Открытое письмо Breeze Line
Модератор: Administrator
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
- Kaew
- Сообщения: 569
Разнорабочий писал(а):Проблема как раз в Принцесс. Но для себя я уже решила - если нужно будет бронировать именно ее и не будет другого выхода, буду писать в Princess напрямую и объяснять им, почему не хочу работать с Бризами.
Пробовала уже. Не прокатило. Sorry, please contact our general agent in Russia...
Эффа - за почти 5 лет работы с ними было все. Кроме хамства.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
Paganel писал(а):кто рассчитывает на ответ, просит предварительно подписаться под своими посланиями.
А можно мне подписаться? Мы правда у Бриза никогда ничего не бронировали, но на ответ расчитываю.

- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Имя клиента озвучивать здесь не буду.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Разнорабочий писал(а):А мне как подписаться? Своим именем или именем клиента, для которого на мой домашний адрес высылают рекламу?
Имя клиента озвучивать здесь не буду.
По-моему ответ очевиден. Если "открытое письмо" инициировали вы и хотите получить официальный ответ от Бриз Лайна, то вы и подписывайтесь под своими словами. Причем тут ваш клиент? Его фамилия никого не интересует.
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Кулешова Татьяна Владимировна.
Бронирование круиза от компании Angleyland
-
Sakura07
- Сообщения: 3
Paganel писал(а):Уважаемые участники форма, просьба соблюдать спокойствие, порядок и корректность в высказываниях! Руководитель Бриз Лайн Максим Радионовский сейчас находится в отпуске. Это выяснилось, когда наши журналисты обратились в компанию за комментариями. Руководитель компании сам вышел на связь и просил передать, что готов ответить на любые вопросы после своего возвращения (после 25 декабря), но всех, кто рассчитывает на ответ, просит предварительно подписаться под своими посланиями.
С директором Бриз Лайна разговаривать бесполезно, он любого переговорит......Любит говорить много и абсолютно ни о чем.....Ни на один вопрос он прямо не отвечает....Были у них (Бриз Лайна) в прошлом году на семинаре. На вопрос почему моим клиентам отправляете каталоги с предложениями скидки, они ответили типа : "вы не правильно поняли, это наверное была рекламная акция". Какая рекламная акция!!! Я этих клиентов знаю не один год, врать не будут. И кроме того , я видела эти предложения о скидках. Кроме того, менеджеры в Бриз Лайне действительно "тяжелые", работать ООООчень сложно!!!! Сколько у них было "косяков" разных, сколько раз приходилось перед клиентами из-за них краснеть и бледнеть.Ужас! Мой совет, если есть возможность бронируйте через другие компании (как сделали мы) :)
-
Алекс_1981
- Сообщения: 976
у нас тоже такое бывало..
когда они оформляют визу под круиз - мама дорогая, тринадцатый подвиг Геракла..
- John
- Сообщения: 2293
- Kaew
- Сообщения: 569
- John
- Сообщения: 2293
Kaew писал(а):А я знаю законный способ как продавать бриз каюты и делать визы в другом месте:). Обращайтесь:)
спасибо, я тоже, не не перед вылетом, когда паспорта уже 2 месяца как в Бризлайне, а мы и туристы не из Москвы.
- Kaew
- Сообщения: 569
Начинаю:
- главная проблема для меня - работа менеджеров и с ТА, и с прямыми клиентами. Когда целыми днями все в "переговорной", получить инфо просто невозможно. Ждать вечера, когда менеджеры освободятся и ответят на мейл, очень неудобно.
- выдача документов - часто бывает, что документы на весьма дорогие каюты присылают нам чуть ли не за сутки до вылета. Доки не готовы, потому что визы сдали в последний момент. А паспорта просите чуть ли не за полгода. Уважаемые, это - ВИПЫ, а не чартер на Томсоне, с ними нельзя так. Поэтому и не отдаю больше вам паспорта на визы.
- с оплатами сейчас вроде как все хорошо, исправились
Согласитесь, что ничего страшного, если при полностью оплаченной недешевой каюте не полностью оплачены экскурсии, то это не повод не высылать приглашения.Пока все, вспомню чтото важное - напишу :)
-
Sakura07
- Сообщения: 3
- главная проблема для меня - работа менеджеров и с ТА, и с прямыми клиентами. Когда целыми днями все в "переговорной", получить инфо просто невозможно. Ждать вечера, когда менеджеры освободятся и ответят на мейл, очень неудобно. - 100% поддерживаю......
ОООООООчень завышены цены на наземное обслуживание. И если заставляют брать наземку у них, приходится краснеть перед клиентами за столь завышенные стоимости и услуги не самого высокого качества.
Отказ работать по агентскому договору - так же не есть хорошо......
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: free porn_ayml, free porn_bgml, free porn_boml, free porn_cpml, free porn_cxml, free porn_euml, free porn_faml, free porn_mtml, free porn_pcml, free porn_ptml, free porn_qqml, free porn_rjml, free porn_uwml, free porn_vaml, free porn_wcml, free porn_yxml, free porn_zeml, kypit kyrsovyu_brEi, kypit kyrsovyu_eaEi, kypit kyrsovyu_nlEi, kypit kyrsovyu_nwEi, kypit kyrsovyu_oeEi, kypit kyrsovyu_oupr, kypit kyrsovyu_qipr, kypit kyrsovyu_rdpr, kypit kyrsovyu_rgKa, kypit kyrsovyu_sjEi, kypit kyrsovyu_slMi, kypit kyrsovyu_uupr, kypit kyrsovyu_ppMi, kypit kyrsovyu_abMi, kypit kyrsovyu_fnMi, kypit kyrsovyu_gfoi, kypit kyrsovyu_kwMi, kypit kyrsovyu_miMi, kypit kyrsovyu_qfMi, kypit kyrsovyu_tboi, kypit kyrsovyu_unoi, kypit kyrsovyu_xrMi, kypit kyrsovyu_ygoi, free porn_cmml, free porn_ctml, free porn_daml, free porn_ekml, free porn_eqml, free porn_fyml, free porn_html, free porn_isml, free porn_njml, free porn_ofml, free porn_osml, free porn_tdml, free porn_wvml, free porn_wyml, free porn_ynml, free porn_yqml, kypit kyrsovyu_cxEi, kypit kyrsovyu_dapr, kypit kyrsovyu_dlpl, kypit kyrsovyu_duor, kypit kyrsovyu_gkpr, kypit kyrsovyu_hqKa, kypit kyrsovyu_njKa, kypit kyrsovyu_osKa, kypit kyrsovyu_pmma, kypit kyrsovyu_qaEi, kypit kyrsovyu_rhpl, kypit kyrsovyu_roma, kypit kyrsovyu_sqpr, kypit kyrsovyu_sspr, kypit kyrsovyu_zqpr и 230 гостей
