, уже выкупившие каюты и получившие это прекрасное предложение, были уверены, что стоимость их заказа будет перерасчитана согласно предложению. Ессно им все было оъяснено, но осадок "нагрели, потому что не напрямую покупали" у них остался....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_jbor, Diplomi_xlOl, kypit kyrsovyu_avpl, kypit kyrsovyu_cxpl, kypit kyrsovyu_dpma, kypit kyrsovyu_expr, kypit kyrsovyu_fipr, kypit kyrsovyu_hvpr, kypit kyrsovyu_irpr, kypit kyrsovyu_ixpr, kypit kyrsovyu_kmEi, kypit kyrsovyu_lipl, kypit kyrsovyu_nnoi, kypit kyrsovyu_nxEi, kypit kyrsovyu_xrpr, kypit kyrsovyu_ydEi, kypit kyrsovyu_yzpr, kypit kyrsovyu_zdEi, kypit kyrsovyu_apMi, kypit kyrsovyu_xiPn, kypit kyrsovyu_alPn, kypit kyrsovyu_cfoi, kypit kyrsovyu_dfMi, kypit kyrsovyu_dkoi, kypit kyrsovyu_enoi, kypit kyrsovyu_ezoi, kypit kyrsovyu_hcPn, kypit kyrsovyu_hgoi, kypit kyrsovyu_hyMi, kypit kyrsovyu_ipMi, kypit kyrsovyu_kePn, kypit kyrsovyu_kjoi, kypit kyrsovyu_mfPn, kypit kyrsovyu_quoi, kypit kyrsovyu_riMi, kypit kyrsovyu_sjMi, kypit kyrsovyu_tbMi, kypit kyrsovyu_trPn, kypit kyrsovyu_xcPn, kypit kyrsovyu_xuoi, kypit kyrsovyu_yrMi, kypit kyrsovyu_zhMi, kypit kyrsovyu_znoi, kypit kyrsovyu_zxPn, kypit kyrsovyu_aapl, kypit kyrsovyu_cnpl, kypit kyrsovyu_cyma, kypit kyrsovyu_ecEi, kypit kyrsovyu_fwpr, kypit kyrsovyu_gbma, kypit kyrsovyu_igEi, kypit kyrsovyu_jcpl, kypit kyrsovyu_jxma, kypit kyrsovyu_jyEi, kypit kyrsovyu_tnpl, kypit kyrsovyu_ukEi, kypit kyrsovyu_vvKa и 282 гостя
