Уважаемые коллеги!
Вами была забронирована заявка 16.10.2008 18:16 в нашей системе Онлайн-Бронирования, подтверждена с нами 17.10.2008 12:04:00 и выставлен счет на безналичную оплату по вашему туру в автоматическом режиме. Т.е. согласно пункту 2.2. Договора реализации туристического продукта мы выполнили условия и подтвердили заявку в течении 2-х дней с момента бронирования.
Напомню, что согласно пункту договора 5.2. «Заказчик обязан в течение 3 (трех) банковских дней после Подтверждения Фирмой Заявки оплатить туристский продукт в полном объеме. В случае подачи Заявки в срок менее трех банковских дней до начала тура, оплата должна быть произведена в течение суток после Подтверждения Заявки. Оплата считается произведенной в момент поступления денежных средств на счет Фирмы.»
По Вашей забронированной заявке по состоянию на 19.10.2008 оплата не поступила.
В данном случае, мы имели полное право аннулировать Вашу заявку, после чего наступили последствия, указанные в пункте 6.2.
Учитывая, наши долгосрочные партнерские отношения и безупречность в финансовом отношении, мы не сняли Вашу бронь.
22.10.2008 Вы запросили счет, но счет на наличную оплату (инвойс). Инвойс выставляется в рублях по фиксированному курсу компании на день выставления счета. На этот инвойс существуют специальные условия оплаты, которые опубликованы на нашем сайте в разделе оплата туров
http://globalintour.ru/main/communication/1338.
Так же в автоматическом режиме отправки счетов на наличную оплату есть текст письма, в котором так же есть информация по правилам оплаты.
А именно: Пункт 3. «Поскольку оплата банком принимается только в день выписки инвойса, при оплате в другой день измените самостоятельно дату в инвойсе на дату, когда будет производиться оплата и сумму, согласно фиксированному курсу на день оплаты.»
Вами же заявка была оплачена 24.10.2008.
Курс на 24.10.2008: 1 $ = 27.50