dimadeart писал(а):Рекомендую Вашему ТА пройти ДОБРОВОЛЬНУЮ сертификацию!!!!
.
+ вакцинацию ... эмансипацию ... ну и дефлорацию ... всё, само собой, добровольно
Модератор: Administrator
dimadeart писал(а):Рекомендую Вашему ТА пройти ДОБРОВОЛЬНУЮ сертификацию!!!!
.
Andreiaka писал(а):dimadeart писал(а):Рекомендую Вашему ТА пройти ДОБРОВОЛЬНУЮ сертификацию!!!!
.
+ вакцинацию ... эмансипацию ... ну и дефлорацию ... всё, само собой, добровольно
Pofigist писал(а):у меня глупый вопрос:
если турист приобрел а/б в пакете, кто мешает установить стоимость а/б в 3 рубля и вернуть их туристу?
Yura писал(а):Вопрос к агентствам ...
Почему, если ТО накладывает на ТА 100 % штрафы за отказные, якобы невозвратные авиабилеты, Вы не требуете их немедленной выписки ?
Далее всё проще простого:
1. Получаете билеты в ТО
2. Передаёте их клиенту с объяснением про ст. 108 ВК, в которой говорится, что пассажир (т.е. сам клиент) должен обратиться в авиакомпанию и уведомить её о своём отказе от перевозки
3. Клиент идёт в авиакомпанию и получается совсем другой разговор. Пусть авиакомпания попробует отказать ему в компенсации .... (интересно будет посмотреть на что они сошлются )
Если клиентом дорожите - проделайте этот путь с ним вместе ...
Сложнее ситуация, когда штрафы частичные, но это другой расклад
Yura писал(а):То Second
Но результат же будет достигнут
Клиент услышит это из уст авиакомпании и к ТА врядли будет приставать повторно
Найдутся конечно несколько юридически подкованных (как они думают ) отморозков, но это уже опять другая история
И даже на этот случай у Вас будет на руках мотивированный ответ от авиакомпании, которым Вы сможете в суде прикрываться как щитом ...
Сейчас этот форум просматривают: и 2322 гостя