Шантаж от Глобалинтур!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Sinta
Сообщения: 8
Контактная информация:

Чт дек 18, 2008 12:17  

Друзья! Может кто посоветует, что делать…

22 октября Глобалинтур подтвердил нам тур в Таиланд на Новый год и выставили счет на оплату в рублях по их внутреннему курсу, мы этот счет полностью оплатили наличными в их банке (где они рекомендуют оплачивать) 24 октября, т.е. в трехдневный срок. Вчера, 17 декабря, нам звонят из компании и просят довезти еще 91 доллар, мотивируя это тем, что у них поменялся внутренний курс компании с 22 по 24 октября. В противном случае грозятся не выдать документы и аннулировать тур, согласно условиям аннуляции по договору. icon_eek

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Профессор
Сообщения: 344

Чт дек 18, 2008 12:29  

Оплатите, а больше не работайте

Аватара пользователя
клевестуша
Сообщения: 3928

Чт дек 18, 2008 12:41  

Sinta

Свяжитесь с бухгалтерией докажите что платили как положено. ОНи какойто свой косяк хотят на вас свалить...
не решится на уровне бухгалтерии свяжитесь с руководством. По договору вы выполнили условия.
Заплатить всегда успеете,
пободайтесь может получится ....
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...

Аватара пользователя
predator-v
Сообщения: 1218
Контактная информация:

Чт дек 18, 2008 12:59  

клевестуша писал(а):Sinta

Свяжитесь с бухгалтерией докажите что платили как положено. ОНи какойто свой косяк хотят на вас свалить...
не решится на уровне бухгалтерии свяжитесь с руководством. По договору вы выполнили условия.
Заплатить всегда успеете,
пободайтесь может получится ....
+100...у меня такое тоже было(не с ними)...надо пободаться...
Россия и "Шенген"-братья на век!!!..

Sinta
Сообщения: 8
Контактная информация:

Чт дек 18, 2008 13:27  

Еще интересно, почему мы должны именно 91 доллар, а не 291, например...
Они мотивируют это тем, что 24 октября у них был другой курс, отличный от того, который был 22 октября. Этот их внутренний курс не имеет привязки к курсу ЦБ, они выставляют его сами. И с таким же успехом они теперь задним числом могут сказать, что их курс на тот день был 40 рублей за доллар, и мы им должны не 91 дол., а 500 дол., к примеру...
Отсюда напрашивается, почему они этот вопрос подняли сейчас, а не почти 2 месяца назад, когда эти деньги попали им на счет...

valexper
Сообщения: 2954

Чт дек 18, 2008 14:05  

Sinta писал(а):Еще интересно, почему мы должны именно 91 доллар, а не 291, например...
Они мотивируют это тем, что 24 октября у них был другой курс, отличный от того, который был 22 октября. Этот их внутренний курс не имеет привязки к курсу ЦБ, они выставляют его сами. И с таким же успехом они теперь задним числом могут сказать, что их курс на тот день был 40 рублей за доллар, и мы им должны не 91 дол., а 500 дол., к примеру...
Отсюда напрашивается, почему они этот вопрос подняли сейчас, а не почти 2 месяца назад, когда эти деньги попали им на счет...


Подтверждение есть? Счет есть? . Платежка с датой - есть?
Прочитайте договор с ними. Есть там такое условие, что подтвержденный и оплаченный тур может быть пересчитан и почему?
Все вопросы решайте не звонками, а письменно. Попросите , чтобы прислали, на каком основании увеличена стоимость? И, побыстрее, пока есть время. Юрист у Вас есть?

surviver
Сообщения: 42

Чт дек 18, 2008 14:10  

Sinta писал(а):Еще интересно, почему мы должны именно 91 доллар, а не 291, например...
Они мотивируют это тем, что 24 октября у них был другой курс, отличный от того, который был 22 октября. Этот их внутренний курс не имеет привязки к курсу ЦБ, они выставляют его сами. И с таким же успехом они теперь задним числом могут сказать, что их курс на тот день был 40 рублей за доллар, и мы им должны не 91 дол., а 500 дол., к примеру...
Отсюда напрашивается, почему они этот вопрос подняли сейчас, а не почти 2 месяца назад, когда эти деньги попали им на счет...


Видимо не хватает на Новогодний корпаратив : :-(( :

Аватара пользователя
Global Intour
Сообщения: 6

Чт дек 18, 2008 15:59  

Уважаемые коллеги!

Вами была забронирована заявка 16.10.2008 18:16 в нашей системе Онлайн-Бронирования, подтверждена с нами 17.10.2008 12:04:00 и выставлен счет на безналичную оплату по вашему туру в автоматическом режиме. Т.е. согласно пункту 2.2. Договора реализации туристического продукта мы выполнили условия и подтвердили заявку в течении 2-х дней с момента бронирования.
Напомню, что согласно пункту договора 5.2. «Заказчик обязан в течение 3 (трех) банковских дней после Подтверждения Фирмой Заявки оплатить туристский продукт в полном объеме. В случае подачи Заявки в срок менее трех банковских дней до начала тура, оплата должна быть произведена в течение суток после Подтверждения Заявки. Оплата считается произведенной в момент поступления денежных средств на счет Фирмы.»
По Вашей забронированной заявке по состоянию на 19.10.2008 оплата не поступила.
В данном случае, мы имели полное право аннулировать Вашу заявку, после чего наступили последствия, указанные в пункте 6.2.
Учитывая, наши долгосрочные партнерские отношения и безупречность в финансовом отношении, мы не сняли Вашу бронь.
22.10.2008 Вы запросили счет, но счет на наличную оплату (инвойс). Инвойс выставляется в рублях по фиксированному курсу компании на день выставления счета. На этот инвойс существуют специальные условия оплаты, которые опубликованы на нашем сайте в разделе оплата туров http://globalintour.ru/main/communication/1338.
Так же в автоматическом режиме отправки счетов на наличную оплату есть текст письма, в котором так же есть информация по правилам оплаты.
А именно: Пункт 3. «Поскольку оплата банком принимается только в день выписки инвойса, при оплате в другой день измените самостоятельно дату в инвойсе на дату, когда будет производиться оплата и сумму, согласно фиксированному курсу на день оплаты.»
Вами же заявка была оплачена 24.10.2008.
Курс на 24.10.2008: 1 $ = 27.50

Ignat
Сообщения: 84

Чт дек 18, 2008 16:11  

Sinta писал(а):Друзья! Может кто посоветует, что делать…

22 октября Глобалинтур подтвердил нам тур в Таиланд на Новый год и выставили счет на оплату в рублях по их внутреннему курсу, мы этот счет полностью оплатили наличными в их банке (где они рекомендуют оплачивать) 24 октября, т.е. в трехдневный срок. Вчера, 17 декабря, нам звонят из компании и просят довезти еще 91 доллар, мотивируя это тем, что у них поменялся внутренний курс компании с 22 по 24 октября. В противном случае грозятся не выдать документы и аннулировать тур, согласно условиям аннуляции по договору. icon_eek

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Сколько раз было сказано , не работайте с посредниками!!!

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Чт дек 18, 2008 16:11  

ну тогда возникает закономерный вопрос к оператору - а почему доплату не выставили агентству сразу по получению оплаты от него? Почему вопросы по доплате возникли только сейчас, куда смотрела ваша бухгалтерия? :dont know:

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Чт дек 18, 2008 16:13  

Хочу заступится за глобал интур. Работаем хотя с ними всего чуть больше года, но никогда проблем с оплатой не было. А сейчас когда наш банк ввел для нас такие условия,что оплата как раз приходит на 3 банковский день, так всегда идут на уступки : :) : А вот,кстати тот же ТЕЗ часто аннулировал безо всяких : :-(( :
Так что не надо клеветать на компанию из-за того,что кто-то недопонял или не разузнал. Кстати бухгалтерия у них тоже вменяемая по сравнению с др. ТО и я думаю можно было решить все споры, не вынося сор из избы : ;-) :

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Чт дек 18, 2008 16:16  

SvetlanaO
доплаты,насколько я знаю выставляются автоматически-в он-лайне (по крайней мере у нас так было).
А у меня возникает аткой же вопрос к агентству-а почему они не проверили,что курс то изменился (кстати у ГИ на сайте всегда висит инфа о том,какой курс будет на завтра, если он меняется)?

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Чт дек 18, 2008 16:24  

Тале:
все недоплаты по счетам, а это именно недоплата, а не аванс или предоплата, оператор обязан проверять сразу же, как только поступил платеж к ним.Это во-первых.
Во-вторых, в любой организации работа бухгалтерии заключается не только в выставлении счетов, но и в проверке дальнейших действий по этим счетам. Т.е. если мой бух видит, что в связи с разницей курса возникла недоплата, ей не в лом набрать 7 цирф телефона и объяснить, что собственно нам нужно от покупателя.
Ну а в третьих, все внутренние курсы - это дело полулегальное и оспариваемое. Если бы мы жили несколько в другом правовом поле, то агентство просто бы аннулировало это тур и через суд оператор выплатил бы все до копейки + неустойку за такую работу. Давайте сейчас всей страной перейдем на оплату в евро, он же сегодня уже 40 рублей, почему бы нам не сделать деньги из воздуха. Давайте начнем сейчас со всех оплаченных туров брать доплаты, потому что нам так хочется! Ну и в четвертых, все-таки надо научиться корректно работать по схеме ТО-ТА и научиться уважать друг друга!

МАРКА
Сообщения: 1792
Контактная информация:

Чт дек 18, 2008 16:32  

А кто такие Глобалинтур? Это туроператор? С ними кто то работает?

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Чт дек 18, 2008 16:35  

да разницы нет Глобалинтур, или еще другие ТО - тенденция прослеживается такой работы не только у них

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1058 гостей