Всем , Доброго времени суток
Дорогие коллеги , как вы считаете ,
ТО работая напрямую с частниками этично поступает по отношению к ТА ?
я не первый год наблюдаю тенденцию ТО к тому что бы работать с частниками напряму , обходя такое звено как агент .... Мне кажется это не честным , т.к. ТА не может обойтись без ТО .....
Справедливо ли ?
Модератор: Administrator
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Какая мораль, справедливость и принципы при зверином оскале капитализма?!
.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Дмитров писал(а):tambovskii_volk писал(а):Какая мораль, справедливость и принципы при зверином оскале капитализма?!
Сорри, но классический капитализм в вашем понимании уже практически умер.
По всему миру полным ходом идет национализация .
Дмитров, а что такое - "классический капитализм" и когда он, по-Вашему, умер?!
.
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
дерзкаЯ писал(а):Всем , Доброго времени суток
Дорогие коллеги , как вы считаете ,
ТО работая напрямую с частниками этично поступает по отношению к ТА ?
я не первый год наблюдаю тенденцию ТО к тому что бы работать с частниками напряму , обходя такое звено как агент .... Мне кажется это не честным , т.к. ТА не может обойтись без ТО .....
А этично ли поступает ТА, которое для получения комиссии от ТО, клянется и божиться работать, а работает ............
Как в такой ситуации и при такой организации продаж, ТО вообще может прогнозировать свои объемы?
И никто не желает с ТО быть в доле, когда они оплачивают простои в отелях...
А из-за токой системы работы и возникают многие сложности, которые потом больно бьют и по нам, и в конечном счете по туристам...
Считаю, что ТО нужно что-то менять во взаимоотношениях с ТА - сподвигать их к работе...
И наверное для этого нужен еще какой нибудь кризис, чтобы ТО (как и в случаи с письмом по ЧПК) на чем-то объединились и выработали бы согласованную политику ТО в отношении ТА, которая бы сподвигала не только на словах работать с конкретным ТО, но и на деле.
И когда ТА, будут получать свою комиссию, по результатам работы с ТО, тогда и будут хоть какие-то сети продаж...
А пока этого не будет, ТО не смогут свои объемы прогнозировать и естественно будут принимать все меры, чтобы себя подстраховывать и вести продажи так, чтобы сминимизировать свои риски...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Я вот наблюдаю нехорошую тенденцию: некоторые туроператоры [по внутрироссийским направлениям] откровенно заваливают работу с агентствами (например, тупо не отвечают на заявки), но при этом устраивают у себя на сайте "интернет-магазины путевок". Логика не понятна: если мне не ответили на запрос, я обращусь к другому ТО, но моего клиента напрямую они все равно с большой вероятностью не получат. Если они пытаются с помощью "интернет-магазина" сэкономить рабочее время своих сотрудников (которого им, видимо, не хватает на общение с ТА), то экономия очень-очень сомнительная (даже наоборот, затраты времени наверняка возрастают)
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
Вот ведь - Minihotel опередил. Абсолюно согласен.
Но вот ещё что. Что, если Вы, господа агенты , ни хрена не забронировали, оператору надо лапки сложить и сидеть? А самолёт пусть полупустой летит, а номера в отелях пусть полыхают синим пламенем? Для большинства агентов обязательно: оплатить зарплату и оплатить аренду. А если ещё и помещение в собственности, да работают родственники?Совсем лафа. Всё. Теперь посмотрите сколько обязательств берёт на себя оператор. Что делать? Ответ очевиден.
И ещё. Криков было по поводу фингарантий.... Ни один агент не сказал: "а давайте мы каждый наш проданный тур САМИ пойдём и застрахуем, а не будем вешать это на оператора? Ведь деньги то мы получаем, туроператора для клиента тоже сами выбираем, да и деньги сразу оператору не несём - то скидок ждём, то курса обмена повыгоднее.." Не, дураков нет....
Но вот ещё что. Что, если Вы, господа агенты , ни хрена не забронировали, оператору надо лапки сложить и сидеть? А самолёт пусть полупустой летит, а номера в отелях пусть полыхают синим пламенем? Для большинства агентов обязательно: оплатить зарплату и оплатить аренду. А если ещё и помещение в собственности, да работают родственники?Совсем лафа. Всё. Теперь посмотрите сколько обязательств берёт на себя оператор. Что делать? Ответ очевиден.
И ещё. Криков было по поводу фингарантий.... Ни один агент не сказал: "а давайте мы каждый наш проданный тур САМИ пойдём и застрахуем, а не будем вешать это на оператора? Ведь деньги то мы получаем, туроператора для клиента тоже сами выбираем, да и деньги сразу оператору не несём - то скидок ждём, то курса обмена повыгоднее.." Не, дураков нет....
Улыбайтесь: это раздражает!
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Конечно, нам далеко до России, но м.б. такое наступит и у вас, коллеги...
Итак. Остался в нашей маленькой стране лишь один ТО, который до сих пор не работает с туристами (и пока не собирается! ), а только лишь с ТА. У этого ТО дела идут неплохо, увеличение объёмов продаж в текущем году более, чем в 2 (!) раза по сравнению с 2007-м годом, на него абсолютно все ТА страны переключились в работе, остальные ТО грузятся по остаточному принципу...И вот уже парочка ТО, которая несколько лет, как работает по принципу "и нашим, и вашим" - загибается... Причём - довольно быстрыми темпами, чему способствует не только кризис...И это, как мне представляется, только начало конца большинства подобных ТО...
Итак. Остался в нашей маленькой стране лишь один ТО, который до сих пор не работает с туристами (и пока не собирается! ), а только лишь с ТА. У этого ТО дела идут неплохо, увеличение объёмов продаж в текущем году более, чем в 2 (!) раза по сравнению с 2007-м годом, на него абсолютно все ТА страны переключились в работе, остальные ТО грузятся по остаточному принципу...И вот уже парочка ТО, которая несколько лет, как работает по принципу "и нашим, и вашим" - загибается... Причём - довольно быстрыми темпами, чему способствует не только кризис...И это, как мне представляется, только начало конца большинства подобных ТО...
.
Sereja писал(а):Вот ведь - Minihotel опередил. Абсолюно согласен.
Но вот ещё что. Что, если Вы, господа агенты , ни хрена не забронировали, оператору надо лапки сложить и сидеть?
Сережа, поскольку у меня объем продаж как у небольшого туроператора, имею право на некоторые обобщения. Я делю туроператоров на несколько категорий, исходя из их вменяемости. Есть туроператоры, к которым я побегу в первую очередь, и во многих вопросах пойду навстречу (даже если они откровенно косячат иногда).
А есть туроператоры, к которым я обращусь только в самом крайнем случае, потому что, например, их сотрудники откровенно хамят по телефону и не в состоянии нормально ответить на вполне рабочие вопросы.
Т.е. для повышения продаж туроператорам достаточно привести в чувство свой персонал - разве это стоит каких-то безумных денег?
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
Господа , смотрю и диву даюсь .... То такие хорошие чистые беленькие и пушистые
ХА
да могу привести массу примеров начиная от заявок и кончая приемом
Вы считатете нормально , что сотрудники ТО компании звонят туристам и гворят - ребята как отдохнули ??? все ок ?! так давайте в след раз на прямую к нам ! зачем вам лишнее звено ???
Это нормально ????
Или когда ТО не встретили на индивидуальном трансфере (БЫЛО со МНОЙ!!!!!!!!)
и промычали в ответ что-то невнятное , и не вернув в итоге деньги ни за трансфер который был оплачен ни за потраченные деньги за такси ! Вы считаете это нормально ???
Или когда детур сгорел , с его фин гарантиями можно было сходить в одно место под названием М и Ж
вытаскивали своих туристов сами !!!! ТУРАГЕНТЫ !
на самом деле , как ТО вели себя некорректно так и ведут и будут вести , пока хоть чего-нить не придумают !
И когда это было чтоб завод продавал товар напрямую ?????? по банке варенья например ? !
ХА
да могу привести массу примеров начиная от заявок и кончая приемом
Вы считатете нормально , что сотрудники ТО компании звонят туристам и гворят - ребята как отдохнули ??? все ок ?! так давайте в след раз на прямую к нам ! зачем вам лишнее звено ???
Это нормально ????
Или когда ТО не встретили на индивидуальном трансфере (БЫЛО со МНОЙ!!!!!!!!)
и промычали в ответ что-то невнятное , и не вернув в итоге деньги ни за трансфер который был оплачен ни за потраченные деньги за такси ! Вы считаете это нормально ???
Или когда детур сгорел , с его фин гарантиями можно было сходить в одно место под названием М и Ж
вытаскивали своих туристов сами !!!! ТУРАГЕНТЫ !
на самом деле , как ТО вели себя некорректно так и ведут и будут вести , пока хоть чего-нить не придумают !
И когда это было чтоб завод продавал товар напрямую ?????? по банке варенья например ? !
negros писал(а):Sereja писал(а):Вот ведь - Minihotel опередил. Абсолюно согласен.
Но вот ещё что. Что, если Вы, господа агенты , ни хрена не забронировали, оператору надо лапки сложить и сидеть?
Сережа, поскольку у меня объем продаж как у небольшого туроператора, имею право на некоторые обобщения. Я делю туроператоров на несколько категорий, исходя из их вменяемости. Есть туроператоры, к которым я побегу в первую очередь, и во многих вопросах пойду навстречу (даже если они откровенно косячат иногда).
А есть туроператоры, к которым я обращусь только в самом крайнем случае, потому что, например, их сотрудники откровенно хамят по телефону и не в состоянии нормально ответить на вполне рабочие вопросы.
Т.е. для повышения продаж туроператорам достаточно привести в чувство свой персонал - разве это стоит каких-то безумных денег?
По поводу сотрудников целиком и полностью согласна ! народ вообще не в теме ,
у меня был случай То который не первый год работает с Турцией . На мой вопрос сколько будет стоить Мира Ликия индивидуально ?
меня спросили а что это такое .......
и это не первый и к сожалению не последний случай ....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 967 гостей