Global Intour писал(а):Sinta писал(а):Global Intour писал(а):Уважаемые коллеги!
Вами была забронирована заявка 16.10.2008 18:16 в нашей системе Онлайн-Бронирования, подтверждена с нами 17.10.2008 12:04:00 и выставлен счет на безналичную оплату по вашему туру в автоматическом режиме. Т.е. согласно пункту 2.2. Договора реализации туристического продукта мы выполнили условия и подтвердили заявку в течении 2-х дней с момента бронирования.
Напомню, что согласно пункту договора 5.2. «Заказчик обязан в течение 3 (трех) банковских дней после Подтверждения Фирмой Заявки оплатить туристский продукт в полном объеме. В случае подачи Заявки в срок менее трех банковских дней до начала тура, оплата должна быть произведена в течение суток после Подтверждения Заявки. Оплата считается произведенной в момент поступления денежных средств на счет Фирмы.»
По Вашей забронированной заявке по состоянию на 19.10.2008 оплата не поступила.
В данном случае, мы имели полное право аннулировать Вашу заявку, после чего наступили последствия, указанные в пункте 6.2.
Учитывая, наши долгосрочные партнерские отношения и безупречность в финансовом отношении, мы не сняли Вашу бронь.
22.10.2008 Вы запросили счет, но счет на наличную оплату (инвойс). Инвойс выставляется в рублях по фиксированному курсу компании на день выставления счета. На этот инвойс существуют специальные условия оплаты, которые опубликованы на нашем сайте в разделе оплата туров http://globalintour.ru/main/communication/1338.
Так же в автоматическом режиме отправки счетов на наличную оплату есть текст письма, в котором так же есть информация по правилам оплаты.
А именно: Пункт 3. «Поскольку оплата банком принимается только в день выписки инвойса, при оплате в другой день измените самостоятельно дату в инвойсе на дату, когда будет производиться оплата и сумму, согласно фиксированному курсу на день оплаты.»
Вами же заявка была оплачена 24.10.2008.
Курс на 24.10.2008: 1 $ = 27.50
Global Intour, спасибо за скорый ответ!
При бронировании тура с вашим менеджером была договоренность об отсрочке оплаты на неделю с 17.10 до 24.10, т.к. туристы изначально внесли 50% предоплату, и доплатили через несколько дней, а вы принимаете только 100% оплату. Это было обязательным условием для нас.
Далее, после выставления вами счета на оплату – мы его оплатили в двухдневный срок! Наши сотрудники после этого неоднократно общались с вами, уточняя, получили ли вы полную оплату тура, а также детали перелета и т.д. Всё вами было получено, вопросов не было!
Теперь, спустя почти 2 месяца, а именно, когда наступили условия по Договору об удержании 80% из-за срока аннуляции менее чем 21 день до начала тура, вы требуете эту доплату. Если бы вы раньше потребовали 91 дол., мы имели бы возможность аннулировать данный тур и, в связи со сложившейся ситуацией в Таиланде, забронировать этот тур у другого оператора по более низкой цене. Мало того, даже сейчас, у вас есть спецпредложения в эти сроки на этот отель с гораздо более низкой ценой.
И последнее: внутренний курс компании, по которому нам был выставлен счет, изначально выше курса ЦБ, это делается туроператорами специально, чтобы сгладить колебания курса валюты. Вы пишете, что внутренний курс доллара на 24 октября был 27.50 (сейчас это никак нельзя проверить), а почему тогда не 39.30 или 27.40??
Интересно, в случае понижения курса доллара 24 октября, вы бы нам сейчас звонили с просьбой подъехать и забрать лишние деньги? Если кому-нибудь Глобалинтур возвращал таким образом деньги – поделитесь, пожалуйста!
1. В нашей компании не существует личных договоренностей с менеджерами отдела оплат. Для договоренности с компанией существует Гарантийное письмо, в котором Вы указываете дату оплаты по заявке. Тем самым, избавляя себя от зависимости пункта договора 5.2.. Но при этом, подобные договоренности не позволяют Вам оплачивать заявки вне правил оплаты, которые, повторяюсь, опубликованы на нашем сайте и прописаны в информационном письме совместно с прикрепленным файлом инвойса.
2. Согласитесь, ведь когда Вы оплачиваете услуги сотовой связи, Вы всегда проверяете прохождение денежных средств на Ваш счет.
Мы стараемся максимально облегчить работу заказчика с нашей компанией, в особенности для тех, у кого есть доступ в систему Онлайн-бронирования, где каждый может круглосуточно посмотреть состояние своих заказов и платежей. Для улучшения качества обслуживания мы создали систему автоматических уведомлений об оплате. Эта система отправляет информационные сообщения по электронной почте в том случае, если на заявке существует долг.
В конкретном случае, 15.12.2008 на главной странице сайта нашей компании мы опубликовали информацию: «Уважаемые коллеги! Информируем Вас о том, что вся мировая банковская система не работает в период с 23.12 - 26.12.2008 , а все банки РФ с 30.12.2008 - 11.01.2009. Напоминаем, что все заявки на вылет с 20.12.2008 по 10.01.2009 включительно, должны быть оплачены согласно условиям договора реализации туристического продукта (5.2. Заказчик обязан в течение 3 (трех) банковских дней после Подтверждения Фирмой Заявки оплатить туристский продукт в полном объеме.). Крайний срок оплаты новогодних туров - 18.12.2008. C 15.12 отдел оплат был переведен в усиленный режим работы и информация о долге по заявке дошла до Вас. Только для того, чтобы Вы оплатили и в срок до 18.12.2008.
3. Внутренний курс компании официально фиксируется в компьютерной базе данных и сохраняется на бумажном носителе.
Уважаемый Global Intour,
Вы пишете, что по электронной почте нам должны были приходить уведомления о якобы существующем долге – Ни одного письма за эти два месяца от вас не приходило! Что касается информации, опубликованной на вашем сайте, то мы чисто физически не можем отслеживать изменения и новую информацию на сайтах всех наших партнеров.
Вы всегда требуете 100% оплату за тур, и никогда не принимаете предоплату! Получается, вы 2 месяца нам не сообщали о том, что мы тур, оказывается, предоплатили, а не оплатили полностью. Здесь налицо нечистоплотность в отношении между партнерами, т.к. вы потребовали от нас привезти еще денег только тогда, когда по договору наступили жесткие условия аннуляции. Почему никто из сотрудников вашей компании не сообщил о требуемой доплате раньше, если вы принимаете только стопроцентную оплату? И теперь ваш сотрудник звонит нам и в ультимативной форме заявляет: либо мы привозим 91 дол., либо вы аннулируете туристов! По-вашему, это не шантаж?
Что касается курса, то в своей базе данных можно зафиксировать любой внутренний курс на любое число, а также задним числом отобразить его на бумажном носителе.
И последнее, на наш взгляд, 91 дол. не стоит потерянной репутации и дальнейшего нашего сотрудничества, мы принесли вам гораздо больше прибыли. К тому же, если вы аннулируете тур, это однозначно приведет к судебному разбирательству, что потребует финансовых и временных затрат на сумму намного большую.