Открытое письмо Breeze Line
Модератор: Administrator
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
- Kaew
- Сообщения: 569
Разнорабочий писал(а):Проблема как раз в Принцесс. Но для себя я уже решила - если нужно будет бронировать именно ее и не будет другого выхода, буду писать в Princess напрямую и объяснять им, почему не хочу работать с Бризами.
Пробовала уже. Не прокатило. Sorry, please contact our general agent in Russia...
Эффа - за почти 5 лет работы с ними было все. Кроме хамства.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
Paganel писал(а):кто рассчитывает на ответ, просит предварительно подписаться под своими посланиями.
А можно мне подписаться? Мы правда у Бриза никогда ничего не бронировали, но на ответ расчитываю.

- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Имя клиента озвучивать здесь не буду.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Разнорабочий писал(а):А мне как подписаться? Своим именем или именем клиента, для которого на мой домашний адрес высылают рекламу?
Имя клиента озвучивать здесь не буду.
По-моему ответ очевиден. Если "открытое письмо" инициировали вы и хотите получить официальный ответ от Бриз Лайна, то вы и подписывайтесь под своими словами. Причем тут ваш клиент? Его фамилия никого не интересует.
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Кулешова Татьяна Владимировна.
Бронирование круиза от компании Angleyland
-
Sakura07
- Сообщения: 3
Paganel писал(а):Уважаемые участники форма, просьба соблюдать спокойствие, порядок и корректность в высказываниях! Руководитель Бриз Лайн Максим Радионовский сейчас находится в отпуске. Это выяснилось, когда наши журналисты обратились в компанию за комментариями. Руководитель компании сам вышел на связь и просил передать, что готов ответить на любые вопросы после своего возвращения (после 25 декабря), но всех, кто рассчитывает на ответ, просит предварительно подписаться под своими посланиями.
С директором Бриз Лайна разговаривать бесполезно, он любого переговорит......Любит говорить много и абсолютно ни о чем.....Ни на один вопрос он прямо не отвечает....Были у них (Бриз Лайна) в прошлом году на семинаре. На вопрос почему моим клиентам отправляете каталоги с предложениями скидки, они ответили типа : "вы не правильно поняли, это наверное была рекламная акция". Какая рекламная акция!!! Я этих клиентов знаю не один год, врать не будут. И кроме того , я видела эти предложения о скидках. Кроме того, менеджеры в Бриз Лайне действительно "тяжелые", работать ООООчень сложно!!!! Сколько у них было "косяков" разных, сколько раз приходилось перед клиентами из-за них краснеть и бледнеть.Ужас! Мой совет, если есть возможность бронируйте через другие компании (как сделали мы) :)
-
Алекс_1981
- Сообщения: 976
у нас тоже такое бывало..
когда они оформляют визу под круиз - мама дорогая, тринадцатый подвиг Геракла..
- John
- Сообщения: 2293
- Kaew
- Сообщения: 569
- John
- Сообщения: 2293
Kaew писал(а):А я знаю законный способ как продавать бриз каюты и делать визы в другом месте:). Обращайтесь:)
спасибо, я тоже, не не перед вылетом, когда паспорта уже 2 месяца как в Бризлайне, а мы и туристы не из Москвы.
- Kaew
- Сообщения: 569
Начинаю:
- главная проблема для меня - работа менеджеров и с ТА, и с прямыми клиентами. Когда целыми днями все в "переговорной", получить инфо просто невозможно. Ждать вечера, когда менеджеры освободятся и ответят на мейл, очень неудобно.
- выдача документов - часто бывает, что документы на весьма дорогие каюты присылают нам чуть ли не за сутки до вылета. Доки не готовы, потому что визы сдали в последний момент. А паспорта просите чуть ли не за полгода. Уважаемые, это - ВИПЫ, а не чартер на Томсоне, с ними нельзя так. Поэтому и не отдаю больше вам паспорта на визы.
- с оплатами сейчас вроде как все хорошо, исправились
Согласитесь, что ничего страшного, если при полностью оплаченной недешевой каюте не полностью оплачены экскурсии, то это не повод не высылать приглашения.Пока все, вспомню чтото важное - напишу :)
-
Sakura07
- Сообщения: 3
- главная проблема для меня - работа менеджеров и с ТА, и с прямыми клиентами. Когда целыми днями все в "переговорной", получить инфо просто невозможно. Ждать вечера, когда менеджеры освободятся и ответят на мейл, очень неудобно. - 100% поддерживаю......
ОООООООчень завышены цены на наземное обслуживание. И если заставляют брать наземку у них, приходится краснеть перед клиентами за столь завышенные стоимости и услуги не самого высокого качества.
Отказ работать по агентскому договору - так же не есть хорошо......
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_acma, kypit kyrsovyu_azma, kypit kyrsovyu_cvEi, kypit kyrsovyu_edEi, kypit kyrsovyu_ehpr, kypit kyrsovyu_ibEi, kypit kyrsovyu_jnpr, kypit kyrsovyu_jsMi, kypit kyrsovyu_kjMi, kypit kyrsovyu_lpma, kypit kyrsovyu_lypr, kypit kyrsovyu_mgpr, kypit kyrsovyu_mrEi, kypit kyrsovyu_nior, kypit kyrsovyu_pdma, kypit kyrsovyu_phpr, kypit kyrsovyu_pzma, kypit kyrsovyu_rior, kypit kyrsovyu_suEi, kypit kyrsovyu_svma, kypit kyrsovyu_tcpr, kypit kyrsovyu_ugpr, kypit kyrsovyu_vrpr, kypit kyrsovyu_waEi, kypit kyrsovyu_wgMi, kypit kyrsovyu_wnEi, kypit kyrsovyu_wpma, kypit kyrsovyu_wzpr, kypit kyrsovyu_zspr, kypit kyrsovyu_zwEi, kypit kyrsovyu_zzEi, kypit kyrsovyu_vlMi, kypit kyrsovyu_wtMi, kypit kyrsovyu_fbMi, kypit kyrsovyu_flMi, kypit kyrsovyu_haMi, kypit kyrsovyu_ibMi, kypit kyrsovyu_mrMi, kypit kyrsovyu_pbMi, kypit kyrsovyu_rnMi, kypit kyrsovyu_xwMi, kypit kyrsovyu_apKa, kypit kyrsovyu_bcEi, kypit kyrsovyu_bdma, kypit kyrsovyu_dnma, kypit kyrsovyu_dtor, kypit kyrsovyu_hmEi, kypit kyrsovyu_jtor, kypit kyrsovyu_kipr, kypit kyrsovyu_mror, kypit kyrsovyu_oxKa, kypit kyrsovyu_paor, kypit kyrsovyu_qmma, kypit kyrsovyu_raEi, kypit kyrsovyu_rrKa, kypit kyrsovyu_svEi, kypit kyrsovyu_zkpr, kypit kyrsovyu_zyKa и 521 гость
