Как связаться с генеральным директором Мальдивианы?
Модератор: Administrator
-
_aloha_
- Сообщения: 101
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Аналогичную "жесть" наблюдала только с Холидей-М, но там был ещё и Новогодний заезд с овербукингом - хоть основания были...
-
_aloha_
- Сообщения: 101
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
-
sunnyonly
- Сообщения: 609
вы договор их почитайте
а агентский они дают только проверенным агентствам
вот бред чесслово.
-
Солоха
- Сообщения: 1522
_aloha_ писал(а):Коллеги! Ситуация следующая:
опубликовали на своем сайте предложения Мальдиваны (горящие Мальдивы), сделали серию сообщений - около 10 штук, люди пошли бронировать (несколько десятков человек). И что мы получаем в рез-те - подтверждения по цене в 1.5-2 раза выше, и ответы в форме ультиматума из МАльдивианы "или так или никак", при этом они не отрицают, разумеется, что заявки были отправлены по другому прайсу (он на тот момент еще висел на сайте). БОлее того, когда туристы перезвонили туда напрямую, им сказали: "приезжайте к нам - сделаем дешеве" (!)
Немного предыстории: наш сайт читают 30.000 чел, 14.000 постоянных подписчиков и еще столько же заходят регулярно и просматривают все сообщения. Это клубный проект, никоим образом не рекламный, люди нам доверяют безгранично, поэтому такая ситуация просто не допустима, получается, что вроде как мы их заведомо обманули.
Самое главное: написали об этом письмо Мальдивиане,не имя генерального директора (соединять с ним отказывались, прямое е-мэйл тоже не давали) - ОТВЕТА НЕТ!
Сотрудничать с ними понятно что уже никто не будет, на данный момент хочется письменных объяснений, как получилась такая ситуация, в которой мы еще и подставились перед своей многотысячной аудиторией. За много лет работы такое первый раз, при том что объемы у нас не маленькие.
Спасибо!
ALOHA !
А Вы сходите к ним в гости ( без звонка).... в центре сидят - на Моросейке
И задайте все вопросы напрямую.....
По тел. ответа не дождётесь....

-
Солоха
- Сообщения: 1522
sunnyonly писал(а):а зачем вообще работать с Мальдивианой???
вы договор их почитайте
а агентский они дают только проверенным агентствам
вот бред чесслово.
Согласна на 100% !!!
Скверная конторка. Там в офисе постоянно индус присутствует - типо следит за процессом...
обстановка какая-то тяжёлая, неприятно ..... совок напоминает...

-
Icona
- Сообщения: 155

- клевестуша
- Сообщения: 3928
Icona писал(а):мальдивиана нормальнно работает !!!!!!
Вот тебе бабушка и Юрьев день!
Мои одежды залатанны ветром...
-
Icona
- Сообщения: 155
! они работают а никак некоторые мы первые а потом стрелы
назначать и из своего кармана платить!!!!-
_aloha_
- Сообщения: 101
Истцы: Общество с ограниченной ответственностью «» в лице генерального директора ______; частные лица ____ и _____.
Ответчик: Общество с ограниченной ответственностью «Мальдивиана» (номер в реестре туроператоров МВТ № 002104) в лице генерального директора Казакова А.А.
Заявление
12 ноября 2008 года в наше туристическое агентство обратились _______ и ________, с целью подбора и бронирования тура на Мальдивские острова с вылетом через неделю. Менеджер агентства на основании запросов заказчиков подобрала тур в отель Chaaya Lagoon Hakuraa Huraa 4* («Чайя Лагун Хакура Хура») с питанием «всё включено» (предоставляется трехразовое питание плюс закуски в течение дня, а также алкогольные и безалкогольные напитки) и проживанием в «водном бугало», то есть небольшом домике над поверхностью воды, с трансфером до отеля на гидросамолёте. Данный тур был забронирован в компании «Мальдивиана». Отель был заявлен с «моментальным» подтверждением, то есть туроператор «Мальдивиана» должен был подтвердить заявку непосредственно после получения. От компании «Мальдивиана» было получено по электронной почте подтверждение забронированного тура, и туристы произвели оплату туристической путёвки (подтверждение прилагается).
На следующий день, 13 ноября 2008 года, от туроператора Мальдивиана было выставлено требование доплатить сумму около 20 000 рублей, так как изначальное подтверждение было «неправильным» (в частности, требовалась доплата за трансфер на гидросамолёте, хотя тур заявлен с трансфером именно на таком транспортном средстве). Туристы согласились с данной доплатой и оплатили в этот же день указанную туроператором Мальдивиана сумму.
В день перед вылетом, 18 ноября 2008 года, туроператор вновь связался с нами и сообщил, что в отеле, подтверждённом неделю назад, произошёл «овербукинг», поэтому первую ночь наши клиенты проведут в этом же отеле, но в бунгало на берегу. Поскольку до вылета оставалось менее суток (звонок был в 15:00, а вылет в 00:20), туристы были вынуждены согласиться и с этим изменением, осуществлённым туроператором Мальдивиана.
18 ноября, в 18:00 туроператор опять перезвонил нам и сообщил, что клиенты из-за «овербукинга» не будут жить в выбранном, забронированном и оплаченном ими отеле, а их переселяют в другой отель. Туристам это было сообщено нашим менеджером на мобильный телефон путем SMS сообщения, когда уже начиналась регистрация на рейс. Новый ваучер был выписан на стойке туроператора Мальдивиана в аэропорту «Домодедово» непосредственно перед вылетом. Поскольку туристы уже находились с вещами в аэропорту, то их просто поставили перед фактом, не оставив никаких вариантов для замены, так как у туристов был полностью оплачен и согласован отпуск.
В результате, из-за действий туроператора «Мальдивиана» туристам заменили отель на другой, более низкого уровня( в буклетах на Мальдивах он классифицируется, как 3*), тип номера (вместо «водного бунгало», которое считается более экзотическим, а потому дорогим вариантом проживания, туристов поселили в обычный номер на берегу), тип питания (вместо выбранного туристами «всё включено» им предложили завтрак, обед и ужин, но с напитками за свой счет– все эти изменения ухудшают первоначальные условия. При рассмотрении последнего факта следует учитывать специфику курорта – на Мальдивах практически каждый отель, в том числе и тот, куда туроператор «Мальдивиана» расселил наших туристов, расположен на отдельном острове, и кроме отеля на острове нет ничего, то есть нет никаких вариантов альтернативного питания, турист вынужден покупать напитки и еду только в отеле, и последние пользуются данным фактом, устанавливая высокие цены. В своей претензии туристы отмечают, что даже жизненно необходимую питьевую воду они были вынуждены покупать по 3 доллара США за бутылку. Об этих изменениях туристы узнали в самый последний момент, что, очевидно, не могло не причинить им морального и материального вреда. Учитывая, что должен был быть тип питания «все включено», то и сумма денежных средств взятых с собой была минимальна, соответственно, они были вынуждены в последствии во многом себе отказывать.
Но даже на этом туроператор «Мальдивиана» не прекратил ухудшать услуги по оплаченному туру. По приезду, в связи с невозможностью трансферта они были вынуждены провести весь день и ночь в совсем не курортном городе Мале. Об этом они узнали от гида встречающей стороны, которая даже не предоставила им документов на проживание и питание, а посадила на катер, и сказала, что на другом берегу их кто-то встретит, куда-то отвезут, а вечером ждать ее звонка. Фактически сутки отдыха были потеряны.
Как туристы узнали в последствии, тур в отель «Ranveli Village» куда их поселили, на момент брони 18.11, шел по предложению «Фортуна» и стоил около 50 000 рублей на двоих. Разница оплаты 138 000 тыс. и 50 000 тыс. рублей является более чем существенной.
По возвращении с "отдыха" туристы обратились к нам с претензией, которая была немедленно передана в туроператор «Мальдивиана», что произошло 5 декабря 2008 года (претензия была направлена по факсу, приняла …, также мы продублировали отправку по электронной почте). Законом установлен срок в 10 рабочих дней для ответа на претензию. Мы неоднократно звонили в туроператор «Мальдивиана» и интересовались ходом рассмотрения, однако нам отвечали что «десять дней ещё не прошли, ждите». 18 декабря срок, отведённый законом для ответа на претензию истёк, однако никакого ответа от туроператора «Мальдивиана» мы не получили. Зато выяснилось множество интересных фактов. Во-первых, генеральный директор компании «Мальдивиана» г-н Казаков А.А. почему-то лично с агентствами не общается, (хотя генеральные директора и ответственные лица крупнейших российских туроператоров – таких как «Натали Турс» (супруги Воробьёвы), Капитал-Тур (И.В. Бельтюкова), «Пегас Туристик» (А.А. Подгорная) вполне доступны и у нас, как крупного агентства, есть положительный опыт решения вопросов с этими компаниями); менеджер, который вёл нашу заявку, «уволилась», факс – «сломался», электронная почта – «не работает», корпоративный юрист «ушёл в отпуск», а заявка «исчезла» из списка заявок в системе бронирования «он-лайн» на странице туроператора «Мальдивиана» в сети интернет ( а у нас она есть в распечатанном виде). Остаётся загадкой, как компания с таким количеством проблем всё ещё продолжает работать.
Таким образом, туроператором Мальдивиана было допущено существенное нарушение условий договора на оказание туристической услуги, и туристам была оказана услуга с существенными недостатками, и узнай они заблаговременно о таких изменениях в туре, то однозначно отказались бы от поездки или подобрали бы другой вариант.
В соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей" мы предъявляем требования: соответствующего уменьшения цены оказанной услуги или расторжения договора об оказании услуги с существенными недостатками. На основании выше изложенного и в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" требуем:
1)Удовлетворить претензию туристов в части возмещения ущерба от ненадлежащего оказания услуг в требуемых размерах. Возместить разницу в стоимости тура в размере 88 000 тысяч рублей. (138000 тыс. руб. -50000 тыс. руб.)
2)А также предоставить все листы бронирования с указанием сумм, даты и времени оплаты отеля и тура после изменений.
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
-
_aloha_
- Сообщения: 101
поправит, это сырая версия, суть, так сказать
- Tusena
- Сообщения: 789
- Контактная информация:

-
Субкоманданте
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 1793
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_caPt, kypit kyrsovyu_aipr, kypit kyrsovyu_bmor, kypit kyrsovyu_cepr, kypit kyrsovyu_dqMi, kypit kyrsovyu_dsor, kypit kyrsovyu_ebEi, kypit kyrsovyu_egEi, kypit kyrsovyu_etma, kypit kyrsovyu_fcMi, kypit kyrsovyu_fkMi, kypit kyrsovyu_grpr, kypit kyrsovyu_idEi, kypit kyrsovyu_kdMi, kypit kyrsovyu_kjpr, kypit kyrsovyu_leEi, kypit kyrsovyu_lhpr, kypit kyrsovyu_lypl, kypit kyrsovyu_mlEi, kypit kyrsovyu_mypr, kypit kyrsovyu_nspr, kypit kyrsovyu_nvpl, kypit kyrsovyu_nzEi, kypit kyrsovyu_oeKa, kypit kyrsovyu_pbEi, kypit kyrsovyu_pwpr, kypit kyrsovyu_qrpr, kypit kyrsovyu_rbpr, kypit kyrsovyu_rhor, kypit kyrsovyu_rmpl, kypit kyrsovyu_sjMi, kypit kyrsovyu_svKa, kypit kyrsovyu_tnEi, kypit kyrsovyu_ttpr, kypit kyrsovyu_vepr, kypit kyrsovyu_wkpr, kypit kyrsovyu_xipr, kypit kyrsovyu_xjEi, kypit kyrsovyu_yaEi, kypit kyrsovyu_yhEi, kypit kyrsovyu_yqma, kypit kyrsovyu_yuma, kypit kyrsovyu_zgMi, kypit kyrsovyu_zxma, vag servis spb_jvPn, vag servis spb_kuPn, vag servis spb_ypPn, vag servis spb_znPn, kypit kyrsovyu_gfMi, kypit kyrsovyu_cqMi, kypit kyrsovyu_ftMi, kypit kyrsovyu_gkMi, kypit kyrsovyu_hdMi, kypit kyrsovyu_kkMi, kypit kyrsovyu_meMi, kypit kyrsovyu_moMi, kypit kyrsovyu_ucMi, kypit kyrsovyu_vjMi, kypit kyrsovyu_vnMi, kypit kyrsovyu_xoMi, kypit kyrsovyu_ysMi, kypit kyrsovyu_btor, kypit kyrsovyu_cbKa, kypit kyrsovyu_cpKa, kypit kyrsovyu_egma, kypit kyrsovyu_fqEi, kypit kyrsovyu_grEi, kypit kyrsovyu_ihpr, kypit kyrsovyu_iqKa, kypit kyrsovyu_izor, kypit kyrsovyu_jppr, kypit kyrsovyu_ljpl, kypit kyrsovyu_lvEi, kypit kyrsovyu_mgor, kypit kyrsovyu_nnor, kypit kyrsovyu_phpl, kypit kyrsovyu_poma, kypit kyrsovyu_qrKa, kypit kyrsovyu_sjpr, kypit kyrsovyu_slor, kypit kyrsovyu_soKa, kypit kyrsovyu_svma, kypit kyrsovyu_svpr, kypit kyrsovyu_szor, kypit kyrsovyu_tjKa, kypit kyrsovyu_tkor, kypit kyrsovyu_ueor, kypit kyrsovyu_wgEi, kypit kyrsovyu_xhKa, kypit kyrsovyu_ymKa, kypit kyrsovyu_zxKa, vag servis spb_bfPn, vag servis spb_ghPn, vag servis spb_gnPn, vag servis spb_kkPn, vag servis spb_mgPn, vag servis spb_saPn, vag servis spb_xyPn и 309 гостей
