Тоже про отказ туриста от тура, но не в Тайланд... И вообще

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Сб дек 20, 2008 13:55  

dimadeart писал(а):Рекомендую Вашему ТА пройти ДОБРОВОЛЬНУЮ сертификацию!!!!
.


+ вакцинацию ... эмансипацию ... ну и дефлорацию ... всё, само собой, добровольно

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Сб дек 20, 2008 13:57  

Andreiaka писал(а):
dimadeart писал(а):Рекомендую Вашему ТА пройти ДОБРОВОЛЬНУЮ сертификацию!!!!
.


+ вакцинацию ... эмансипацию ... ну и дефлорацию ... всё, само собой, добровольно

Одно другому не мешает.... :crazy:
отправлял, отправляю и буду отправлять...

На Троих

Сб дек 20, 2008 15:05  

Цытатко: "......отказаться от полёта, предупредив перевозчика......"

А я ведь так понимаю, что турист ПЕРЕВОЗЧИКА не предупредил.
Он ТА предупредил. А ТА не перевозчик.
Можно с этой стороны попробовать................ : hello :

valexper
Сообщения: 2954

Сб дек 20, 2008 15:18  

Andreiaka писал(а):
dimadeart писал(а):Рекомендую Вашему ТА пройти ДОБРОВОЛЬНУЮ сертификацию!!!!
.


+ вакцинацию ... эмансипацию ... ну и дефлорацию ... всё, само собой, добровольно


Въезжаю, но с трудом..
где это можно пройти ( только сертификацию...), если я регион...

На Троих

Сб дек 20, 2008 15:21  

Если вы блондинка, то дефлорацию можно пройти у Мифодия

valexper
Сообщения: 2954

Сб дек 20, 2008 15:37  

На Троих писал(а):Если вы блондинка, то дефлорацию можно пройти у Мифодия


Вы вы этом сильно разбираетесь? Рекомендуете? Это "из советов бывалого"? Или из разряда пошлых шуток...

Tulip
Сообщения: 48

Вс дек 21, 2008 22:39  

шутки шутками, а уже не смешно, есть опыт наблюдения за подобным процессом, правда, в качестве 3-го лица - туристы подали в суд на агентство иск о возврате штрафа за сгоревшие билеты при отказе за 2 рабочих дня до вылета... и опыт нерадостный - судья удовлетворила иск - полный возврат стоимости билетов + моральный ущерб 5 штук+ оплата услуг адвоката истца, и все это при наличии выписанных билетах, при показаниях ТО что аннуляция была сделана агентом, но деньги ему не могли быть возвращены...
Так что получается, господа хорошие, что не защищены мы, ни ТА ни ТО, и любые товарисчи, могут бронироваться, за месяцы до заездов, и аннулироваться за часы до велета, если что вдруг им на голову упадет.... А мы должны все аккурат вернуть..., а то еще и моралку выплачивать заставют... Потребитель всегда прав и ТО ж ФИГи ??? а на какие фиги и нам такие ФИГи и законы??? или все ж есть какой то выход из этого??? :crazy:
Напишите, пжста, как у вас процесс пройдет..

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пн дек 22, 2008 10:10  

Juliette, надо было Вам не отдельную ветку открывать, а здесь вопрос задать:
viewtopic.php?f=12&t=28538
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пн дек 22, 2008 10:29  

у меня глупый вопрос:
если турист приобрел а/б в пакете, кто мешает установить стоимость а/б в 3 рубля и вернуть их туристу?

вообще интересно- если у меня с ТО договор купли-продажи, а не агентский, то имею ли я право делать разбивку цен в пакете как считаю нужным

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пн дек 22, 2008 10:37  

Pofigist писал(а):у меня глупый вопрос:
если турист приобрел а/б в пакете, кто мешает установить стоимость а/б в 3 рубля и вернуть их туристу?


Неплохая идея! :good:
Тем более в СПО, по которым работает большинство ТО массовых направлений, часто стоимость билетов сильно отличается в меньшую сторону от опубликованной на сайте.

И вообще. Разве чартерный билет является полноценным документом? В нём ведь нет одного из главных составляющих - цены. Поэтому обзываем билет частью комплексной услуги ТО, и ни хрена не возвращаем, а Воздушный Кодекс посылаем в сад :lol:
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Yura
Сообщения: 483

Пн дек 22, 2008 10:45  

Вопрос к агентствам ...

Почему, если ТО накладывает на ТА 100 % штрафы за отказные, якобы невозвратные авиабилеты, Вы не требуете их немедленной выписки ?

Далее всё проще простого:

1. Получаете билеты в ТО
2. Передаёте их клиенту с объяснением про ст. 108 ВК, в которой говорится, что пассажир (т.е. сам клиент) должен обратиться в авиакомпанию и уведомить её о своём отказе от перевозки
3. Клиент идёт в авиакомпанию и получается совсем другой разговор. Пусть авиакомпания попробует отказать ему в компенсации .... (интересно будет посмотреть на что они сошлются : :) : )

Если клиентом дорожите - проделайте этот путь с ним вместе ...

Сложнее ситуация, когда штрафы частичные, но это другой расклад

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пн дек 22, 2008 11:06  

Yura писал(а):Вопрос к агентствам ...

Почему, если ТО накладывает на ТА 100 % штрафы за отказные, якобы невозвратные авиабилеты, Вы не требуете их немедленной выписки ?

Далее всё проще простого:

1. Получаете билеты в ТО
2. Передаёте их клиенту с объяснением про ст. 108 ВК, в которой говорится, что пассажир (т.е. сам клиент) должен обратиться в авиакомпанию и уведомить её о своём отказе от перевозки
3. Клиент идёт в авиакомпанию и получается совсем другой разговор. Пусть авиакомпания попробует отказать ему в компенсации .... (интересно будет посмотреть на что они сошлются : :) : )

Если клиентом дорожите - проделайте этот путь с ним вместе ...

Сложнее ситуация, когда штрафы частичные, но это другой расклад


Метод неплохой, но вот как раз авиакомпания может сказать, что по договору с ТО, они билеты продают по 3 рубля и вернёт эту сумму клиенту. Стоимость же не указана на бланке. :mib:
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Yura
Сообщения: 483

Пн дек 22, 2008 11:20  

То Second

Но результат же будет достигнут
Клиент услышит это из уст авиакомпании и к ТА врядли будет приставать повторно
Найдутся конечно несколько юридически подкованных (как они думают : :) : ) отморозков, но это уже опять другая история
И даже на этот случай у Вас будет на руках мотивированный ответ от авиакомпании, которым Вы сможете в суде прикрываться как щитом ...

Marinmohin
Сообщения: 7

Пн дек 22, 2008 11:26  

Такая же ситуация произошла, но уже с Таиландом. Аннуляция была аж за 45 суток и по причине полит. обстановки. Вылет 13 января. ТО выставил штрафы именно по авиабилетам!!! конечно туристы платить ничего не собираются, может подскажете что делать?

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пн дек 22, 2008 11:32  

Yura писал(а):То Second

Но результат же будет достигнут
Клиент услышит это из уст авиакомпании и к ТА врядли будет приставать повторно
Найдутся конечно несколько юридически подкованных (как они думают : :) : ) отморозков, но это уже опять другая история
И даже на этот случай у Вас будет на руках мотивированный ответ от авиакомпании, которым Вы сможете в суде прикрываться как щитом ...


Например, турист приносит заявление о расторжении договора, в котором просит вернуть оплаченные за тур деньги и отказывается получать каки-либо документы по туру, включая авиабилеты.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 335 гостей