Чартерный "бизнес"-класс Трансаэро: хочу - сажаю, не хочу - полетите как все
Модератор: Administrator
-
contr-all
- котёнок
- Сообщения: 210
- Контактная информация:
, это очень печально, что профессионалы забывают, что они работают для людей, поэтому желаю всем в новом году почувствовать на собственной шкуре все "прелести" своего же "профессионального отдыха", а у кого и какой он будет - по заслугам-
contr-all
-
contr-all
-
valexper
- Сообщения: 2954
Абитурочка писал(а):Итог долгой и продолжительной борьбы: авиакомпания Трансаэро выплатила компенсацию туристам! Для этого пришлось приложить немало усилий и нам, и клиентам. Туроператора и консолидатора благодарить не приходится.
Вот, видите, хорошая авиакомпания. Даже судиться не пришлось.
Бардак в авиации был во все времена. Или, скажем так - человеческий фактор...
Лет 25 назад... Внуково... доставка багажа осуществлялась на тележках, которые цеплялись к карам и дальше доставлялся багаж к самолету.
Пассажиры уже все в самолете.... не взлетает самолет... ждет багаж... пол-часа ждет.., сорок минут... нет багажа!
Оказалось, что карщик, Вася Ковбасюк (фамилия знаменательна) вместе с багажом умчал по Внуково девчонок катать... с этаким воем (кто знает, что такое кара - представляет) по ночному поселку.
Через два часа сыскали...не то аккомулятор в каре сел, не то милиция настигда...
А меня больше всего доплаты за топливо поражают. Если посчитать стоимость полной заправки рейса в оба конца, то получится меньше, чем стоимость доплат, которые авиакомпания (или кто там еще?) получат, если самолет загружен на 85%. (погрешность небольшая). А стоимость билета тогда за что - за бланк?
Прошу прощения, что от темы отклонилась...
- Skyguide
- Сообщения: 66
Абитурочка писал(а):Не приведи Господи оказаться в зоне ответственности подобного Skyguide! Чур нас, чур, коллеги! Изыди, с...кайгайд!
Ваш пост мало того, что некорректен, так ещё и с кучей ошибок написан!
То, что я написал выше не голословные утверждения. Я знаю о чем я пишу. И, судя по Вашему последнему сообщению, туристы добились справедливости, ОБРАТИВШИСЬ ПО АДРЕСУ!!!
-
contr-all
- LAPSI
- Сообщения: 234
- Second
- Сообщения: 4386
LAPSI писал(а):Господа! Не все так печально, есть абсолютно "зеркальный" пример. Клиент заказал и оплатил эконом на Трансаэро.Перелет - дальний. Стоимость билета ему компенсирует предприятие ( везет некоторым). Звонок из аэропорта, клиент в шоке, провожающие выдали билет с перелетом в бизнесе. Ну почему-то им так было удобно рассадить именно моего туриста? Другой был бы счастлив, а мой орет "Гады, что делаете!! мне бухгалтерию не компенсирует полет в бизнесе!!" И что прикажете делать?
А что тут страшного? Вы ж ему справку о стоимости эконома даёте, вот эту сумму ему и компенсируют. А может он сам решил до бизнеса доплатить , за свои кровные, разве это возбраняется?
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- LAPSI
- Сообщения: 234
-
vladilen
- Сообщения: 625
-
Anna Mango tour
- Сообщения: 23
vladilen писал(а):Расскажу,что называется, "в тему"... Летали вдвоем в октябре Трансаэром на Мале и обратно. Билеты были эконом-класса. Туда было все как и положено, хвостовая часть самолета, маленький зазор между рядами и т.п. При вылете обратно (т.е. в Мале) прошу девушку на регистрации дать 2 места рядом и у окошка, благо английский знаю. Она разводит руками и говорит, что может только дать места "друг за другом", т.е. даже разные ряды. Я ее с очень тоскливым выражением лица начинаю упрашивать, типа "ну может что-нибудь найдете?". Она зовет какого-то главного у них, щебет с ним на своем мальдивском, в итоге дает посадочные талоны на 14 ряд, места А,В. Я обрадовался, естественно. В посадочном - класс перелета - эконом (как и в билете). Садимся в самолет. Места наши в бизнес-классе. Еще при посадке начинается скандал, люди с билетами бизнес-класса сидят в хвосте самолета, а человек 8 (с бизнес-классом и премиальным экономическим) вообще имеют посадочные "без места"!!! Два с половиной часа наши стюардессы и командир корабля пытались решить проблему взывая на порядочность русских туристов. Просили "занять те же места, тот же класс,какими летели сюда из Москвы". Глупость та еще! Оказалось, что таких как я (счастливчиков или просто владеющих английским) оказалось человек 15. Но поймите, я тоже человек русский, и от халявы никогда не откажусь. Так что лично к моей совести взывали они зря. Ну как я могу отказаться провести 9 часов полета в очень удобном кресле! Впрочем, эти все остальные 15 человек тоже втихую сидели в бизнесе, и делали вид, что ничего не знают... В конце концов со скандалом, но полетели.Пилот по радио в салоне сказал, что в аэропорту Мале произошел "технический сбой" и извинился. Никто из имеющих на руках "бизнес-класс" и посадочные в "эконом" правды в самолете так и не добился. Подписали у стюарда какие-то протоколы и хотели по прилету разбираться. Вот такая история...
А Вы случайно не 12.10 возвращались из Мале?просто интересно из-за кого мне весь перелет пришлось слушать какого-то му...ка,который должен был лететь в бизнес-классе,а полетел в экономе.... и 8,30+3 часа разборок-11 с половиной часов в самолете...зато Вы на халяву полетали в бизнес-классе!Поздравляю!
-
gennadich
- Сообщения: 3275
- Контактная информация:
похоже теперь нужны консультации ОТ Абитурочки....В Службу «БАНКО» обратились сотрудники «Европейской туристической компании», чьи клиенты отказались от поездки из-за того, что им не были предоставлены выкупленные места в бизнес-классе. Как рассказала старший менеджер этого агентства Раиса Зонова, 3 января трое туристов должны были вылететь на Гоа рейсом авиакомпании «Трансаэро». На регистрацию они прибыли более чем за два часа до вылета, однако к тому моменту кресла остались лишь в эконом-классе. Представители оператора (им в данном случае был КАПИТАЛ ТУР) убеждали клиентов не отказываться от отдыха и совершить перелет эконом-классом, но туристы заявили, что принципиально не пользуются услугами такого уровня, и уехали домой. К настоящему моменту известно, что они уже написали претензию в адрес авиакомпании «Трансаэро», а в ближайшее время планируют потребовать от оператора возврата полной стоимости тура.
Однозначно назвать виновных в случившемся юристы пока не берутся. Как говорит руководитель претензионно-искового отдела компании «Персона Грата» Дарья Донских, судебная практика по таким делам противоречива, но раньше суды в большей степени возлагали ответственность на перевозчика.
-
contr-all
info@transaero.ru а также:
Пресс-служба: pr@transaero.ru;
для представителей зарубежных СМИ: intmedia@transaero.ru;
Адрес, который не указан в контактах, он же - самый нужный во всех подобных ситуациях: claim@transaero.ru
Но последний случай, боюсь, более сложный для переговоров о компенсации. Здесь есть смысл скорее долбить ТО, или долбить обоих партнёров параллельно, если сил хватит.
-
vladilen
- Сообщения: 625
Двумя неделями позже. Но похоже ситуация аналогичная.Вы случайно не 12.10 возвращались из Мале?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_qmPt, free porn_fmml, free porn_hdml, free porn_hgml, free porn_iaml, free porn_mjml, free porn_smml, free porn_vbml, free porn_vwml, free porn_ywml, free porn_zfml, kypit kyrsovyu_cepl, kypit kyrsovyu_daKa, kypit kyrsovyu_dvpr, kypit kyrsovyu_eepr, kypit kyrsovyu_gwpr, kypit kyrsovyu_hlKa, kypit kyrsovyu_ikpl, kypit kyrsovyu_jjpl, kypit kyrsovyu_kaKa, kypit kyrsovyu_kgpl, kypit kyrsovyu_lapr, kypit kyrsovyu_mvpl, kypit kyrsovyu_nopr, kypit kyrsovyu_nvEi, kypit kyrsovyu_nxpr, kypit kyrsovyu_ovpl, kypit kyrsovyu_pcma, kypit kyrsovyu_qipl, kypit kyrsovyu_scma, kypit kyrsovyu_szpl, kypit kyrsovyu_tvMi, kypit kyrsovyu_umpr, kypit kyrsovyu_vxpl, kypit kyrsovyu_ztpl, vag servis spb_czPn, vag servis spb_epPn, vag servis spb_kdPn, vag servis spb_kzPn, vag servis spb_tePn, Diplomi_mcPt, Diplomi_cakl, kypit kyrsovyu_buMi, kypit kyrsovyu_djMi, kypit kyrsovyu_frMi, kypit kyrsovyu_kkMi, kypit kyrsovyu_lwMi, kypit kyrsovyu_muMi, kypit kyrsovyu_tsMi, kypit kyrsovyu_ucMi, kypit kyrsovyu_vfMi, kypit kyrsovyu_vyMi, kypit kyrsovyu_wsMi, kypit kyrsovyu_zgMi, free porn_dnml, free porn_mlml, free porn_mqml, free porn_spml, free porn_wfml, kypit kyrsovyu_aypl, kypit kyrsovyu_bqpr, kypit kyrsovyu_bspr, kypit kyrsovyu_dypr, kypit kyrsovyu_egpl, kypit kyrsovyu_eqKa, kypit kyrsovyu_fpKa, kypit kyrsovyu_gjpr, kypit kyrsovyu_hepl, kypit kyrsovyu_lima, kypit kyrsovyu_mzpl, kypit kyrsovyu_ooma, kypit kyrsovyu_sepr, kypit kyrsovyu_sgpl, kypit kyrsovyu_tmma, kypit kyrsovyu_udpl, kypit kyrsovyu_vypl, kypit kyrsovyu_wema, kypit kyrsovyu_ycpl, kypit kyrsovyu_yjMi, kypit kyrsovyu_zpKa, kypit kyrsovyu_zzpl, vag servis spb_bxPn, vag servis spb_ddPn, vag servis spb_dgPn, vag servis spb_ioPn, vag servis spb_jePn, vag servis spb_joPn, vag servis spb_moPn, vag servis spb_nvPn, vag servis spb_sfPn, vag servis spb_tmPn, vag servis spb_ulPn, vag servis spb_zdPn, vag servis spb_zlPn, vag servis spb_zyPn и 283 гостя
